Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость!

Небольшая скорость,вместо заявленных 10 Мбит/с всего лишь 1Мбит/с.Интернет тормозит,не подулючайтесь к билайн

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Даниил
11.12.2014 в 18:45
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota - это не провайдер, это убожество

Мало того, что фактическая скорость и рядом даже не стоит с тарифным планом, так они еще и в наглую обманывают. На сайте speedtest скорость показывает как и должно быть, у меня 5,5 мбс, на сайте 2ip скорость фактическая около 100 кбс. При скачке различных файлов из инета, скорость тоже не превышает 100 кбс. Т.е они дали полную скорость на самый распространенный сайт проверки скорости в инете - это обманщики которых надо гнобить. Уходите от них, и не подключайтесь к ним.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
11.12.2014 в 18:42
г. Сочи
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Большой позор

Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения зависит от многих факторов.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорости интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения.
Если выше перечисленные действия не помогли, то рекомендуем обратиться в Службу технической поддержки Вашего региона.
Бабе Нюре из шестого подъезда расскажите что отключать или подучите свою службу поддержки они у Вас нам ничего не знают кроме"перезагрузите модем,забейте 192.168.1.1" Я спец в этой области и знаю что все глюки из-за дешевого китайского оборудования,которое просто "не тянет" Вы даже прошивки для своего оборудования скачиваете в интернете?????Пробовал работать в интернете FriDom,Dom RU?проводной Билайн.Даже в Воронеже Ростелеком никуда не годиться.Но у нас нет других провайдеров,давно бы ушел от Вас.ИМХО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Зачастую в разделе отзывы случается так, что отзывы пишутся не только клиентами компании Ростелеком, но и так называемые «модераторы мнений», которые за деньги своего работодателя превозносят его и поливают грязью конкурентов. По нашим примерным оценкам сейчас две трети всех отзывов – подставные. Но сделать с этим сегодня мы ничего не можем И такая ситуация не только у нас, а вообще везде, где людям из благих намерений дали возможность выразить своё мнение: на тематических ресурсах про провайдеров, на разнообразных форумах, в блогах и в соцсетях.
Поэтому, не доверяйте слепо всему, что прочитаете здесь и перед тем, как оставить свой отзыв, пожалуйста, укажите свой лицевой счет и суть проблемы, чтобы мы смогли подтвердить реальность вашего отзыва и в случае его достоверности исправить ситуацию. Наша компания всегда стремится к улучшению качества обслуживания.
Так же Вы можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру 8-800-181-18-30

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мой новый провайдер

Много лет мучилась с АКАДО...наконец терпение лопнуло - выбрала МГТС ОАО. Пришли по первому зову.Подключила не самый быстрый тариф - не смотрю видео и не качаю фильмы. Но для работы и даже поиграть - хватает. Самое приятное, что за год пользования не было ни одного сбоя, в отличие от АКАДО. Даже не пришлось познакомиться со службой поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим вас за положительный отзыва!
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь еще со времен КрасЛан тогда у меня отрубался интернет очень часто и скорость работы была очень низкая, после был Сибирьтелеком качество не изменилось, цены те же все плохо.Дальше Ростелеком...Подключал тогда 2 мб/с за 350р в месяц реальная выдача интернета была 50-60% от заявленной, сейчас у меня стоит интернет за 200р при скорости 20мб/с днем и 100мб/с ночью(написано в договоре) на практике выдает по с 2ip.ru днем 7/8-10 и ночью ситуация немного лучше 10-15, но этого хватает, что бы сидеть смотреть все в 1080р и скачивать фильм весом гигов 8-10 за 1-1,5 часа. в тех поддержку всегда могу дозвонится, не знаю почему остальные жалуются, хотя их оперативность иногда страдает...интернет отключает надолго только в одном случае,когда по дому отключают свет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нечистоплотно!

