Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
4ох операторов в омске я испытал, мне есть с что сравнить. Вы можете быть довольны своим оператором при том что не когда не пользовались другими.
Ростелеком выиграл тока потому что проводит к вам в дом оптоволокно (я не знаю других операторов кто в Омске проводит оптоволокно) а не кабель. Скорасть на оптоволокне в 3 раза выше чем по кабелю и это не приувелечение. Сейчас у Ростелеком можно подключить скорость в 1.5 раза выше по цене в 2 раза ниже чем к примеру у омских кабельных. приставка кабельное в разы удобнее чем на билайне. или триколор(триколор испытал в армии год пользовался)
Хуже всех из того что я пользовался Дом.ру, пользовался им в общежитии постоянно проседал пинг нормально поседеть в интернете можно только в выходные и ночью. 1-2 раза в неделю отключения неполадки, крайне не рекомендую Дом.ру. По томуже месту жительства пользовался "омскими кабельными" пинг не проседал но случались отключения раз в два месяца иногда 2 отключения за две недели но это редко. Но не смотря на это они комфортны ими можно пользоватся цена на 10% дешевле дом.ру. На втором месте кабельное от "Билайн" им пользовался в жилом доме, ни каких притензий цена на 20% ниже даже чем у омских кабельных. И был бы билайн лучшим еслебы я не знал Ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень приятно, что вы считаете нас лучшими. Спасибо за теплые слова.
Не рекомендую этого провайдера. Постоянно скачущая скорость интернета, но в среднем не более 10 мб\с прием, 15 мб\с передача. И это при условии, что плачу за 50 Мб\с. Иногда вообще падает до 2 и 5 мб\с. Соответственно ни о каких фильмах и играх речи быть не может. В тех поддержку обращался. Они стали на роутер гнать, хотя я напрямую к компу кабель подключал и те же результаты. Тогда просили скрин с тестом на Speedtest. Сделал, оказалось плохо сделал,надо по инструкции. Сделал по инструкции, теперь вообще:"Ждите мастер приедет, посмотрит". Ни мастера, ни нормального инета нет уже около 2 недель.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился по акции 100 Мбит за 100 тыс б.р. В течении всего 16 года) Очень доволен качеством соединения и скоростью=) Хорошее качество за небольшие деньги это наверное самый лучший интернет в нашем городе. Тех поддержка на высшем уровне, все проблемы решаются в течении часа. Специалисты очень вежливые, приятны в общении. В общем я рад, что у нас есть такой провайдер)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, у нас тут коммунальная квартира и у моего соседа есть интернет, хочу себе провести отдельную линию , но ваши операторы отказывают в подключении, не могли бы вы указать на какие нормы закона ссылается ваша компания отказывая в предоставлении услуг?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис. Вторая линия подключается без проблем по общим тарифным планам.
Добрый день, Я с уфанет с 2008 года по 2015год, мне всегда се нравилось, в случае чего операторы сразу помогали , НО за последние 4 недели все изменилось в худшую сторону, Сначала выдавало различные ошибки, сутками сидела дома и ждала пока мне перезвонят главные прогрессисты чтобы решить мою проблему, кто что только не советовал, и драйвера обновить, и говорили что это вирусы, ладно я возила ноут к мастеру мне почистили все сделали, проверяла там идеально работает тоже через проводной уфанет, ошибки, обрывы, и так я звонила в уфанет 4 недели, после этого купила у них маршрутизатор за 1600 руб. приезжали мастер с уфанет все установил, я довольная ура теперь не каких проблем с интернетом.... ага рано радовалась, роутер проработал 2 часа и сдох, не операторы не главные программисты не смогли мне по мочь по телефону. Ужасно, я плачу деньги, а в замен не интернета , не роутера,не денег, истепали мне все нервы, довели до слез...Почините уже порты на крыше, либо я вынуждена искать нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, а чем вы меряете скорость и что по поводу ваших претензий говорят в техподдержке? Сбросьте номер вашего договора на dmitrii.chupakhin@domru.ru, решим проблему
могу охарактеризовать только двумя словами-полный кошмар. объяснять ,почему я так говорю,нет не сил ,не желания.
подключитесь и попробуйте попользоваться радостями интернета с обеда -думаю,согласных со мной будет множество.
но главно- альтернативы хорошей нет и безек это знает и этим пользуется,как только можно обманывая и изворачиваясь.монополисты....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку