Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПлачу исправно, однако, даже в два ночи, в центре города, в метре от wifi роутера скорость загрузки 1 мбит/с (не путать с мегабайтом, 1 мегабит = 125 килобайт). Просто плачу (платить) и плачу (плакать). Когда звонишь им, то ждешь 15 минут и слушаешь рекламу, а затем робот говорит, что все еще все операторы заняты и отключаются. Если повторно позвонишь, тот же эффект. Есть еще телеграм бот, который скидывает тебе на все проблемы один пдф, в котором учат перезагружать роутер и звонить в поддержку, если не заработало. Такую позорную скорость нельзя ничем объяснить кроме мошенничества. Провайдер специально искуственно ограничивает скорость загрузки, хотя рекламирует что в сто раз больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Вероятнее всего, на момент Вашего обращения, на линии была повышенная нагрузка, в связи с чем, время ожидания ответа оператора увеличилось. На скорость интернета влияют множество факторов. Для того, чтобы разобраться по какой причине наблюдается неполадка, напишите нам в такие каналы связи, как Whatsapp по номеру 87013000501 или на наш канал в Telegram https://t.me/AlmaTV_bot. Будем ожидать обратной связи.
Если сложности будут наблюдаться и далее, просим написать нам о ситуации подробнее, заполнив форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Несмотря на общую нелюбовь к данному оператору хочу ответить, что по сравнению с другими операторами у нас Ростелеком это про большой части- если работает то работает.
На других дома, имею три подключения, то с маршрутизацией проблемы и скорость падает. Или просто с каналом в целом, трейс короткий, а скорость не стабильная. Какие то лаги до ряда ресурсов.
Ростелеком же просто работает. Да не самые короткие пути и Пинг временами выше чем на трансах или МТС, но и проблем в целом меньше.
В общем, несмотря на наличие трёх операторов в городе отмечу, что самый стабильный это тот самый «проклятый монополист»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Гузель, здравствуйте! Спасибо за ваше мнение!
Хочу поблагодарить Севстар за качественно предоставленную услугу. Я работаю удалённо,ребёнок на картине учится из дома, За всё время не было ни часа простоя.
Zoom не работает,но это проблема из-за санкций,как я поняла. Жаль,конечно,но винить провайдера не за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей компании! Надеемся, что и в дальнейшем у Вас будут только самые положительные эмоции от нашего сотрудничества! С уважением, Ваш Севстар
13 лет уже пользуюсь данным провайдером. Постоянные улучшения и грамотная тех поддержка. Недавно получил от них возможность пользоваться скоростями 100+мб/с(точнее 300) за смешные 700р в месяц и это с телевидением. Кто бы не уговаривал перейти на другого провайдера я остаюсь с билайном. Самый низкий пинг в любое время суток!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашей семье ростелеком уже около пяти лет и это просто ужас! Интернет стабильный, но далеко не самый быстрый. Обычно он в промежуток с 23:50 до 00:10 видимо перезагружается и замедляется, но это не страшно. Если у вас смарт телевизор и приставка от ростелекома, то вам знакомо чувство долгой перезагрузки приставки после выключения света. Но недавно, они видимо обновились и включили винк в их обязательную программу на приставке и теперь всё в новой, красивой, современной оболочке. Однако, в квартире два ПК и один телевизор, со старым роутером нет проблем, но было необходимо поставить новый, в котором три LAN выхода на телевизор и один на ПК. Если у вас быстрый SSD диск, то с ростелекомом не сможете полностью использовать его скорость, так как, скорость загрузки не радует. В общем на троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Если скорость по тарифу не соответствует заявленной, напишите нам в личных сообщениях удобной соцсети (например, ВКонтакте) данные о вашем договоре (номер лицевого счёта и ФИО владельца) - проверим информацию и поможем решить вопрос!