С Дом.ру мы вместе уже более 5 лет, я им оплату всегда вовремя (автомат. платеж), они мне - статус Gold, привилегии по-мелочи, то-се... И все бы к обоюдному удовольствию, да вот в этом году началось. Сначала поурезали скорость Инета, не напрямую, а как все и везде у нас, перекроили тарифы и за свои 600 деревянных я вместо 100М/б получил 25. Бог с вами, выкрутимся, подключим 100М/б на месяц за бонусы или на 5 дней "на шару":)А скорость-то не увеличивается! Сцепив зубы, терпим. А к концу лета стали доставать девочки-менеджеры: подключите цифровое ТВ, да как банный лист, в ноябре сломался-сдался, подключил. Предварительно сто-пятьсот раз переспросив, влечет-ли это увеличение оплаты - все, в один голос: "Нет!" А техник, пришедший для подключения, "уточнил": первый месяц - 410р, а потом, как обычно 600. И обвел кружочком эти цифры в договоре...Ну, не бывает дармового сыра в этой жизни, уж я-то знаю! Счет мне выставили на 938р с учетом, что я уже оплатил налом 450 за приставку и перечислил 410 за месяц. Оператор в офисе мне попыталась объяснить, что все верно: 600- за месяц и 300- за подключенные пакеты каналов. На возникшие у меня вопросы, а кто и зачем подключил эти пакеты, ежели я не просил? а почему я не могу отключить их в личном кабинете? а почему в договоре ни разу не упомянуты эти пресловутые пакеты каналов? и, в конце-концов, за что я заплатил 410р? она ответить затруднилась и выпала в осадок.
Все вышеизложенное можно прочесть на досуге, а вот по делу: Дом.ру, наверное, самый массовый провайдер в Казани и, с определенного момента, в ущерб качеству обслуживания. История же со скрытыми поборами абонентов (а иначе это никак не назвать!) просто нечистоплотна. В свое время этим страдал почивший в бозе ТВТ, в период обострившейся конкуренции с развивающимся Дом.ру, теперь победитель встал на путь побежденного. Ежели это изощрения менеджеров младшего-среднего звена для получения предновогодней премии, это одно, а вот если политика руководства, то надо менять провайдера, благо их в Казани предостаточно. Дом.ру же -откровенный середнячок с тенденциями в сторону ухудшения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай!
Спасибо за подробный отзыв.
Предлагаем разобраться в возникшем вопросе. Пожалуйста, пришлите нам на эл. адрес: kamilla.letter@gmail.com свои контакты и адрес дома. Наши менеджеры с вами свяжутся.
В любом случае, возможно, между вами и нашими специалистами возникли недопонимания. Нам очень жаль, что Вам пришлось оплачивать за каналы, которые не планировали подключать.
Надеемся, что нам удастся с Вами связаться в ближайшее время.

Эт Хоум (NNZ Home)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот такая скорость сегодня вечером.

И это выделенная линия, с общанием 25Мб, а на деле 46Кб.
Не скажу, что это постоянно, но периодически в течение дня бывает, а уж 25Мб уже и не помню когда было, обычно даже утром 14Мб не больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это ужас!!!!!!

Полгода была на тарифе бомба платила не более 200 руб в месяц потом они этот тариф отменили менеджер обманным путем подключила на тариф лига 250 пообещав что много платить не буду ничего не уточнив не посчитав я привыкла людям доверять через месяц поверить не сможете 20 000 руб. счет пришел, причем 16 000 руб. за 8 дней с 1 по 8 ноября. Идиотизм, вымогательство, лохотрон....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ирина
11.12.2014 в 17:57
г. Пермь
Енисейнет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РАЗОЧАРОВАН

В октябре месяце 2014 года заплатил за подключение ВЫСОКОСКОРОСТНОГО интернета больше шести тысяч рублей.Первое время цена подключения и ежемесячная плата в 550 рублей полностью себя оправдывала,в любое время суток спидтест выдавал примерно по 20 мб приёма и отдачи,но последнее время,точнее сказать последний месяц максимум что мне удавалось намерить,после 20:00,так это 1,1 мб приёма и около половины мегабайта отдачи.Решив обратится в службу поддержки я был крупно удивлён,т.к. она работает до 6ти часов вечера,хотя помощь может понадобиться и в 4 утра...Дозвонившись до службы поддержки,пояснил суть проблемы,девушка на том конце провода выслала мне работника,который пришёл в 8 часов вечера следующего дня.Проверяя скорость,мужчина сказал что 1,1 мегабайт в секунду,-"Это впринципе нормально,и проблемы он не видит.",мол обещаные 64 мегабита за 550 рублей это максимум,и компания не обещает того самого максимума.На следующий день мне позвонили из службы поддержки и попросили проверить скорость,сделав это,я был нереально приятно удивлён.В 18:00 скорость составляла 15 мб приёма и 13 мб отдачи.Но через 2 дня,всё вернулось на свои места,и моя скорость по вечерам снова не радует...
P.S.Старая часть города Минусинск.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (Инфоцентр)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение о своём провайдере

Пользуюсь 10 лет без нареканий. Ранее был провайдер "Инфоцентр", теперь "МТС"- 3 года. Качество на высоте. Все мои друзья и знакомые пользуются услугами данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating