Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
AVIEL
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость и старое оборудование, отключения

Авиел, не ценит клиентов совсем. в некоторых домах стоит хорошее оборудование там всё норм, а в некоторых такое, что вылеты каждую неделю... может интернет по 2 дня не работать... а последние три недели скорость выше 0.37 кбит/с не поднималась по спидтестам... только сегодня 1,5 выдал тест... чудо... Звонил несколько раз. Говорят, что о проблеме знают, через 2 дня поправят... прошла ещё неделя... скорости нет... обещанного Перезвони - нет... По следующему звонку предположили, что проблема у меня... я переобжал ихние кабели, поставил др роутер... др комп, пробовал на прямую... и т.д. Всё бестолку... Опять признали, что проблема на их стороне... посоветовали поставить в карте скорость 1 мбит/с .... А плочу я за 20... и сейчас опять платить...а за что?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость интертелекома

При покупке 3G модема от интертелеком продавец обещал что скорость будет от 1 до 3 Мб/с. Месяц пользуюсь, выше 200 кб/с ещё не видел. А ещё на моём тарифе подключено Турбо и обещается скорость до 14 Мб/с, но это на грани фантастики.

Не понимаю зачем правду не говорят людям, а только брешут в глаза...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
06.08.2015 в 20:58
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Сергей. Пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убитые нервы деньги время

Даже писать ничего не хочется настолько отвратно. Интересно единственное, кто-то проверяет работу подобных "провайдеров"?Вышестоящие хоть представляют что творится на местах....Непрофессионализм,хамство техслужб и прочяя..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер как провайдер. Я бы предпочёл конечно "Билайн", но в моём районе только это nbn!
"Обратная связь" никакая! Жалуюсь в течении года на невозможность пользоваться сайтом провайдера. ВЕЧНО тормозит и не открывает страницы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yrik
06.08.2015 в 19:16
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать письмо через форму обратной связи на сайте. Опишите, в чём заключается неисправность. Проверим информацию и постараемся помочь.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вечные проблемы и никакой помощи. Заявка может неделю висеть без результата. Нифига не исправляетесь ТТК

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
06.08.2015 в 19:14
г. Кыштым
Комментарий представителя провайдера

Андрей, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Vivacell MTS
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ужасный интернет!!! Каждый день дают 50 мегабайт, но не наступает 00-00 и трафик уже израсходуется!!! То есть я в 11 ночи захожу в интернет и у меня нет трафика на следующий день! Но это не все само слово интернет для вивасел вообще наверное не знакомо потому что даже голубь отправит письмо быстрее в Пятигорск с Еревана чем интернет вивасел через электронную почту !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Artem
06.08.2015 в 17:29
г. Ереван
ИНФО-ЛАН
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заказной отзыв???!!!Вы ребята слишком высокого мнения о себе!Еще раз повторяю что тупит ваш интернет.И Винтера постоянно тормозит.Какая конкретика еще нужна?Пропадает связь.Как мне вернуть свои деньги и расторгнуть договор?Прошел всего месяц как вы меня подключили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
06.08.2015 в 16:54
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Номер договора? И какое отношение Винтера имеет к компании ИНФО-ЛАН? По все вопросам надо обращаться по тел. 334-40-44

Инфоцентр ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

нормальный провайдер, удобный для нашего небольшого города, оплатить можно в люьом месте. служба поддержки оставляет желать лучшего...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Правда!

29 июля подключили новый трафик. 24 мегабит.Вот долгожданное 1 августа.Решил я значит зайти на 2ip проверить скорость,и?вместо 3 ребят,стало 4 .Понимаете, да? 10 из 10 обмана клиента

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обратите внимание, что скорость, заявленная в тарифе "безлимитный интернет максимальная скорость" по технологии ADSL зависит от параметров линии, к которой вы подключены. Данный тариф предоставляет максимальную скорость, которую можно достичь на вашей линии. Скорость подключения зависит от таких характеристик как длина линии, сечение кабеля и наличие и количество скруток на нем. Например, при длине линии более 3 км не следует ожидать скорость более 8 Мбит/с. Посмотреть фактическую скорость (а не тарифную) на которой модем может подключиться на вашей линии вы можете в настройках модема. Для проверки линии вы можете обратиться по номеру 88003001803.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Более 4 лет пользуюсь услугами вашей компании, но последнее время они меня не устраивают. т.к. уже примерно более полугода как мой телевизор подключен к антенне напрямую, а не через установку и я пользуюсь всего 60 каналами вместо обещанных 600. Оплачиваю я ежемесячно 785 рублей. а за что ? мне раньше звонили из компании : интересовались -довольна ля я вашими услугами, я жаловалась, мне обещали ,что оформят заявку и пришлют представителя, но уже месяца 3-4 вообще не звонят и тем более никого не направляют.Когда я подключаю антенну через спецустановку, то телевизор вообще не показывает.Я ведь свои обязанности перед вашей компанией выполняю, а почему вы нет ? Куда же уходит разница от сумму оплаты и сумму пользования ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Людмила
06.08.2015 в 14:54
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Людмила, чтобы разобраться с вашей проблемой, потребуется номер договора. Сбросьте его на почту dmitrii.chupakhin@domru.ru