Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывХУДШИЙ! Я видел много интернет - провайдеров, многие опробовал, но Yota, худший! Я могу даже МТС похвалить, он в раза 10 лучше чем YOTA! Пинг: 100 - 900. Скорость: Маленькая, очень маленькая! Часто выключается сам по себе, ограничение в скорости. Так же плохая служба поддержки. Отмазки одни и те же! (Ой, попробуйте переместить и побегать по комнате, попробуйте то, попробуйте сяк. Итог: Ни какой.) 2/10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Спасибо за отзыв!
Плачу за 5 Мбт/сек, а в в результате - До 3 Мбт/сек даже не дотягивает.Очень часто происходит обрыв интернета. USB-модем компьютером время-от-времени не определяется - надоело постоянно втыкать и вытыкать его.Только после этого он начинает определяться.Один плюс-действительно безлимитный-только из-за этого перешёл на YOTA. Хотя на такой скорости мало что скачаешь или очень-очень долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключила интернет, вроде все нормально было. Надумала подключить цифровое тв, обратилась к ним же. Приехали, подключили и началось... Во-первых телевидение висло постоянно, а потом ещё списали 600 руб за доставку и подключение приставки. Когда я оставляла заявку на подключение, я спросила платно или нет? Сказали, что бесплатно, а потом списали. Возмутительно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.
Неплохой провайдер. По крайней в моем селении. Даже круче прочих имеющихся. Да, перебои бывают, редко. Раньше сидел на Ростелеком'е - кошмар, на самом деле, в сравннии с НетБайНет'ом.
Единственный минус, что раньше, как деньги кончатся на интернете, можно было хоть 100 рублей закинуть и пользоваться услугой. Сейчас похоже по-месячный тариф..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Ознакомиться с условиями тарификации вы можете на сайте МТС: http://www.e-burg.mts.ru/dom/
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Алмаз! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь.
Пользуюсь услугами провайдера довольно долго. По началу все было хорошо. Потом стабильно пару раз в месяц интернет отрубался. В последний месяц вообще три раза куда то пропадал. При том не только домашний интернет и на телефон тоже. И не только у меня. Одновременно у всех сотрудников отключился мобильный интернет и дома тоже пропала связь. Роутер приходится перезагружать раз два в день. Никому не советую этого провайдера. Буду менять на что нибудь другое и домашний интернет и оператора сотовой связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил по пользоваться интернетом на работе, для этого приобрёл смартфон по лучше (highscreen tasty) и перешёл с тарифа "GO 2013" beeline на тариф "все за 300 постоплата" beelin, и вот что из этого получилось:
1. упала скорость соединения с провайдером с 12...18 Мбит до 2 ...4 Мбит (измерения проводились в районе "Южного" в вечернее время, режим работы 3G) на приём данных, на передачу меньше, приблизительно в 2-а раз;
2. на работе в цехе, o. Ягры, не то чтобы 3G был но и EDGE отказывается работать, только у цеха или у окна на улицу при скорости приёма до 3Мбит и ping от 100... 200 мс;
3. попытался скачать аудиокнигу с "depositfiles" при выборе скачать бесплатно прекинуло на страницу для подключения GOLD-аккаунта, при попытке закрыть страницу (браузер штатный) мне пришла смс уведомляющая меня о подключении GOLD-аккунта и списания определённой суммы, без предварительного уведомления. Позвонив на следующий день в службу поддержки и объяснив ситуацию мне сказали что должна быть смс уведомление и вообще такого не может быть и они разберуться в этой ситуации. На следущий день пришла смс с ответом "Уважаемый Клиент! По вашему обращению проведена проверка. Факт заказа контента подтвержден, начисления корректны. В благодарность за пользование нашими услугами Вам предоставлена скидка 20 руб. С заботой о Вас, Ваш "Билайн" на этом все закончилось.
В общем в нашем городе beeline не очень работает, да и не хочет наверное и теперь коллеги с интернетом от megafon, yota и МТС надомной стебутся приговаривая "чувствуешь присутствие дорогого интернета" (операторы указаны в порядке убывания качества интернета).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку