Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХуже может быть только в глухой деревне. Подключался 3 года назад, выбирал из трех операторов, одним из них был Virgin Connect, имея уже тогда горький опыт — не стал испытывать судьбу и свои нервы. Подключился к Смайл. Все работало какое-то время отлично, потом начались проблемы и сбои. Тех.поддержка стала наглая, клиент всегда виноват, тут то я и узнал, что компанию перекупил Virgin Connect. Летом 2018 почти 2 месяца проводили работы, кормили «завтраками» и никаких точных дат стабильной работы не было. В моем доме оказалось, что они монополисты, вариантов просто нет, и наглость этой шарашкиной конторы не знала границ. Я редактор крупного издания, пришлось воспользоваться своим положением (часто работаю из дома) и надавать им люлей. Сразу через социальные сети меня нашли директора и стали извиняться (только под напором общественного резонанса они стали думать о клиентах). Почти 5 месяцев не было проблем, и вот опять все по новой. Грешил на модем, сходил купил модем (нет, дело было не в модеме). Отвратительная и мерзкая техподдержка, отсутствие какого-либо желания решить проблему в установленные сроки (по договору в течении 48 часов). Прямо так и отвечают, причем тут договор. В общем выход найден — пришел местный провайдер в дом. Никогда, никогда не пользуйтесь услугами этого провайдера. Дорого, ненадежно, виноват вечно клиент, ну и поберегите нервы. В общем привет Ричарду Брэнсону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Огромное спасибо за отзыв! Будем и дальше стараться)
К сведению [Цензура] вечно жалующихся на пинг, низкую скорость и т. п. Во 1ых ВНИМАТЕЛЬНО, ВНИМАТЕЛЬНО читаем свои договоры и порядок оказания услуг! Думаю вопросы что кто кому должен настраивать, а что нет отпадут. По поводу вопросов с линией — ребята все в ваших руках — купите оптику положите ее себе до компьютера и будет у вас все ОК! В 3 в тех.поддержке трубку снять нельзя — ее попросту нет и если не можете дозвониться — скажите спасибо людям «У меня не работает Контакт, у меня нету звука и т. п.»! К сведению любителей онлайн игр — высокий пинг — не стоит сразу винить во всем провайдера в следствие своей малограмотности и некомпетентности. Вам гарантируют низкий пинг и соотв скорость в пределах нашей страны. За ее пределами (либо после шлюза, для знающих) скорость некоем разом не может 100% гарантироваться, т. к. за нее отвечает совсем уже не БЕЛТЕЛЕКОМ! Так что сначала почитайте то в ЧЕМ расписываетесь, а потом уже начинайте права качать!
Сам пользуюсь Домосед+ уже 3 года, сессии держит хорошо, бывают сбои — но это ведь техника, что с нее взять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Надеемся и дальше Вас радовать!
3 месяца назад ушел с РИКТа. До недавнего времени интернет от РТА всем устраивал, скорость посредственная, а не заявленная так же как и на РИКТе, плюс кабельное отличного качества и хороший пакет каналов, так же цена ниже, чем у РИКТа существенно, даже после повышения НДС. Но есть одно НО!!! Задолбали постоянные отключения интернета и кабельного, за сутки раза 3-4, и это только когда пользовался компом, а то может и более раз отключали. Жаль мой дом не подключен к РОСТЕЛЕКОМ! Если бы его подключили, то рухнула бы монополия РИКТа и РТА, много народу бы перешло на РОСТЕЛЕКОМ. Там цены адекватные и новая технология подключения интернета. Придется вернуться на РИКТ, но до тех пор пока РОСТЕЛЕКОМ мой дом не подключит :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! К сожалению, тариф 100 мбит/с перестал пользоваться спросом, да и разница в цене совсем не большая, ранее тариф 100 мбит/с предоставлялся за 450 руб/мес.
Андрей, здравствуйте. Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на почту smm@south.rt.ru данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!
Спасибо Андрей за добрые слова.