Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДа это просто кошмар какой-то, какая скорость ? просто разводят людей, был безлимитный 25, два месяца назад переключился на 80-навсегда, и что в итоге ??? теперь скорость ещё хуже чем была, еле -еле иногда 10-15, а чаще вообще висит 1-2 , это что ??? это как понимать ??? что за издевательство над людьми, творят что хотят безнаказанно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет не о чем на самом деле. на тесте скорости он выдает нормальные цифры но ни одна онлайн игра не работает адекватно. даже те которые играются без лагов в 1 Мбит/c почему то фризят и лагают у МТС на скорости подключения в 100 Мбит/с при этом тест выдает скорость более 20 Мбит/с. вывод интернет работает хорошо только при замере скорости. Брать не рекомендую кончится абон плата уйду из этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что можно сказать,компания МТС с помощью сертифицированного оборудования и автоматизированной системы (по словам сотрудника ТП) периодически изымает "лишние" по их мнению средства с расчетных счетов абонентов. В моей ситуации это происходило неоднократно,при чем сотрудники не обращали внимание на детализацию трафика,который формировался их же системой и из которого явно следовало,что превышения квоты нет. Держитесь от сего оператора подальше!
p.s. Некоторое время назад,сложившаяся с данным провайдером ситуация уже побуждала к написанию отзыва,с тех пор техническая часть улучшилась,а наплевательское отношение как было - так и осталось:
Остерегайтесь!
Если кто сейчас стоит перед выбором провайдера,крайне не рекомендую обращаться к услугам ОАО МТС. На это есть несколько причин: скорость не соответствует заявленной (2-3МБ/с вместо 10МБ/с) и что самое противное - отвратное отношение к клиентам,выражающееся в игнорировании заявок,претензий и прочих обращений в контактный центр. Вам только вежливо ответят,примут ваше сообщение и на этом все остановится. Они только подключают,а поддержки по факту - никакой.
22.11.2013 в 17:40
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! У нас постоянно выходят новые тарифы и опции, которые помогают сделать услуги более доступными и наполненными. Возможно, у Вас архивный тариф с устаревшими ценами. Направьте, пожалуйста, на адрес ekaterina.li@domru.ru Ваш номер договора и телефон для связи. Ответственные сотрудники свяжутся с Вами и подберут подходящие условия.
Я новый пользователь Онлайм, подключил Интернет+ТВ. На две комнаты, услуга мультирум. Вторую комнату мне так и не подключили, два разных мастера уже были. Может и с проводами что не так... Однако интернет постоянно виснет, постоянно перезапускаю роутер, хватает на 5-10 мин и ояпть. Обращался несколько раз в службу поддержки, обещали прислать еще одного мастера суток через трое... все заняты. Ужас, ужас... л/с - 4314264
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья. Спасибо за предоставленную информацию. Мы передали её нашим коллегам.