Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MAXnet Systems Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
"С-стабильность"

Стабильности 0, интернета 0, в грозу интернет падает, до провайдера не дозвонишься, 450 рублей за 20 Мбит/c, 40 Мбит/с ночью, у конкурентов за эту цену до 100 Мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Eugene
30.06.2016 в 21:54
г. Калуга
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНО!

ХУДШИЙ! Я видел много интернет - провайдеров, многие опробовал, но Yota, худший! Я могу даже МТС похвалить, он в раза 10 лучше чем YOTA! Пинг: 100 - 900. Скорость: Маленькая, очень маленькая! Часто выключается сам по себе, ограничение в скорости. Так же плохая служба поддержки. Отмазки одни и те же! (Ой, попробуйте переместить и побегать по комнате, попробуйте то, попробуйте сяк. Итог: Ни какой.) 2/10

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
30.06.2016 в 21:52
г. Казань
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Неплохой оператор Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернета очень низкая.даже фильмы в качестве 480 не могу смотреть.всё виснет.обязательно выброшу симку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
30.06.2016 в 21:12
г. Киров
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что плачу деньги?

Плачу за 5 Мбт/сек, а в в результате - До 3 Мбт/сек даже не дотягивает.Очень часто происходит обрыв интернета. USB-модем компьютером время-от-времени не определяется - надоело постоянно втыкать и вытыкать его.Только после этого он начинает определяться.Один плюс-действительно безлимитный-только из-за этого перешёл на YOTA. Хотя на такой скорости мало что скачаешь или очень-очень долго.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Совсем обнаглеги

Подключила интернет, вроде все нормально было. Надумала подключить цифровое тв, обратилась к ним же. Приехали, подключили и началось... Во-первых телевидение висло постоянно, а потом ещё списали 600 руб за доставку и подключение приставки. Когда я оставляла заявку на подключение, я спросила платно или нет? Сказали, что бесплатно, а потом списали. Возмутительно!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
30.06.2016 в 20:40
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально, Но!

Неплохой провайдер. По крайней в моем селении. Даже круче прочих имеющихся. Да, перебои бывают, редко. Раньше сидел на Ростелеком'е - кошмар, на самом деле, в сравннии с НетБайНет'ом.
Единственный минус, что раньше, как деньги кончатся на интернете, можно было хоть 100 рублей закинуть и пользоваться услугой. Сейчас похоже по-месячный тариф..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ознакомиться с условиями тарификации вы можете на сайте МТС: http://www.e-burg.mts.ru/dom/
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Маленькая скорость!

Плохая скорость,невозможно сидеть в интернете,так как не грузит нечего.Об онлайн играх и речи не идет,пинг под 400-500.В общем интернет вообще не о чем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алмаз
30.06.2016 в 19:56
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алмаз! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительны интернет.

Пользуюсь услугами провайдера довольно долго. По началу все было хорошо. Потом стабильно пару раз в месяц интернет отрубался. В последний месяц вообще три раза куда то пропадал. При том не только домашний интернет и на телефон тоже. И не только у меня. Одновременно у всех сотрудников отключился мобильный интернет и дома тоже пропала связь. Роутер приходится перезагружать раз два в день. Никому не советую этого провайдера. Буду менять на что нибудь другое и домашний интернет и оператора сотовой связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чувствую присутствие дорогого интернета

Решил по пользоваться интернетом на работе, для этого приобрёл смартфон по лучше (highscreen tasty) и перешёл с тарифа "GO 2013" beeline на тариф "все за 300 постоплата" beelin, и вот что из этого получилось:
1. упала скорость соединения с провайдером с 12...18 Мбит до 2 ...4 Мбит (измерения проводились в районе "Южного" в вечернее время, режим работы 3G) на приём данных, на передачу меньше, приблизительно в 2-а раз;
2. на работе в цехе, o. Ягры, не то чтобы 3G был но и EDGE отказывается работать, только у цеха или у окна на улицу при скорости приёма до 3Мбит и ping от 100... 200 мс;
3. попытался скачать аудиокнигу с "depositfiles" при выборе скачать бесплатно прекинуло на страницу для подключения GOLD-аккаунта, при попытке закрыть страницу (браузер штатный) мне пришла смс уведомляющая меня о подключении GOLD-аккунта и списания определённой суммы, без предварительного уведомления. Позвонив на следующий день в службу поддержки и объяснив ситуацию мне сказали что должна быть смс уведомление и вообще такого не может быть и они разберуться в этой ситуации. На следущий день пришла смс с ответом "Уважаемый Клиент! По вашему обращению проведена проверка. Факт заказа контента подтвержден, начисления корректны. В благодарность за пользование нашими услугами Вам предоставлена скидка 20 руб. С заботой о Вас, Ваш "Билайн" на этом все закончилось.
В общем в нашем городе beeline не очень работает, да и не хочет наверное и теперь коллеги с интернетом от megafon, yota и МТС надомной стебутся приговаривая "чувствуешь присутствие дорогого интернета" (операторы указаны в порядке убывания качества интернета).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating