Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЛично всем доволен, пользуюсь более 10 лет. Поломки крайне редко, и те быстро чинят. Скорость в принципе, не слишком интересует. Техподдержка нормальная, но и звонить туда редко приходится. Тариф на следующий год не подняли, и то хорошо. Правда за последние несколько лет он вырос процентов на 25, как считал. 400 р. в месяц, при пакете на год. Хотелось бы конечно, каких-то скидок. Но пока и так хорошо всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за столь развернутый отзыв. Будем и дальше радовать вас своими услугами =)
Худший провайдер из всех что пробовал, в комплект дали miStick и тот раз через раз работает))))))) обещанными 100мбит никогда не пахло, больше 60 не было, спустя несколько недель 15 это максимум, на сайте пишут про оптоволокно, а ставят обычный Lan
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуации в работе домашнего интернета. Рекомендуем вам связаться с нашими специалистами в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Наши сотрудники возьмут в работу ваше обращение, проверят ситуацию и предоставили обратную связь.
В октябре перешёл в Мегафон с сохранением номера. Качество связи , интернет - все отлично. Много плюшек и бонусов. Но! Хорошо в этой жизни всё быть не может. По истечении двух месяцев приходит смс от Мегафондолг , что по лицевому счёту N°хххххххх имеется задолженность. Начинаю звонить на горячую линию и выяснять что к чему. Ответ убивает: вам в подарок была выдана ещё одна СИМ-карта. И за нее вы должны денег. Убеждаю , что была выдана только одна симка , долг убирают и.... Через два дня получаю такую же смс от того же Мегафондолг , но о том , что задолженность есть по другому лицевому счёту. Начинаю выяснять и всплывает ещё одна "подарочная " симка. Горячая линия на сей раз работает отвратительно , решать проблему сотрудник не захотела : а что вы мне предлагаете сделать? Был задан вопрос мне. Ладно , иду ногами в салон Мегафона , там хотя бы приняли заявку на списывание долга. Но НИКТО не может ответить ,откуда взялись эти " подарочные" симки? Число которым заключался договор о переносе номера и дата выдачи "подарочных" сим не совпадают. Что мне дальше ожидать от Мегафона? Оформления микрозайм а по номеру телефона на мое имя? Или подумали , что не обращу внимания на смс и оплачу почти 600 рублей просто так?
Короче не сложилось - буду менять опрератора ещё раз
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался во времена, когда провайдер был авангардом, ADSL работал исправно, но приходилось следить за параметрами, которые постоянно занижали, от чего скорость могла основательно проседать. Прошло время, переименовались в ростелеком, adsl отошел в историю, появились новые технологии, жил на скромных 50мбс и радовался, пару черных дней в год, но это со всеми бывает, неполадки в сети или замена оборудования на линии. Но все технологии уходят в закат, в какой-то момент мне подняли скорость до 100мбс за те же деньги. И тут началось.....
Одним из неприятных моментов провайдера является такая себе служба поддержки и отдел продаж.
С заядлой периодичностью мне предлагают подключить более выгодный пакет и я даже согласен, он действительно выгодный, скорость в два, а то и в три раза быстрее, за цену в два раза меньше. НО НЕТ!
К огромному сожалению они не способны провести эти технологии в мой дом, что-то им мешает. Впрочем любые другие провайдеры так-же отказываются кидать новые провода и я вынужденно сижу на старом, архивном тарифе с старым оборудованием и периодически воюю с милыми девушками, что пытаются подключить меня на новый тариф.
Еще за этим в целом хорошим провайдером был замечен косяк с оплатой. В какой-то момент доступ к личному кабинету был возможен только через впн, Иронично, но заходя на сайт провайдера по сети провайдера я не мог оплатить услугу провайдера =) Но они исправились и справились с проблемой за каких-то полгода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим. Сожалеем, что вам приходилось сталкиваться с такими ситуациями. ????
Предлагаем связываться с нами удобный для вас способом:
1) по номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800;
2) в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official);
3) через чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
4) в Telegram-канале поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot.
Мы проверим возможность смены технологии подключения.