Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Игорь! По всей видимости, сложность в модеме, раз скорость на Вашем модеме и у Вашего соседа так различается. Пожалуйста, напишите нам Ваш абонентский код модема письмом на 3g@it.od.ua, мы поможем в решении этого вопроса.
УЖАС!!!! У меня стоит роутер. Почему-то, без объяснения причины отключили интернет!. Еле-еле дозвонилась до оператора. Оператор сказала, что именно с 10 декабря и именно у них возникли проблемы с роутерами ASUS!!! (которые были куплены не у них). И стали навязывать мне покупку мартшрутизатора у QWERTY! На каком основании? В договоре не прописано что я должна приобретать оборудование (роутер) только у QWERTY. Но интернет так и не включили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Пропишите в настройках роутера DNS вручную 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Это должно решить проблему, но в случае неоплаты не будет доступен личный кабинет и сайт.
Самые высокие тарифы в городе, при этом отвратительная тех.поддержка, не способная внятно ответить ни на один вопрос, регулярные сбои, несоответствие заявленной скорости реальной. Скорость устранения неисправностей поражает воображение. Последней каплей стала невероятное качество работы тех. спициолиздов - вышедший из строя коммутатор, работающий на подъезд не могут поменять уже 5 дней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость намного ниже заявленных!
2. Очень часто недоступен!
3. Некачественное обслуживание!
4. Высокая цена!
Разочарован! По-моему это самый худший провайдер в Татарстане.
Не понимаю тех, кто тут пишет положительные отзывы, наверное, это сами работники фирмы пишут или просто это купленные отзывы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Владимир!
Обязательно разберёмся в сложившейся ситуации. Напишите, пожалуйста, более подробный отклик нам на blogs@mgts.ru . В письме укажите также ваш телефон подключения, ФИО владельца договора, и контактный телефон для связи с вами.
С уважением, Николай,
ОАО "МГТС"
Пользуюсь 8 лет. Менять ни на что не собираюсь, т.к. зачастую если проблемы какие-то и были за всё время, то оперативно решались.
Скорость тарифа вещь относительная, на разных сайтах может быть очень по разному, сомневаюсь, что это проблема в зоне домашнего провайдера.
Служба ТП лучшая в городе, где вам ещё бесплатно пришлют на дом мастера?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пол года пользуемся этим "чудо" интернетом, и уже исплевались все включая уборщицу. Платим 3 тысячи в месяц за это у.г. В техподдержку никогда не дозвониться а если и дозвонился то слышишь стандартный набор фраз типа 'попробуйте перезагрузить роутер'. В общем просто ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовались инет и тв 2 года. Были претензии по работе тв как то изменяется порядок каналов, настройки не понравились и тд... По инету только то, что при улучшении тарифов не переключают автоматически или хоть сообщили бы... иногда приходится перегружать роутер...
Недавно попробовал МГТС и понял как все плохо! Вернулся на онлайм и не нарадуюсь. Обычные измерения пинг 11, скорость 50/25 +-...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня скорость интернета по договору 75 мб в сек. это полное вранье!буду подключатся к другому оператору! после 1 года она должна была снизится до 25 мб сек. но год еще не прошел! Ноутбук новый вафля тоже новая!!!так что не вижу никаких других причин падения скорости,как просто не заявленная оператором скорость!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку