Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
TELENET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё о провайдере

Здравствуйте, пользуюсь Провайдером Telenet около 2 лет, и вот что могу о нём сказать: Скорость интернета хорошая, мастера и т.д приезжают оперативно, до службы поддержки легко дозвониться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
24.03.2019 в 13:37
г. Самара
Невалинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Более 10 лет

Пользуюсь Невалинком более 10 лет. Всегда все было прекрасно, а скорость ровно по тарифную отсечку. Пинги быстрые, коннект стабильный. Даже когда тех работы, уведомляют заранее.

За все время эксплуатации интернет пропадал только по независящим от Невалинка причинам: несколько раз когда во всем доме выключали свет и один раз когда выключили свет в половине Петербурга… : 3

Читал что люди жалуются мол, в тех поддержке сидят идиоты которые знаю только фразу «перезагрузите ваш роутер» — это не так. Если клиент ничего не понимает в устройстве такой магической, для большинства людей, вещи как сеть Интернет, зачем его нервировать и грузить непонятными словами? Если же человек знает, что существуют такие вещи, как сетевые протоколы, стандарты и тд, поддержка может спокойно ему объяснить и помочь в настройке того или иного технического момента подключения к сети.

Сейчас я по сути уже являюсь двукратным клиентом Невалинка. Ранее я пользовался услугами этой компании, когда проживал по другому адресу с родными. Признаю, почитав отзывы было страшно, что в новостройках у невалинка все плохо, но подключившись и попользовавшись некоторое время, могу с уверенностью подтвердить, коннект хороший и скорости тоже…

На десерт дам совет крикунам, что все плохо. Да, невозможно оказывать услуги всем клиентам одинаково идеально, но компания над этим работает и это видно. Так же в большинстве случаев клиенты сами того не зная портят свое впечатление от прибывание в сети интернет. Запомните — роутер за 1000 рублей это не роутер, это фигня… Я сам когда-то очень давно пользовался такой штучкой и презагружал ее по 10 раз на дню, а когда купил роутер подороже и по мощнее все стало просто великолепно и перезагружаю я его только когда обновляю прошивку. Да, роутер, как компьютер и смартфон периодически нужно обновлять и это тоже залог хорошей работы вашего интернета.

Стабильно хорошо — надеюсь так оно будет и дальше!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв!

Астра-Ореол
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь интернетом Астра-Ореол с 2009 года. 5 лет на Карла Маркса рядом с баней, сейчас на Аэродроме уже пятый год. Отличный провайдер, заявленную скорость ни разу не занижал, за 10 лет два-три раза пропадал интернет, чинили быстро. Со скидкой постоянного клиента — самый дешевый интернет в Гатчине.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность

Заманила акция первые два месяца бесплатно. Можно было попробовать услуги при этом не оплачивая. Позже поняли, что это качественный оператор, с новыми возможностями в телевидении высокой и стабильной скоростью в интернете! В нашей семье играем в игры по сети и просматриваем и скачиваем фильмы, ни разу не подводило соединение и не замедлялась скорость. Телевидение класс: управление эфиром очень удобно, можно просматривать архив передач, удобный интерфейс.Оцениваю провайдер Зеленая точка на 10ку, всем довольна и другим рекомендую!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Диана
24.03.2019 в 09:32
г. Уфа
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый вменяемый провайдер в Симферополе

Шустрый интернет за вменяемые деньги. Все работает быстро и гугловские санкции обходит — приложения плеймаркета обновляются не смотря на то, что находимся в Крыму.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

Отвратительный интернет. иногда даже фильмы не прогружает на не высоком качестве, меньше чем за месяц списали 950 р., я попыталась в очередной раз зарегистрировать кабинет личный, но по ходу к президенту проще написать, при подключении…дак установщик или кто там ответственный, не указал логин и пароль, теперь. чтобы выяснить за что списывались деньги, а возможно это не первый раз, необходимо ехать в офис! И это всё вонючий интернет в 21 веке, когда не то что услугами можно всеми пользоваться удаленно, но и даже работать! Но Ростелеком завис в 00-х по ходу. Ужас, я давно так не нервничала, даже мегафон и банки стали гораздо проще и удобнее, хотя раньше тоже десть была. Кошмар!!! Вынуждена пользоваться, пока не провели другого провайдера в дом!!! Отвратительный Ростелеком, как только проведут, дороже буду платить, только не Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Facebook или на почту smm@south.rt.ru номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Обязательно постараемся помочь!

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Компания ужасная как специалисты так и их услуги.
Среди прочих других знатных компаний представляющие аналогичные услуги, Таттелеком сосёт и будет [ЦЕНЗУРА].
Распишу так как не только пользовался их услугами много лет в плоть до интернета домашнего, телевидения, но и мобильной связью.
Качество оцениваю по 10
Связь домашнего интернета — (3)
Интернет он есть как заявлено, но за скорость это то в наше время, срам, позор. Сколько с ними ругался, тех специалиста удалённого нет. Пока они разберут мою проблему пройдёт неделя.
Тарифы-(1) так как просто замануха, это когда бомжам нечего предложить они берут тем что люди хотят видять. Это высокая скорость в ковычках, безлимит, дешёвая цена в месяц.
Телевидение — (4) постоянные обрывы, то и дело от них слышал только перезагрузите приставку. А проблема оставалась
Мобильная связь (3) она есть, а толку то когда по видеосвязи общаешься в центре города и стоишь на одном месте постоянно происходит потеря сигнала.
За тарифные планы молчу скажу так у других намного лучше, качественнее и дешевле.
В общем оценку этой убогой компании ставлю 2 из 10
Был бы пост повыше этак до президента, закрыл бы дурную компанию.
Мусорные компании были и останутся. Столько нерв потратил из-за них.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ремонт
23.03.2019 в 22:50
г. Казань
ООО «Оргтехсервис»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Andrey Kalinichenko

С провайдером «ОРГТЕХСЕРВИС» в городе Майкопе работаю как физическое лицо и как юридическое. Огромная благодарность руководству и коллективу этой компании за чёткую, грамотно построенную профессиональную работу. Большое человеческое СПАСИБО за добросовестный труд, внимательное и тёплое отношение к своим клиентам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вандалы

Эти гады без разрешения жильцов загадили все двери в доме своими металлическими рекламными шильдами, которые фиг снимешь! А мы только оплатили ремонт в доме и двери свежепокрашены!
Написала им вконтакте, smm ответила, что наше мнение их не интересует, им разрешила УК. И это разрешение она запросит. Но даже не спросила адрес! А далее слилась.
Такие таблички не могут быть информационными! У них есть услуги и контакты, они приносят клиентов!
В нашем доме действуют еще 4 провайдера — давайте каждый плюнет на клиентов и нагадит в их доме!
Дом.ру уже кидал два раза меня на бабло, но это просто предел наглости!
Никому не советую связываться! Надеюсь, они обанкротятся к чертям!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна. Сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нас.
Размещение информационно шильды осуществлена в рамках городского проекта "Безопасный город". Работая с домом у нас есть договоренность с обслуживающей организацией, на её установку и отслеживание на нормальный вид. Собственники дома могут обратиться с жалобой на обслуживающую организацию по данному вопросу.
По поводу оплаты услуг. Начисления происходят только за услуги нашей Компании и оплачивать их необходимо согласно условиям договора. Если вы не согласны с начислениями, то можно посмотреть историю баланса в личном кабинете, либо обратиться к нам для проверки. Мы законопосулшная Компания и ни в коем случае не вводим клиентов в заблуждение. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора в личные сообщения (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и поможем разобраться.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Evgeny

Полный отстой! Пользовался услугами вынуждено, других провайдеров в нашем районе до недавнего времени не было. Если «сдыхает» вышка — ремонтники делают ее неделю — полторы.все это время сидишь без интернета. И перерасчет, затаившись, сделают тебе если ты позвонишь и «наедешь».Это нечестно, господа. И еще, в нашем районе (а может и в других) появилась фишка- после 12 часов, ровно в 00-00 интернет пропадает и нужно перезагружать роутер у себя.После чего инет работает — но вяло, вяло. Поэтому на днях протянул себе оптику (о сумме смолчу) и очень счастлив, что наконец избавлюсь от геммороя.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений!

Нам, действительно, очень жаль, что так произошло, ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.

Дело в том, что перерасчет не производится автоматически, поэтому мы рекомендуем заполнять заявление и отправлять по почте нашим коллегам. Просим прощения, если доставили неудобства.

Сейчас, как поняли, Вы уже не пользуетесь нашими услугами, поэтому, увы, проверить, почему же происходят такие отключения, не сможем, также не нашли Ваш профиль в нашей системе, чтобы проверить историю обращений в поддержку.

Если вдруг у Вас получится еще воспользоваться нашим модемом, то было бы замечательно, если бы Вы обратились к нам в момент сложностей, мы все проверим обязательно. Обратиться к нам можно в следующих каналах:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru