Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключение осуществлялось бесплатно. Провайдер радует каждый день. Услуги, которые я оплачиваю за месяц, лучше быть и не могут. Мой провайдер осуществляет услуги согласно заключенному договору. Претензии с моей стороны отсутствуют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здраствуйте, в 2014 году пользовался магеланом, неплохая компания , но увы ее было недостаточно. Да и скорость 20мб/с за 500р. в месяц дороговато будет. Недавно переключился на МТС, т.к. на сколько известно магелан перекупщик трафика МТС , так вот сейчас пользуюсь МАГИСТРАЛЬНЫМ провайдером и живу без проблем. Стабильность и работа без сбоев очень радует. Скорость соответствует заявленной. Доволен на данный момент своим нынешним провайдером.
О магелане хотелось бы написать следующее. Ребят ну скорости очень мало , если вы заявляете большую скорость, то будьте добры выдавайте ее!! Иначе будет еще больше негативных отзывов =/
Абон. отдел: У вас там кто нибудь вообще есть!? Я ни разу не дозвонился, лишь только деньги с телефона потратил в ожидании чуда.
Моя личная оценка 2 по 10-ти бальной шкале!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте решим вашу проблему! Укажите номер вашего договора сюда, либо напишите жалобу на mcontrol@bashtel.ru. Спасибо!
Подключился недавно, меньше недели к дом.ру Бизнес, при заявленых 102400 Кбит/с., реальная скорость не поднималась выше 25% от заявленой, кроме того, за те 4 дня, которые я подключен к данному провайдеру уже один раз зависал порт, при этом в тех поддержке попытались сразу винить моё оборудование (сказали перезагрузить, а сами в это время, видимо рестартанули порт). Менеджер, прикреплённый к нашей организации, на связь не выходит и мобильный телефон, указанный в его визитке, недоступен (как в рабочие дни, так и в выходные)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Родион, доброго дня!
Мы очень рады что ваша проблема уже нашла решение. Надеемся у вас останутся только положительные эмоции от использования наших услуг!
Узнал что ГорКом поглотил 7 скай только через личный кабинет. У нас в Олимпийской деревня на Мичуринском, как была заявленная скорость и безобрывная связь так и осталась. Только баланс лицевого счета пополняем и все. В других районах судя по отзывам дела не очень. У нас же все отлично. Тариф 60 Мбит, по тестам здесь
http://2ip.ru/speedbar/xt3G5Ctajk3+lHEr8PeH4KF2TONOKstppeIToL+GQJf/4hrXk457xHk=.gif
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
# Реальная скорость в несколько раз ниже заявленной
# Шейпится p2p-траффик (торренты в первую очередь) - отваливаются пиры, скорость скачивания за 30-40 секунд падает до убогих 200-300 кбайт/с
# Вопиюще некомпетентная и беспомощная служба поддержки, полнейшая безграмотность сотрудников, которым впору торговать на базарах или стрелять сиги у магазинов, но никак не трудиться в техподдержке провайдера
# Вместо "белых" IPv4 выдают "серые", загоняя абонентов в NAT (вследствие чего нередки баны на некоторых сайтах)
# Продают статические iPv4 за весьма существенные (в сравнении с конкурентами) 500р и 40р ежемесячно
Вердикт: ужасный провайдер (что и неудивительно, ибо контора из Перми, родины "реальных пацанов" и прочих недалеких гопников, до конца своих серых и посредственных дней застрявших в 90х
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, добрый день. Спасибо, что нашли время оставить предметный отзыв. Жаль, что вам пришлось столкнуться с негативом при пользовании услугами Дом.ru. Вы указали некорректные цены на IP - активация стоит 450 руб, 20 руб/мес - абонентская плата. По возможности, укажите ваш номер договора - сможем предметно прокомментировать и улучшить ситуацию в короткие сроки.
Полностью согласен с АЛЕКСАНДРОМ
За месяц с небольшим уже успел подписаться на три таких подписки!!!!!! Девушка оператор обещала прислать смс на которое я должен ответить чтоб их прикрыли на 3 месяца но так и не прислала!!! К тому же стоит ограничение на исходящую скорость не более 320кб из за чего пинг не опускается ниже 90(место положение Юго-запад СПб 3 км от кад в сторону области) Если есть аналог не берите мегафон
Девушка здесь не кто не истерит кроме вас! Вы так ловко перетасовали факты что у меня складывается впечатление что вы работник этой компании! А теперь специально для вас РАЗБОР 1)Работа операторов call центра и консультантов в торговом зале ОТЛИЧНАЯ! 2)Мобильная связь оператора ОТЛИЧНАЯ 3)Личным кабинетом не пользовался. 4)Скорость мобильного интернета а конкретно скорость приема у меня на первом этаже 500кб.с на втором 1-1.3мб.с на чердаке скачки до 4мб.с а скорость передачи данных не меняется как была 300кб.с на первом этаже так и остается 300 на чердаке а вместе с ней и пинг не опускается ниже 90м.сек. Делаю вывод что скорость Передачи данных имеет ограничения!!!!! (сим карта вставлена в модем а не в планшет)
5)Мобильные подписки!!! Оператор списывает деньги со счета не запрашивая подтверждения!!!
И это странно! Все переводы идут с подтверждением, даже когда ты бонусные балы у мегафона обналичиваешь девушка электронным голосом тебя спрашивает точно вы хотите это сделать если да то нажмите 1))) А тут хлоп и списали 20ку а че ты же сам куда то зашел Но даже Милые девушки call центра не знают куда заходить нельзя! А мне что делать ведь у меня такие шаловливые пальчики так и гляди щелкнут на новою ссылку и тут же мегафон спишет с меня 20ку А чё он же самый лояльный оператор!
И если нет у оператора запрета на отключение этих подписок значит он в этом заинтересован!
У меня нет времени и желания регулярно общаться с такими милыми сотрудниками компании на тему отключения подписок и тут же пополнять счет на 20р. А также я не хочу лагать в онлайн играть. ДЕЛАЮ ВЫВОД ЧТО МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ КОМПАНИИ МЕГАФОН ДЛЯ МЕНЯ НЕ ПОДХОДИТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку