Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте.Со многими отзывами согласен.В начале всё было прекрасно,но как говорится начали за здравие кончили за упокой.3 года назад убрали вышку(дома пошли под снос)с тех пор начались проблемы.На карте покрытия зона покрытия всё дальше и дальше.3 года одни обещания!Служба поддержки ничем помочь,кроме как извините за неудобства,не может,да и не хотят.Пришлось покупать усилитель,но толку немного.Сам делал самодельную антенну из банки из-под ананасов,работала.качество сигнала увеличилось на 5.Видео есть инете.Так что остаётся лишь надеется на лучшее,т.к.оптику нам не проводят.а кроме йоты ничего не ловит(испытывал все модемы).С БОЛЬШОЙ НАДЕЖДОЙ на улучшение качества сигнала "пользуюсь"йотой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Новые технологии интернет мошенничества придумала компания Yota. Предоставляемые ими услуги можно охарактеризовать, как наиболее успешное оболванивание населения.
К сожалению доказать то, что они мошенники нереально. И их деятельность будет продолжаться как так нет другой безлимитной альтернативы, а то что идет нарушение федеральных законов о качестве предоставляемых услуг, так эта проблема решается "откатами" ТОМУ - КОМУ НАДО. Поэтому у руководства компании появилась новая стратегия развития диалогов с пользователем - "не нравится, не пользуйтесь, но денег мы вам вряд ли вернем, ведь вы не докажите, что интрнет у ВАС НЕ РАБОТАЛ - ведь это было не специальное отключение а просто перегружена сеть. Ведь по их убеждению они самый популярный провайдер и у них наибольшее число пользователей. Поэтому потеря пары сотен их не особо беспокоит"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Говорили скорость прекрасная, а я что вижу , даже видео посмотреть вечером с другом можно , лагает , тех.поддержка не отвечает ставит какую-ту милодию на 10-15 минут и потом говорят , щас вас переключат к другому опператору , жду ..... Потом только отвечают и то какие-то тупые опператоры .. Никогда не покупайте ростелеком , потом буду менять этот интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Мы бы хотели как можно быстрее в ней разобраться, для того чтобы вы смогли в полном объеме пользоваться нашими услугами. Свяжитесь пожалуйста, с нами в Вконтакте https://vk.com/rostelecom_nw_spb.
Александр, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно приложим все усилия, чтобы и в дальнейшем у Вас оставались только положительные эмоции от нашего сотрудничества. Благодарим вас за то, что выбрали IZET в качестве провайдера.
Подключен как юрик на заводе, плачу за 10 Мбит. 10 Мбит и дают! Молодцы!
Надо не менее 100 слов писать, ладно, напишем!
Подключились мы пару лет назад, кабель в кабинете уже был от кого-то, его проверили и подключили. Спросили что мы будем делать в инете. Я честно сказал, что сейферить буду, ну и баловаться иногда (а кто на работе только работает?). Заработало в тот же день буквально через час-полтора.
Чуть позже и телефон подключил, хотя на мобиле постоянно. Но клиенты звонят на городской - нравится им так похоже. Хотя указываю оба телефона. Абонентки нет за телефон - приятно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку