Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я подключен к этому интернету с 2012 года и раньше меня все устраивало. Где-то до лета 2016, когда началась полнейшая дичь. Постоянные разрывы, мизерная скорость, потери пакетов.
Не знаю, чем они там занимаются, но в последнее время использовать его просто невозможно. Вечером скорость на внешние ресурсы падает неизбежно, потери пакетов до 20-30%, разрывы по приколу.
Я даже понять не могу, как можно брать деньги за такое, 2016 год на дворе.
У меня Мегалайн по старому телефонному проводу раньше работал стабильнее, чем это недоразумение.
Уйду от них в самое ближайшее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дима.
Спасибо за Ваш отзыв и то, что помогаете нам стать лучше. Нам бы хотелось помочь. Напишите. пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua свой абонентский код и модель модема/роутера, а так же где именно Вы пользуетесь услугами интернета.
Александр, добрый день. Компания CENTRA приносит вам извинения за причиненные неудобства. В субботу, 17 декабря мы провели технические работы, направленные на устранение проблем с интернетом, возникших у части наших абонентов. Если вы наблюдаете проблему с интернетом после 17 декабря, обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел. 756-000.
Шел мимо. Купил USIM Теле2 для пробы.
Модем разлоченый Мегафоновский. 4G сеть только в проекте, но думаю скоро будет. С помощью Networks 5.5.4 замерил скорости. В режиме WCDMA (3G) при скачивании drweb-livedisk-900-usb.exe средняя скорость 0.8-2.5 Магабайт в секунду. Пиковая 46 620 Мегабит. Это не уступает скоростям сети 4G Мегафон!
Киров, Нововятский район, 12.16.2016
kurolesov2012@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам :) будем и дальше держать марку!
Стабильное соединение и скорость. До недавнего времени было все отлично, а сейчас многие страницы долго грузятся и сайты открываюся медленней. Раньше работало все гараздо быстрее. Серый айпи адрес и закрытые порты делают свое дело. По стабильности и скорости притензий нет, а вот с качеством (после изменений провайдером условий, год назад) явные проблемы. Неоднократно пытался выяснить в чем дело и что делать у службы поддержки, ответ один у нас все хорошо. вызывайте мастера он проверит на месте. На месте все хорошо, а качество уже второй вопрос. Да снизили цены на тарифы, но и поменяли условия втихую. Делают вид, что все хорошо и ничего не менялось. Постоянно ищут причину у абонента при звонке. «У нас все хорошо, смотрите у себя»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо, Олег, за Ваш выбор.
Скорость падает каждый день в течении месяца. Плачу 500 руб. в месяц за скорость 100 мб, но этой скорости нет. Звоню в тех поддержку, а проблему решить не могут. Вызывала мастера, но мастер не приходит. Полное игнорирование операторов на мою проблему. Грешат на что угодно, но не на себя. Рекомендую выбрать другой интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пожалуйста, опишите сложившуюся ситуацию более подробно в письме на blogs@mts.ru. Постараемся помочь вам.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts