Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вот что я написал в службу поддержки:
Здравствуйте!
Объясните пожалуйста.
Почему начали меняться последние цифры ip-адреса при каждом обновлении страницы?
Например: 77.66.205.xx - меняется последние две цифры: 01 - на 04, 06, 08...... При каждом обновлении страницы.
При этом никакого разрыва связи не происходит, никого из сети не выбрасывает.
Из-за этого я не могу использовать различные сервисы.
Любые сайты с защищенной по ip сессией. Будь то веб-кошельки, хостинг, личный кабинет на сайте сбербанка и тд.
Ввожу пароль и логин, нажимаю войти и мне тут же выдает, что мой ip не совпадает с тем, что находится в сессии.
Как быть в данной ситуации?
Вот что мне ответили:
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского сервиса МТС.
Подключить услугу «Статический IP-адрес» может владелец договора, обратившись в любой из салонов-магазинов МТС с паспортом. Подключение услуги бесплатное, ежемесячная оплата 150 рублей. С адресами и режимами работы офисов, Вы можете ознакомиться на сайте
Пожалуйста, обратите внимание на то, что по Вашему договору предоставляется «Динамический IP-адрес», то есть адрес не фиксированный.
Так что делайте выводы сами.
ЗЫ: Динамический адрес должен меняться только каждые 24 часа, либо при перезагрузке роутера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
высокий пинг-дикие лаги в играх, чешский ай-пи адрес (из-за него нельзя играть в некоторые купленные лицензионные игры, техподдержка не в силах решить эту проблему), частые разрывы соединения, скорость не соответствует заявленной, регулярно на выходные интернет вообще отключается без видимых причин. В техподдержке на все вопросы два ответа-"у вас на компьютере вирусы" и "кто-то из соседей сидит через ваш вай-фай" НЕ СОВЕТУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! уж лучше ростелеком
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер просто ужасный скорость всё время скачет в онлайн игры так просто играть не получается тк.
часто wifiроутэр сеть делоет без доступа иза того что как я понял его прошили коряво во ФЛИК-Телекоме. Но есть и хорошая сторона если по кабелю интернет то всё окей не считая того что пол года назад перегорел модем но ему уже пора было!
Вывод:wifi-ужас
кабель-норм но не советую этого провайдэра
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За отзыв конечно спасибо!
Ответ будет таков.
Ваш роутер + модем страшно глючные. Сегодня после того, как вы его принесли и перед этим несколько дней "компостировали" нам голову, его прошили. Фактически это означает: 1. Вы не компетентны в терминах, 2. Вы не знаете, как организовано соединение у Вас же. 3. Смотрим первых 2 пункта!
Собственно, в следующий раз, просьба не обращаться к "плохому" провайдеру, а обращаться напрямую в D-Link Красноярск.
Положение очень вери бед, интернета нет. Альтернативы нет. Постоянные потери пакетов, скачущий пинг, ужасающая скорость, а так же обрывы интернета и многое другое. При этом всем еще и некомпетентный саппорт.
Вроде как все. Лучше уж на юсб модеме со стабильным 'мобильным' интернетом сидеть, чем на таком вот провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение об услугах нашей компании. Сообщите нам о Вашей ситуации на нашу почту center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги, мы приложим все усилия для решения Вашего вопроса.
пользуюсь уже более года, скорость соответствует заявленной, возникающие неполадки устраняют в тот же день, в техподдержке отвечает квалифицированный человек который понимает что говорит а не девочка которая читает по листочку. Очень довольны качеством предоставляемых услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван,
в соответствии с условиями подключения тарифов 'АльянсТелеком' http://inetvl.ru/tarifs
скорость должна приближаться к указанному в тарифах порогу, но в 10 раз меньше заявленной она быть не может.
Необходимо проверять Вашу линию, а также оборудование, которым Вы пользуетесь. В этом случае, делали ли Вы заявку в техподдержку или Службу компьютерной помощи по тел. 2302-501?
Также, Вы измеряете скорость в "мегабайтах в секунду" или "мегабитах в секунду"? Если Вы измеряете в мегабайтах, то просим учитывать, что тогда необходимо делить указанные в http://inetvl.ru/tarifs предельные параметры тарифов на 8.
Если несложно, пришлите, пожалуйста, замеры, которые Вы делали, а также ответьте, если не затруднит:
- Какой у Вас роутер?
- Где Вы его приобретали?
- Как давно?
- Перепрошивался ли он?
- Делали ли Вам проверку линии?
Скиньте, пожалуйста, информацию с указанием номера лицевого счёта, адреса и контактного телефона в книгу жалоб компании:
http://inetvl.ru/abuse_book/
также это можно сделать, став участником группы "АльянсТелеком" в ВКонтакте:
http://vk.com/alliancetelecom
и указав характер проблемы здесь: http://vk.com/topic-28674410_24780417
По Вашему вопросу будет сделана заявка в Службу контроля качества, по которой Вам перезвонят на указанный контактный телефон.
С уважением,
Команда "АльянсТелеком"
За последние 2 месяца, 5! раз выходила из строя моя подстанция. Представьте вы студент, в конце семестра интернет нужен как ВОЗДУХ, но компании Yota плевать на клиентов, в тех поддержке откровенно намекнули - "не нравится? переходите на другую компанию".От техподдержки никаких сроков разрешения проблемы я не дождался.
Скорость в торрентах днем - нет она не низкая, ее просто НЕТ! Т.е. если вы покупаете йоту, миритесь сразу что вы ее купили только для соц.сетей.
Как только появится альтернатива в Новосибирске сразу же съеду с этой шарашкиной конторы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хороший провайдер Метросеть ! В нашем городе не так уж и большой выбор провайдеров, но все же, лучший будет именно этот. Я иногда удивляюсь, какая высокая скорость вечером ! Ведь люди приходят домой, хотят "посидеть" в Интернете. Скорость по идее должна упасть. У Метросети не так ! Вечером до 4-5/мб доходит ! Очень редко падает скорость, терпимо.. Цена радует ! 500 рублей/месяц и все, сидеть можно сколько хочется !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку