Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсё время проблемы с подключением к интернету.В техподдержке говорят:"У вас какие-то неполадки,скоро всё исправим".Но ничего не исправляют,снова и снова интернет то отключается,то опять появляется.Уже в дотке в лп улетел из-за этого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше пользовался услугами Элком Телеком, который плавно перешел в АМТ, скорость стала ужасной, поэтому начал рассматривать альтернативы. Выбор пал на АйПильсин. Пусть опыт пользования небольшой, но за 2 месяца ни одного обрыва связи не было и скорость близка к заявленной (98 мбит/с при тарифе на 100 мбит/сек). Не знаю, что не так у других, у меня все волшебно. Цены немного кусаются, но при такой скорости в принципе терпимо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
для начала у меня Huawei B593. подключена Ё.. короче. радиомост хороший и очень стабильный, с сигналом ноль проблем. как бы при просмотре видоса в трубы и прочей ерунды однопоточной все вроде бы норм. а вот дальше начинается дрэг. если скорость куплена максималка, то на торрентах максимум что можно получить 4-8 Мбит, стоит только снизить скорость и все! хана! то же и торрент ТВ. а ведь трещат что типа не режут скорость. короче конторка как бэ намекает: просто выверни карман. короче очередная ОпСоСная шарага. видимо не хотят наращивать мощность сетей салаги.
представляю что будет в иркутске эдак через полгода после написания поста. сеть походу вообще будет висеть как мышь в холодильнике из за огромного количества абонентов. вот тогда начнут терять клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше за 550рублей получал очень хороший интернет,теперь провайдер решил повысить цены и чтобы я получал преждние100мб/с я должен платить не 550р,а уже 800,ГРАБЁЖ!Сейчас за свои 550р получаю скорость по 5-20 мб/c я за 250рублей на модеме билайн больше получал,НИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ СЕБЕ ТАКОЙ ИНТЕРНЕТ!!! Моя оценка 0.5 из 10!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
Поправлено и обновлено.
Компания занимается телекоммуникациями. Поддержка бесит своей неадекватностью. Иногда перезванивает "Отдел контроля качества". Похоже они единственные адекватные люди там. При просьбе соединить с отделом контроля качества звучит: "Технически невозможно".
Поддержка до отзыва улыбнула:
- У меня на роутере не устанавливается pppoe соединение.
- Вы как подключены к роутеру?
- У меня WiFi, подключаюсь с ноутбука.
- Какая у Вас виндовс?
- Windows 10.
- Такой не сушествует.
- Содините меня пожалуйста с кем-нибудь более квалифицированным
- Я не вижу оснований для соединения.
- Я писал претензию 23 февраля. Какой у нее статус?
5 минут фирменной песни
- Она еще рассматривается.
- Полтора месяца прошло. Сколько она будет рассматриваться.
- Не знаю. Ожидайте.
Рассказал на работе. Все, кто поставил windows 10 поржали по поводу существования.
Кстати вспомнилось, раньше делали скидку 30% на год за то, что я долго пользуюсь. Теперь не только не могут сделать скидки, но и отрицают факт скидки в прошлом...
Номер договора 174007258800
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время
Интернет работает отвратительно, у меня есть PlayStation интернет магазин не работает, при смене IP все начинает работать, звоню в тех. поддержку, объясняю проблему, а они мне говорят это у вас или у Sony проблемы, я им отвечаю что смена IP решает всю проблему, на что мне повторяют нет это у вас или у SOny, тех. поддержка ужасная, половина сайтов не работает, мне сказали что IP меняеться каждый день, а этот висит уже 7 день, или вы решили так начать дополнительно зарабатывать, подражай белых IP.
Все же было нормально в феврале, а сейчас просто ужасно, раньше я бы порекомендовал данного провайдера, а сейчас нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!
1. Очень маленькая скорость вечером. Даже не грузятся ролики ютуба.
2. Очень большой пинг. В танках меньше 150мс не бывает. Когда 150мс это для меня счастье. Но втечении минуты он раза три прыгает до 999мс.
3. Офис это вообще нечто. Подключение (сетевой кабель) уже был. Мне нужен был только лист с логином и паролем+настройки. В офисе мне отказались его выдать. "У них так не делается". Пришлось подавать заявку. Монтажники приехали через 10 дней (после скандала, пришлось звонить). Отдали лист с настройками и уехали.
П.С. Местечковый провайдер. Выживающий за счет наработанной клиентской базы и того что не во все районы добрались конкуренты. Чесслово ушел бы в Интерру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку