Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПо обслуживанию к провайдеру замечаний нет, связь стабильная, разрывы очень редкие, реакция моментальная на все просьбы по настройки и устранения неполадок! А скорость 50% от заявленной, по причине телефонной линии (старо как мир)Завели «Оптику» ждем подключения, думаю что дождусь к юбилею (70)Еще благодарность за единый кабинет от Ростелекома, очень удобно как по оплате услуг, так изменении тарифных планов, главное не выходя из дома, что очень важно для пенсионеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь.
1) интернет просто ужаснейший: постоянные перебои, скачки, не соответствует заявленной скорости.
2) хамское отношение к клиентам: связаться со службой поддержки очень сложно, также они не очень заинтересованы в решении проблемы.
в общем я работал со многими провайдерами киева, но вега просто лидер из самых плохих.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. "Ростелеком" является крупным игроком российского телекоммуникационного рынка, поэтому на деятельность компании оказывают влияние многие процессы, происходящие в российской экономике. При этом наша компания продолжает предоставлять абонентам услуги по конкурентоспособным ценам. Если проблема с разрывами на данный момент актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, скриншот замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Раньше был один провайдер, но решил попробовать Интерсвязь. Вечером вообще не возможно смотреть сериалы. Скорость ниже плинтуса.
Тех поддержка постоянно на что-то ссылается (подключите на прямую, уберите роутеры). Зачем мне такие проблемы. Завтра вернусь на старого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Василий. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Подключать без роутера просят как раз для того, чтоб узнать, в чем точно неисправность и устранить ее. Чаще всего помогает простая смена Wi-Fi канала на роутере. И это наши специалисты могут сделать дистанционно. Могу Вам помочь в решении этого вопроса. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.