Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь клиентом Уфанет больше пяти лет. Впечатления положительные, за работу можно поставить твердую "пятерку". Скорость и стабильность соединения всегда хорошие, цены вполне конкурентны. Большое преимущество этого провайдера-отличная работа службы поддержки. Сотрудники очень(!) оперативно и грамотно решают проблемы. Чувствуется их заинтересованность.
Единственный недостаток-нормально работает только один способ оплаты-через личный кабинет. Остальные-через пень-колоду
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв. Добрый день! Для скорейшего решения возникшей проблемы со способами оплаты - пришлите больше информации ( какие конкретно проблемы возникали) номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно постараемся решить все вопросы в оперативные сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства
Являюсь абонентом Владлинка 3 года, 2,5 из них было всё чудесно, но последние полгода просто какой-то ужас-скорости нет, постоянные обрывы, потери пакетов. Проблема в оборудовании на доме, но всё что-то проверяют и кормят "завтраками", так как по их понятиям нужно ставить оборудование один раз и на всю жизнь, твёрдо собрался уходить. Посоветуйте провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Третий раз за месяц у меня (р-н Кузьминки) капитально выключается интернет, причем больше, чем на 6 часов. Телефон службы поддержки, да 84957440203 попросту выключен, то есть поддержки 0, да когда он работает, то в 70% случаев у него и скорость хорошая и пинг нормальный, но не выдерживать вечерние нагрузки, постоянно падать так, что отключено пол улицы, ребят вы разжирели на былой славе. В ближайшее время меняю провайдера. Что корбина, после поглощения билайном стала убогой, что инетком набрав клиентов, забыл о качестве
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдет, по крайней мере в Красносельском районе скорость не падает ниже 80 мегабит в обе стороны. Бесплатный внешний ip, можно сделать сервер с внешним доступом. ТВ не тормозит, в том числе и в HD. Из недостатков не очень удобный личный кабинет, нет своего приложения для просмотра ТВ с мобильных устройств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Принято. Мы будем улучшаться!
Бегите и как можно быстрее от ЭТОЙ компании (МГТС) Пользовался две недели и каждый день звонил им что загружаются страницы по 5-10 минут Они всё время перегружали его И после моих звонков интернет появлялся Терпение мое лопнуло ОТКЛЮЧАЮСЬ ОТ НИХ С БОЛЬШИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ Да господа Информация к размышлению Что-бы расторгнуть договор Вам надо САМИМ привезти их долбленную аппаратуру и написать заявление
о расторжении договора Если Вы этого не сделаете ТО У Вас еще вдобавок отключат телефон так как договор тел+инт+тел объединены в один пакет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В описанной Вами ситуации помогает техническая диагностика с нашей стороны, думаем данная ситуация была решаема. Если Вам необходима помощь, направьте, пожалуйста, номер подключения и контактный телефон на адрес blogs@mgts.ru, проведем работу по восстановлению интернета.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Добрый день, Денис! Спасибо за Ваш положительный отзыв. Мы рады оказывать качественные услуги связи. Очень хорошо, что выполнили все настройки вместе с мастером.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
По ряду причин, которые не зависят от меня пользуюсь данным провайдером. За последние 2 недели 2 или 3 раза приходилось искать альтернативу данному провайдеру. Постоянные дисконекты и очень высокий пинг. Служба поддержки постоянно списывает все на временные неполадки, которые решают инженеры. Заявленная скорость не соответствует реальной, до техподдержки дозваниваешься долго, соотношение цена/качество можно представить как средняя по рынку цена/ низкое качество.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Здравствуйте! Рекомендуем Вам направить Ваш вопрос, связанный со скоростью Интернет-соединения нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей (текущее измерение скорости Интернет);
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.