Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЕвгений, здравствуйте! Хотели бы помочь Вам и изменить мнение о компании в лучшую сторону. Для этого отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Не забудьте указать ссылку на данный отзыв.
И вот, я решил сменить провайдера, по тем причинам, что я нашёл сайт с «Настоящими отзывами». И решил переключиться с такого провайдера как « Колпино нет» на Ростелеком.
И я очень сильно пожелел.
Мне обещали что скорость будет около 100мб/с за 350 р в мес.
Но по всем показателям было 25 МБ.с.
Мне поставили специальный роутер, за котрый я доплатил, в итоге получил полу-работающий роутер, который глючит каждую минуту своей жизни, да так, что скорость снижалась до 0.607 МБ.с.
И это только за три дня.
Я думал, что это можно исправить, уже сменился но… Оказывается что провод «специальный» и не подходит к другим роутером.
Что косается поддержки.
Она вполне дружелюбная, не пытается игнорить или грубить
Итог; плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Danya. Пришлите нам, пожалуйста, в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb) ваши абонентские данные. Мы проверим ваш тариф и оборудование, а также проведём диагностику для устранения неполадок. И уточните, пожалуйста, вы измерение скорости производите по кабелю или через Wi-Fi?
из тех на ком сидел, наиболее адекватен. сижу через микротик, скорость прекрасна, честные 90 мегабит. выбор в городе не велик, но уж получше Реутовтелекома, там вообще все плохо. Ростелеком дает по адсл, а это накладывает свои МИНУСЫ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасная связь по вечерам.скорость падает до 40кбит служба подержки не может ответить. Один ответ мы не можем помочь.мы видим что вы оставляли предыдущие заявки на протяжении нескольких месяцев и исправить ничего не можем. Сегодня оператор даже отказался составлять заявку так как не имеет смысла (со слов оператора) или просто не хочется работать. последняя заявка была оставлена 5 апреля (прошло больше месяца)!!!. Решить вопрос может только время может месяц, а может и пару лет… зачем нужна такая служба поддержки.
Не рекомендую ставить йоту бесполезная трата денег…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за комментарий. Рады, что наши специалисты смогли Вам помочь.
Акции действительно проводятся постоянно - например сейчас есть возможность выиграть велосипед! Подробности акции на сайте нашей компании.
Всегда рады видеть Вас в нашем офисе!