Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер! Пришлите пожалуйста Ваш номер договора и контактный номер телефона на почту interzetsup@gmail.com. Постараемся решить Вашу проблему как можно скорей! Приносим свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
мой адресс ялта микрораион дружба. подключилися к сети, когда она называлася еще фалькон нет примерно лет 10 назад.Скорость подключения была еще как помню 256 кило. Шло время росла скорость. покупалися мною и другими новые компы.Сеичас сижу на 10 метрах. соседка на на 30. нам хватает. иногда раньше бывали проблемки небольшие со скоростью. сеичас почти нет. сразу и не вспомниш когда что-то глючило. Я постоянный пользователь ю Активныи. Специализация онлайн игры. Сижу в игре бывает и по 20 часов и если возникает какая та непонятка. просто звоню админам и все сразу решается. и И еще лично привел с района 8 человек от других провайдероа никто не жалуется?.. С ПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ РАБОТУ…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел на Акадо с нетбайнета, разница существенная! У нетбайнет совсем скорости нет. У акадо за 600р. в месяц — стабильно 20-30 мбит реальных выходит, это вечером, днем еще выше. И в соседних комнатах вай-фай не лагает!
Спасибо, качество вполне хорошее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Единственным плюсом у РТ были «белые» ip адреса. Теперь NAT добрался и до ADSL. Выдаются «серые» ip 10.x.x.x, входящих нет, GRE запилен, подключится по ВПН на работу больше нельзя. Услуга статический ip не предоставляется в данном регионе.
Скорость никогда не соответствовала заявленной. Но тут магическая фраза «СКОРОСТЬ ДО n Мбит» в договоре не даст подать претензию.
Чтобы дозвонится в тех.поддержку надо минут десять слушать музыку. На все вопросы один ответ: «перезагрузите роутер».
От GPON пользы то же нет, там тот же NAT, плюс еще терминал надо покупать. Самое верное решение будет смена провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.
Добрый вечер! Я перешел с онлайна на МГТС. МГТС делал какие-то плановые замены оборудования и мне предложили перейти к ним с онлайна. Вроде финансовые условия понравились и я перешел. И всё бы ничего. Но мне при установке выдали сим карту и неправильно проинформировали по поводу оплаты. Симка МТС-ая и якобы я могу с нее оплачивать услуги МГТС через личный кабинет. Я положил на симку деньги и воспользовался услугой «легкий платеж». В итоге выяснилось, что так оплачивать нельзя, но деньги мне так никто возвращать не собирается. Оказывается симка хоть и МТС-ая, но принадлежит она МГТС. И теперь меня МГТС отсылают в МТС, а МТС отсылает в МГТС. Пришлось обратиться в прокуратуру. Казалось бы в чем проблема. МГТС запросто может сам забрать неправильно переведенные деньги в счет оплаты услуг, но им лень работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начиная с 10 апреля после обеда и до позднего вечера скорость падает ниже заявленной!В службе поддержки говорят«На вашем участке ремонтные работы на станции».Вот только одного не учли, эти работы ведутся до поздней ночи!?
Ребята, вы уже совсем испортились, если первые полгода было хорошо, то сейчас сплошное надувательство и вымогательство денег!
Конечно это не первый случай.Пропадал интернет и раньше по понедельникам, после обращения в службу поддержки- получаешь ответ«.....ремонтные работы » и тут тебе раз через время интернет скорость восстанавливается.
Давно бы провели нормальный интернет, но живём в частном доме и приходиться довольствоваться тем что есть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку