Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный провайдер! Лучше наверное нет — всё что мне необходимо это интернет и ни какого ТВ приставок и прочей ерунды — мой тариф быстрый старт 150 — для меня это очень демократичная цена — за всё время работы билайн зарекомендовал себя с очень положительной стороны, в службу тех поддержки не обращался вообще, интернет не вылетал, на speed тесте скорость показавает соответствующую — ping 2 мс — иной раз бывает и выше заявленой до этого был повернет — постоянные зависания и задержки по пингу, мастера вызывал не чего сделать не смог — вообщем днище редкостное этот повернет — не знаю кто там любит повернет — думаю админы повернет сами там пишут отзывы — лично — мне, мне нравится билайн — очень рад что поменял провайдера! Билайн — я думаю я с Вами на долго!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость супер! Сотрудники очень вежливые и опрятные! Ремонтники все спокойно и подробно объясняют! Работают честно: пришел проверять работу интернета, кому-то там позвонил и интернет заработал. Денег не взял. Сказал что проблема была на чердаке.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
билайн был когда-то хорошим провайдером по скорости интернета, а сейчас два с большим минусом. И главное не хотят не чего делать с этим чтобы увеличить мощьностя станций, а только и могут то тариф урезать то цены поднимать и сидят смеются над народом.Сейчас теле2 намного лучше стал чем билайн. единственный минус у теле2 это зона покрытия., а билайн становится полной фигней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай. Свяжитесь, пожалуйста, с нашим инженером в ВКонтакте Александрой Кондаковой (https://vk.com/id203304417). Она разберётся, в чём причина, и поможет вам.
Постоянно пропадает интернет, видимо перезагружаются оборудование, скорость постоянна меньше заявленной, периодически виснет, даже мобильного интернета скорость лучше, провайдер превратился в непонятно что.
Служба поддержки постоянно отмораживается, несет всякую ерунду.
Буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. В 2016 г. вы трижды обращались в техподдержку. В феврале - не работало телевидение, помогла перезагрузка телеприставки. В июне – не работало телевидение, совместно с вами решили проблему (меняли настройки на телеприставке.
1 декабря вы жаловались на скорость. Вам рассказали о том, что Speedtest не показатель и нужно проверить скорость с помощью закачки торрентом. В ходе разговора, вы отказались проверять скорость, т.к. «не было места на ПК». Мы перезвонили вам 4 декабря, чтобы узнать, все ли хорошо и проверяли ли вы скорость торрентом. Вам было неудобно разговаривать и вы попросили больше не звонить.
На данный момент есть 1 ошибка на порту (это не критично, ошибка могла появиться при переподключении кабеля). Ваше оборудование пингуется отлично.
По решению вашей ситуации: если ПК был подключен кабелем к маршрутизатору, то вероятно проблема в ПК или в маршрутизаторе. Нужно подключить ПК напрямую и проверить скорость закачки торрентом.
Если же вы проверяли скорость при подключении по wi-fi, то вероятно проблема в радиоэфире. Рекомендации в таком случае: попробовать сменить радиоканал, подключить ПК кабелем к маршрутизатору для проверки скорости.
Мы свяжемся с вами и попытаемся провести диагностику до конца.
не вздумайте подключаться к этому провайдеру!!! а тем более к их WiFi. заявленая скорость 20 Мб. на деле 5-8. после смены пароля получил заявленые 20 Мб., но не долго радовался, через 3 дня все заного началось. о чем это говорит??? О том что у них толи руки кривые что защиту не могут норм. сделать, толи сами раздают пароли третим лицам. Ах да, чуть не забыл, я теперь и в личный кабинет не могу зайти, логин или пароль не верны))))). О чем это говорит? Я выше объяснил. Думайте, прежде чем подключаться к этому провайдеру. Удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку