Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБилайн похоже накрывается,начиная с пятницы, всё никак не могут поправить сеть. Три дня (пятницу, субботу и воскресенье) скорость выше 0.5 Мбит/сек не поднималось. Во вторник пришла от них СМСка "всё налажено, перезагрузите компьютер" Сейчас показывает 8 Мбит, А должно быть до 100. Хотя ведь и не прицепишся по нормальному, всё как и обещают именно до 100 и попробуй оспорить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к провайдеру Ростелеком в 2010г,тогда он назывался Домолинк,проблемы были постоянно скорость доступа по договорудо до 8 мбит/с,реально предоставлялась в будни и то только днём,вечером с 18.00 до 22.00 страницы еле открывались то же самое в выходные и праздники.Сбои были постоянно.С переименованием и реорганизацией в Ростелеком многое изменилось.Доступ с АDSL поменяли на VDSL (хотя и у Домолинка была возможность ведь все линии оптоволокно),скорость за те же 650руб. стала 25 мбит/с реально и практически всегда,бывают досадные недоразумения,но это очень редко.Скорость определяю с помощью торрента по скорости закачки там она видна в реалии и соответствует в большинстве 2,6 МБ/С только это уже в мегабитах а не мегабайтах.Замерял и с помощью Speed test скорость вполне соответствует.Соответствие Цена/качество по моему мнению должно стоить 500руб.Служба поддержки никогда не отказывала,2 раза вызывали мастера на дом,приезжали вовремя делали за бесплатно.Недовольства остались на Домолинк,а сейчас все класс с ноября перехожу на тариф 50 мбит/с за 720р чтобы на большом телевизоре смотреть онлайн фильмы в HD формате,а то сейчас приходится немного ждать чтобы загрузилось и смотреть.Вот мой отзыв.Я вполне доволен,но посоветую кто думает подключаться спросить в округе как работает и только тогда подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Дико упала скорость интернета http://www.speedtest.net/my-result/3836170955
Дозвонился до службы поддержки с жалобой. В службе поддержки мне сказали что во всем виноват роутер и я(то что не перезагружал его больше 3х недель). Попросили перезагрузить роутер и бла бла бла. Роутер перезагружать не стал. Сразу после звонка еще раз замерил скорость http://www.speedtest.net/my-result/3836193581
Почему-то у меня ощущение, что меня обманули...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении 2-х дней, интернет жестоко тормозит, у друга спрашивал такая-же фигня. Исправлять по всей видимости не торопятся. Заявленно да 7000 кбит/с , а на данный момент 158 кбит. Видео на ютубе в качестве 144p, и то тормозит. Жду, 2-й день, может исправят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку