Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наверное, единственный нормальный провайдер в Мурманске, где проблемы, связанные с ним - решаются оперативно.

Имею данного провайдера с января 2011 года. Скорость изначальной была 7Мбит.с. А потом, Ростелеком объявили о росте скорости - до 9Мбит.с и далее до 12Мбит.с. Шедрые конечно, за это можно полюбить их! Плюс имею еще и интерактивное телевидение от них же - просто шикарно! Провайдером давно доволен и проблемы, которые были с ним (подключение, технические неполадки и т.д.) были оперативно решены. А тех.поддержка всегда отвечает на наши звонки. В общем - спасибо, что Вы пришли в Мурманск. А то до вашего появления в моем городе, сидел на провайдере Мегафона и скорость была только 1Мбит.с., было ужасно конечно, пережил наконец-то этот кошмар. А цена пока что, радует, наверное. Но и на этом все. Спасибо Вам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Наихудшее сочетание цена/качество

Действительно, скорость просто мерзкая, поработать можно только ночью, видео ролики постоянно подгружаются и зависают. Для сравнения: оплатил 1400 за максимальную скорость - днем не работает вообще, ночью работает не более 600 кб/c, работает полчаса, час и выключается (или перегревается модем, или отрезают интернет). Возможно это из-за того что я не в центре города. Засунул сим карту теле2 в телефон, раздал по вай-фаю 3G - загружает видео лучше чем Yota ночью. Неудачный выбор.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
04.07.2015 в 01:50
г. Сочи
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.
Подобных проблем со скоростью возникать не должно. Мы понимаем, что это доставляет неудобства и не позволяет комфортно пользоваться нашими услугами.
К сожалению, по указанному email не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить историю подключений. Поэтому отправили запрос информации на электронную почту.
Будем ждать ответ.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Последний месяц очень отвратительный интернет

Примерно с начала июня начались кратковременные разрывы соединения, каждый день (каждый час). Доходит до того, что стало невозможно поговорить по скайпу, не говоря о каких-либо онлайн-играх.
P.S.Пользуюсь провайдером около 4 лет, до июня было все хорошо. Верните обратно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Caша
04.07.2015 в 00:19
г. Воронеж
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за информацию. Мы разберемся с ситуацией по сбоям Интернета в Воронеже.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё устраивает

У меня, как у геймера, запросы к провайдеру слегка завышены относительно обычных юзверей. Мне предпочтительно полное отсутствие повышения пинга и потери пакетов.
Был на разных провайдерах и вернулся на нетбайнет.Шикарно.Не идеально,но близко к этому,особенно в сравнении с другими. Стабильность радует.Безусловно есть иногда ...,но иногда же...,ё!А куда без исключений?
Всем доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самый убогий провайдер который может быть. Даже телефооный инет быстрее. Обещают скорость от 2 до 5 а реально макс 45кб/с и ето при хорошем раскладе. А бабки просят. Лди не ведитесь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Vitaliy
03.07.2015 в 22:52
г. Одесса
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Прощу прощения за столь поздний ответ. Пожалуйста, напишите нам письмо на 3g@it.od.ua. В письме укажите абонентский код Вашего устройства и прикрепите замеры показателей скорости с ресурса speedtest.net

Брянские Кабельные Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Последнее время интернет просто отвратительный. Входящая скорость порядка 15мб, постоянные разрывы, просадки. Порой интернет просто на минуту исчезает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
03.07.2015 в 22:46
г. Брянск
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что делать?

Опять обрывы,опять лаги,постоянная смена тарифов,достали.Сказали мастер приедет в первой половине дня,жду уже второй день.УЖАСНО!!!Хотя бы позвонили и сказали,что мол мастер занят, освободится такого то числа или вообще по мере возможности,а то фиг его знает есть заявка у мастера али нет.вот сиди и страдай,не фильм посмотреть ни работой заняться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Причиной дисконнектов может стать масса факторов: влияние сторонних программ (операционная система, антивирусы, фаерволы), скорость соединения, настройка оборудования и др.
Для решения Вашего вопроса сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость

Тарифный план 10м/бит. Реально выдает только 5. Служба поддержки приезжала, замеряла - тоже 5м\бит. По их словам в моем населенном пункте выше 5м.бит не выдает. Подключал тарифный план 10м\бит год назад. Выходит, зря год переплачивал? Что можно сделать? Или через суд требовать возврата переплаты?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Обратитесь по телефону 88003001803 и попросите оператора принять обращение на перерасчет.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорости нет

подключил 10 просят денег а скорости не ели 2 натягивает а считают как за 10 мегобит позвониш поевляется на пару дней

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый худший провайдер

Недоброй ночи. Честно говоря, уже накипело. За все время использования ваших услуг мы наблюдали стабильный интернет только первые три месяца, а дальше понеслось. С тех пор я не помню ни одной недели, чтобы я не поминала недобрым словом своего провайдера.

Регулярные разрывы связи уже выводят из себя. Я уже давно закрываю глаза на кратковременное отключение интернета, но когда каждую неделю соединение пропадает на промежуток времени от получаса до нескольких часов - это уже перебор.

И вечно у вас какие-то аварии, платы горят одна за другой...Вроде все можно понять, но такие ситуации повторяются с завидной периодичностью. На моей памяти были действительно достойные провайдеры, у которых проблемы с интернет-соединением были максимум раз в полгода - и это вызывало удивление, а не гнев. В вашем же случае терпения уже никакого не хватает.

Раздражает также и несвоевременный ответ своим абонентам. Если я говорю о проблеме в 6 вечера, мне вовсе не нужен ответ в обед следующего дня.

Самое обидное, что даже если вы пришлете мастера - вероятность, что он "застукает" проблемы с интернет-соединением крайне мала. Мы можем лишь делать замеры скорости (если повезло, и страничка вообще прогружается) и высказывать свои недовольства здесь. Однако, реагировать на негативные отзывы компания никак не собирается, а лишь оправдывается.

Неделю назад мы звонили по очередной проблеме в вашу контору. На звонок ответил учтивый молодой человек, разузнал о нашей проблеме, спросил, как долго она наблюдается и с какой периодичностью. После моего рассказа он пообещал передать сведения вашим специалистам. То ли сведения не дошли, то ли специалисты забили, то ли обратной связи с клиентами у вас никакой. Но проблема осталась такой, какой и была, и никакой положительной динамики мы не наблюдаем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.07.2015 в 20:13
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, последствия аварии были устранены. Приносим извинения за доставленные неудобства.