Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Выбрал Онлайм по предложению инет + ТВ (ТВ без лишних проводов) и я знал, что у меня только проложили в стояке антенну от Ростелекома .
Мастер пришел в оговоренное время за 45 мин все подключил и настроил.
Итог:
Интернет заявлено 60/60, реально 54-58/53-57
ТВ цифра она и Африке цифра (ТВ Samsung 8000 series)
P.S. у родителей Пчела, разница есть! Онлайм скорость стабильней, но Пчела за 3 года - 1 обращение (и то на районе что-то было 40 мин и снова интернет). Если Ростелеком у родителей проведет антенну в стояке с цифровым ТВ - переведу. Теперь хоть телек смотреть приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо за отзыв! :)
Вчера вечером повторно обратились к оператору, переговоры так затянулись, что пришлось пять раз перезванивать, а в результате качество услуги не улучшилось. При этом технический специалист ещё и трубку бросил!!!!! ИТОГ: на 01.02.2016 скорость стала ещё меньше (на прием 14,21 Мбит/в сек; на отдачу 27 Мбит/в сек). Скорость замеряли на ноутбуке подкл. напрямую к роутеру, про wi-fi вообще речи нет(((. Интерсвязь - отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для анализа Вашего обращения и сложившейся ситуации отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.
Добрый день, Анастасия. Вы измеряете скорость при подключении по Wi-Fi или по проводу? Существуют различные помехи, влияющие на работу Wi-Fi. Мы можем проверить работу интернета с нашей стороны. Для этого, направьте Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru. Проверим.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Скорость интернета днём достигает 60 мб/c, хотя тариф до 50 мб/c. Выключают редко, вообщем идеальный интернет для задрота. Вот только для оплаты они пожалели сил и она происходит в течении 1-2 суток, но для этого они сделали интернет в кредит на 4 дня.
Вообщем интернет на среднячок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасно работает представительство в г. Вятские Поляны Кировской области. Звонили в абонентскую службу, еле дозвонились, описали проблему, нам пообещали всё сделать. В итоге тишина. Позвонили повторно через 2 часа, оставили ПОВТОРНУЮ заявку. Прошло ещё 2 часа и ничего не сделано. По истечении 4 часов ни один телефон не отвечает. Дозвониться невозможно. В итоге пришлось отрываться от дел и самим решать возникшую проблему. Ужасный сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!
Пользовался Yota на работе в течение довольно длительного времени. Только потому, что интернет от мобильных операторов «большой тройки» намного дороже. Качество связи, конечно, оставляло желать много-много лучшего, однако, на безрыбье и рак рыба. Теперь о главном. С 20 октября 2015 года интернет просто пропал. Обратился в службу поддержки, там пообещали исправить все в течение 2-3 дней. Поэтому 23 октября я пополнил счет на 1000 рублей. Однако, интернет так и не появился. Практически ежедневные обращения в службу поддержки не давали никакого эффекта, там отделывались только обещаниями, все исправить.
Приходили СМС сообщения и письма на e-mail, что моя проблема решена, однако интернета так и не было. Через 3 недели выслушивания постоянного вранья от «специалистов» службы поддержки, я обратился в пункт обслуживания и написал заявления на расторжение договора и возврат денежных средств. Это было 12 ноября. После этого 24 ноября мне на счет вернули 333,33 рубля, но!!! тут же их списали в счет оказания своих услуг. И это через две недели после написания заявления о расторжении договора с этими мошенниками!!! Вновь обратился в пункт обслуживания, там что-то стали лепетать про то, что договор расторгается только после возврата денег на счет, а деньги на счет возвращаются только после расторжения договора. В общем замкнутый круг, чтобы не возвращать деньги!!! Все мои требования дать мне возможность связаться с руководством этой организации окончились ничем. Такую информацию они не предоставляют!!! В конце концов я ПОД ДИКТОФОН пообщался с менеджером пункта обслуживания, предупредив, что обращусь в Роспотребнадзор и в суд, только тогда дело сдвинулось с мертвой точки. На следующий день договор был расторгнут и 11 декабря!!! мне вернули на карту деньги. НО!!! 653,7 рубля!!! При том, что у меня оставались еще 3 оплаченных дня с 20 октября и 23 октября я положил на счет еще 1000 рублей!!! И все это время интернетом я пользоваться не мог!!! Мошенники? обманщики и мелкие воришки — другого названия для них у меня нет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Непонятная политика компании. Во все соседние дома, включая общежитие, провели оптоволокно, а один дом почему то пропустили. В Ростелекоме сказали, что мы яко-бы сами отказались, но нас ни кто не спросил. А ADSL с вечными проблемами и крайне низкой скоростью доступа при высокой цене не устраивает, а 4.2 M/bit вместо 6.5 M/bit за 520 рублей просто ужас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свой вопрос о возможности изменения технологии подключения Интернет на электронный адрес center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет действующей услуги;
- подробное описание вопроса;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим .
Добрый день, Виталий! Готовы подключиться к решению вопроса. Сообщите Ваш номер подключения МГТС на blogs@mgts.ru, проведем техническую диагностику работы интернета.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"