Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начну с плюсов, вернее с одного: Скорость интернета полностью соответствует заявленной.
Теперь минусы: Техподдержки нет практически никакой, а если что-то случилось ночью или в выходные дни, то вам просто не к кому обратиться.
Телевидение, которое предоставляется в одном пакете с интернетом, как по качеству вещания так и подбору каналов оставляет желать лучшего. За год уже три раза убирали из сетки хорошие каналы и заменяли их на откровенно плохие.
Услуга IPTV…Пол года пытаюсь достучаться на форуме техподдержки по поводу качества трансляции (каналы постоянно сыпятся). Но никто ни то чтобы не устранил проблему, но и даже не соизволил мне ответить. Хотя я даже и видео им предоставлял. Так что подумайте стоит ли связываться с данным провайдером если у вас есть выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрел новый телефонны аппарат, поддерживающий 4G, и понял, что у билайна просто не существует высокой скорости интернета! Находясь в центре Москвы в 9 утра, замерил скорость нескольких провайдеров:
Билайн — от 5 до 10 Mb/s
Теле2 — от 20 до 30 Mb/s
Мегафон — от 30 до 40 Mb/s (несколько замеров,
входящая скорость)
Позвонил в тп билайн узнать почему такая скорость (по карте покрытия я находился в зоне покрытия 4G)и что билайн подразумевает под термином «4G интернет». Ответили мне, что 4G — это скорость до 72Mb/s, а скорость до 10Mb/s это НОРМАЛЬНАЯ скорость, типо наслаждайтесь тем, что есть. Больше у нас не бывает. Вобщем если ничего не изменится в ближайшее время, буду менять провайдера. О многочисленных звонках в службу ТП писать не буду, т. к. они ни к чему не привели. И аппарат с другими операторами работает без сбоев и тормозов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В начале года подключился к этому провайдеру, скорость была как по тарифу и все было отлично, но сейчас проседание скорости просто бесят.
Сейчас сделал тест и вот что вышло
Входящая 1.77 Мбит исходящая 60 Мбит и это уже не в первый раз.
И сайт у них просто ппц. Где форум где норм лк? Указаны только номера телефонов для связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Можно было бы сказать, что это обычный провайдер если бы не:
1. Раз в месяц стабильно что-то ломается и несколько часов не бывает интернета или iptv. В Мск такого не было даже у акадо (сейчас речь про жк одинцовский парк)
2. Примерно 19. 06. 16 пропал инет. Отрезали кабель до провайдера во всем доме (на 1000+ квартир). Ремонтная бригада восстановили только 27 числа. 8 дней, Карл! Перечитывать автоматом отказались, только по заявлению.
Короче, не рекомендую…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Sergo. К работам по восстановлению кабеля в 3-х подъездах приступили после проведения оперативных мероприятий полицией. Восстановлению подлежит более километра кабеля, наши сотрудники работали ежедневно с утра до вечера. Перерасчет готовится всем пострадавшим (не по нашей вине) клиентам после полного окончания работ.
Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! Оставайтесь с нами)
Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По данному вопросу Вам смогут помочь специалисты нашей технической поддержки. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами обязательно свяжемся.
Помню что прошлой осинью ваш интернет работал стабильно, скорости мне хватало на долго с утра до глубокой ночи. Но щас-же интернет выдихается уже 10:00 часам утра. Что это такое можете это както объяснить это? мне тупо не хватает его на часа 4, + какого интернет тупо сам по себе отключается? Иногда это дико бесит особенно когда я с кемнибуть в скайпе сижу и тут интернет изчезает, а потом как минут 20 не подключается. А сегодьня в часов 10:00 включил потом немного поседел в ВК, а после интернет вырубился вопще включился в часов 8:00 вечера и дико лагает яя… ели отправляю вам это сообщение. Вы моглибы это какнибуть объяснить? просто потомучто я сегодьня зря потратил 5 рублей за интернет впустую бли ((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Руслан, здравствуйте.
Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и определим пути улучшения качества передачи данных.