Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМного лет пользовалась Уфанетом. Были проблемы со скоростью, обрывы связи, цены поднимали и т.д., привыкла я и к медленному сервису и не обращала уже внимание, в целом всё устраивало. Однажды посетил меня агент Дом.ру с предложением подключить их услуги. Я девушка очень наивная, и выслушав "уникальные возможности Дом.ру", оставила заявку на Интернет и ТВ, не посоветовавшись даже с мужем. Подключили меня уже на следующий день. Попользовавшись месяц-другой, пришли к выводу, что лучше Дом.ру в Уфе провайдера нет! У нас старинный телевизор, которому лет 25, с разрешением наверное 200*200: мы смотрим 150 каналов, ставим на паузу, перематываем эфир назад и даже заходим в ВК через телик))) очень много интересных фишек, всё не описать. И еще хочу сказать спасибо технику, который всё на пальцах объяснил и рассказал. Платим 400 руб., если кому интересно. Мы довольны. В общем, БРАВО, Дом.ру! Побольше Вам счастливых абонентов! Всем советую. Пока не попробуешь, не узнаешь ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инна, благодарим за отзыв
В общем-то деградация прекрасных провайдеров после покупки их крупными россиянскими монстрами - закономерность. За 25-летний опыт общения с оными позволяет набрать статистику. Попробовал подключить ТВ от Onlime До этого только инетом пользовался от них лет 8. И начался геморрой. Если до подключения ТВ тест траффика всегда соответствовал тарифу, после стал ниже раза в два. ТВ или лагало или не работало. Вызвал инженеров, они, как обычно сообщили, что роутер у меня слабенький и мультикаст не поддерживает. Я приволок с работы Cisco RVS4000, включил проброс мультикаста и отключил Firewall. Тот же эффект. При этом запись с медиасерверов Ростелекома работает. Изменять настройки оборудования инженеры не будут, висеть в инете напрямую как-то не хочется. пора менять провайдера. Грустно. договор 2941256
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы проверим данные и обязательно во всем разберемся. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на то, что пинг в играх зависит не только от провайдера и вашей скорости доступа к сети Интернет, а также от очень многих факторов. Если у вас возникают проблемы со скоростью интернет-соединения, сообщите об этом нашему сотруднику ttps://vk.com/id202437172, он обязательно поможет разобраться.
Павел, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета с описанием вопроса на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и Мы проверим Ваше подключение.
подключился 29 ноября, 5 дней всё работало. потом то айпишник выдавал по часа 2, то скорость не более килобайта, и так всё время. Тех поддержка только что и делает, что отвечает "мы отправим к вам спциалиста". да и к техподдержке не дозвониться. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении почти года, постоянные проблемы с интернетом.
В последний месяц вообще не возможно, работает через раз.
В последнею неделю скорость упала до такой степени, что невозможно страничку открыть.
Позвонил оператору 25.11.2015 в 21:55, на что получил ответ что мы знаем о том что скорость упала и исправят в течении 24 часов. На что я спросил а предыдущие 5 дней что делали? разве этого времени не хватило.
Затем предупредил что перейду к другому провайдеру если это будет так же продолжатся, на что получил ответ переходите...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы, наверное, с Марусино. В конце ноября в Марусино меняли основное оборудование для расширения основного канала. Если у Вас до сих пор есть проблемы - обращайтесь в нашу техническую поддержку, проверим!
Здравствуйте. Если у вас возникают претензии к качеству предоставляемых вам услуг, напишите об этом нашему сотруднику https://vk.com/id202437172, он вам обязательно поможет.
звоню в техподдержку каждый вечер начиная с 24.11.15 и по сегодняшний день а в ответ лишь музыка которая снится уже ночами. Дело вот в чем: номер договора 4012081, тариф FAST1, фактически все очень грустно - скорость скачивания 0,15-0,54 мбит/сек, это жесть, комп подключен напрямую без каких либо роутеров и т.д. кое как дозвонился до вашего специалиста 23.11.2015 и оставил заявку № 15912003 обещали в течении суток позвонить и решить проблему, но к сожалению все молчат
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Уже общаемся с вами в ВК.