Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
год сидел на 5 Мбитах и всё было супер , но с октября стало невозможно играть в PW пинг ниже 300
не опускается, средняя скорость упала до 1,2
Служба поддержки вяло попинав по инстанциям сообщила что "все отлично - у вас же самый дешевый тариф"
и тут О ЧУДО звонят от провайдера и предлагают по акции всего за 50 рублей плюсом увеличить скорость в десять раз.
А зачем мне 50Мбит/с ? если обычный usb модем зацепленный на билайн обеспечивал все мои потребности и заявленных в договоре 5 мегабит мне хватало за глаза в течении года.
так вот дражайший Дом ру Барнаул - чой то я не верю в совпадения, и считаю подобные маркетинговые ходы банальным вымогательством.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Вадим!
Снижение скорости может происходить по многим техническим причинам. Мы готовы проанализировать вашу ситуацию, но для этого скиньте свой номер договора на andrei.kriukov@domru.ru.
SkyLink гарантировал скорость интернета до 3 Мб/сек.Я нахожусь от точки доступа в каких-то полкилометра. Используя все рекомендации компании мне не удалось получить скорость интернета более 496 Мб/сек.Уровень сигнала высокий. скорость измерялась несколькими программами
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая наглая компания! Компания не компетентных людей. С 1 июня пропал интернет, и за это время не могут в подъезде соединить два провода. Устал делать заявки. Последние мясяцы стали вымагать деньги за подключение. Подожду еще неделю вызову ремонтную бригаду и телевидение. Не смогут исправить поломку подам в суд на моральный и материальный ущерб. г. Екатеринбург
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня 09.11.2014 г. в Ульяновске (Засвияжкий район) скорость интернет провайдера МТС ползала от 0 до нескольких десятков килобит. Несколько раз обращался в центральный московский офис - проблема не решена.На данный момент сервис 2ip.ru по прежнему показывает ноль! Позор МТС!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Если ситуация сохраняется, то просим отправить нам на blogs@mts.ru данные как здесь:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
В принципе когда Твой Интернет не был в составе Ростелекома, все было более менее нормально.
Но сейчас НЕВОЗМОЖНО пользоваться интернетом,
так как скорость всегда скачет, невозможно смотреть видео, страницы еле еле загружаются. Я плачу за Скоростной безлимит 25 Мбит/с, но этой скорости не получаю по факту, при проверке скорости были и такие скорости 2 Мбит/с и 7 Мбит/с и тд. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, обходите по возможности стороной. Буду писать негативные отзывы на эту компанию, дабы успокоить свою расшатанную нервную систему данным провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом в с.Александровка,Новоусманского р-на.по карте у нас есть 3G,4G от вышки в мкрна Никольское.в действительности работает только 2G.скорости никакой.редко спасает зайти в сеть только опера мини.В остальном очень очень трудно зайти.и на этом у оператора есть оправдание:особенности рельефа местности,загрузка сети .так сказать:"наша хата с краю и мы не виноваты".обидно же...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим.
Будем признательны, если Вы напишите нам подробности, заполнив данные как здесь: http://www.voronezh.mts.ru/mobil_inet_and_tv/help/anketaqn/. Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Адекватная тех.поддержка, умеренные цены. Правда, проблема практически ВСЕХ проводных провайдеров Германии в крупных городах это использование xDSL технологий, т.е. никаких FTTB, GPON'ов и прочих радостей высокого аплоада. Где-то раз в месяц стабильно на полчаса/час ночью пропадает коннект, но это не критично. Заявленную скорость стараются держать, в особых случаях, проблему "последней мили" решают прокладкой нового кабеля. Как и у всех поставщиков телекомм.услуг заключают договор минимум на 2 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку