Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему ваши специалисты так отвратительно работают???? Договорилась о подключении на 21.12.2015 в 12.00, мало того, что мастер опоздал и в итоге не подключил, дак он уехал по делам и обещал вернуться в 7 вечера. По итогу и и в 7, ни в 9 не появился, а просто скинул смс, что перенёс подключение на следующий день))) сегодня- этот самый день. Обещанного в 9 утра звонка я так не получила и позвонила сама. Обещал приехать в 13.00.....до сих пор нет))) позвонила опять сама, сказал , что ещё не освободился. Конечно, я подожду ещё неделю, я ведь школьница на каникулах и на работу мне ходить не надо. Ужасная компания, подход к абонентам антипрофессиональный!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По вопросу качества услуг компании Домру, рекомендуем Вам оформить отзыв в группе данного провайдера. Если Вы желаете подключить услуги от компании ПАО "Ростелеком", то сообщите Ваш адрес и контактный номер телефона, на электронную почту center@center.rt.ru
Самый кошмарный провайдер , заявленная скорость 20 Мbit/сек , а на деле еле-еле до 0,5 дотягивает .При тарифе 850 р\месяц + модем от 1000-2000 р . Хуже интернета просто быть не может , еле прогружает страницу , не говоря уже о просмотре видео (заявлялось ,что будет на изи прогружать видео в HD формате) . Хз ,что с этим делать , так ,как живу в часном доме выбора особо нет ....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из договора обещали 100Мбит\сек -- в лучьшем случае - 35-40...И пинги в 3 раза длиннее чем У ТТК..а скорость ТАКАЯ же..Парадокс? Или "замануха", чтоб перетянуть себе пользователей инета???Ещё до конца недели потестю и разорву договор. 2 года тому от этой конторы уходил..Но, похоже, они не изменились, те же "грабли"..Хотя выбор есть уже.По провайдерам...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Чтобы мы смогли помочь разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите нам о проблеме в официальной группе ВК вашего региона https://vk.com/rostelecom.komi.
Также можно обратиться за помощью по номеру 8 800 100 08 00.
Сожалеем, что у вас возникли проблемы такого рода. Для того, чтобы мы устранили проблему заполните, пожалуйста, форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 062. Также вы всегда можете обратиться в нашу группу ВК: https://vk.com/rostelecom.sibir. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Показывает что скорость около 2 мбит, а видео даже в оооочень плохом качестве не грузится вообще. Пару недель мне оператор дал среднееькой скоростью попользоваться, а потом обрезал все. вот и доверяй после этого людям. Проще и оставаться с проверенными гигантами мобильной связи, дорого но все же работает как должно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество интернета плохое. Постоянные разрывы связи, техподдержка не отвечает несколько суток и так постоянно. Когда подключался пришлось ждать около полугода, но и на этом еще не всё. При подключении еще дополнительно заплатил 320грн за кабель и 900 за устройство. Когда дожди - интернета нет. Вобщем сплошной ужас. Скорость маленькая, пинг большой и вечные лаги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку