Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Объединение компаний никоим образом не повлияло ни на качество услуг, ни на качество предоставляемого сервиса. Оборудование не менялось, новое не устанавливалось, специалисты технической поддержки не менялись и продолжают работать. произошло лишь юридическое объединение двух организаций. Система бонусов действительно изменилась, с конвертацией бонусов в меньшую сторону, зато количество подарков стало намного больше, а так же появилась возможность подключать за бонусы различные скидки, например, всего за 800 бонусов, Вы можете пользоваться месяц услугами за 1 рубль. Касаемо скорости интернета, обратитесь в службу поддержки. специалисты проведут удалённую диагностику и помогут найти причину низкой скорости. Что касается личного кабинета, оставьте Ваши пожелания по адресу http://vk.com/topic-45708809_32070597 и мы обязательно учтём их при модернизации личного кабинета. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Добрый день. Мне очень жаль, что вы столкнулись с трудностями в пользовании услуг. Вы можете связаться с нашим специалистом ВКонтакте (https://vk.com/id203304417), чтобы решить этот вопрос.
Отличный провайдер отличная скорость отличное время за чашечкой кофе и интернетомользуюсь много лет. Недавно переехал в новый дом, сразу подключил "Арриву", они самые шустрые по проводке коммуникаций. Скорость по началу вообще сумашедшей была, а сейчас жильцов добавилось, стала похуже. В общем все устраивает. Один недостаток пожалуй: это оплата услуг. Хотелось бы иметь возможность оплачивать из дома банковской картой, а не наведываться раз в месяц в контору для оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Два года модем висит на одном месте, были "слабые" времена, но как то в общем еще работало. В этом месяце просто "отстой", в почту не могу войти, скайп вообще не реагирует, а денюшки уходят и никто никакой ответственности. На все запросы - профессиональный ответ "извините"
Не советую серьезно оценивать оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, так как сеть беспроводная сигнал зависит от ряда факторов, таких как: характеристики оборудования, покрытия сети в конкретном месте, расположения зданий и даже погодных условий. Позвольте, мы проведём проверку сложившейся ситуации и постараемся приложить максимум усилий для исправления. Направили Вам сообщение и запросили необходимые данные. Ждём с нетерпением ответа.
Добрый день! Проблема сохраняется?
Доброго времени суток.
Я являюсь пользователем провайдера "Акадо" со времен,когда "Акадо",еще не было,название было "Zelan",затем все перекупили и переименовали в "Netall".В последствии все было куплено компанией "Акадо".В самом начале были трудности со скоростью и подключением не только к интернету но и к локальной сети которая теперь уже не существует.После многочисленных споров и разбирательств,все проблемы были решены ну и конечно же по истечении примерно 3-4 лет все было налажено,настроено как надо.В данный момент жизни не ругаюсь на данного провайдера,тарифы и скоростью устраивают,ценовой сегмент не завышен и соответствует уровню предлагаемых тарифов другими провайдерами Москвы и Московской области.Единственное разочарование это служба поддержки,начиная с ожидания ответа оператора,оканчивая обслуживанием и помощи клиентам,часто попадаются новчики в call-центре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
- Высокая скорость
- Стабильный коннект
- Грамотная тп
Все этого у Таттелекома Вы не увидите. Вместо этого вы получите вот такую скорость (http://www.speedtest.net/result/4390035806.png) , ежедневно падающий инет (вам повезет, если обрыв связи будет 1 раз), тех. поддержка будет забивать на Вас сразу, после того как вы положите трубку (3 раза просил поменять с ADSL на оптоволкно, обещали позвонить в течение недели, спустя 2.5 месяца так и не позвонили)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку