Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
За 500 руб./мес. предоставляют бесплатно внешний IP, грамотно настроенный QoS (качая торенты без ограничения скорость можно смотреть on line видео или разговорить по skype ничего не тормозит и не виснет). После исчерпания лимита трафика на безлимитном тарифе, (в 100-250 Гб./мес в зависимости то тарифа) режут скорость до 2-3 Мб./сек в часы пиковой нагрузки на сеть т.е. вечером примерно с 19 до 23 часов. Тех. поддержка решает реальные проблемы если они есть, при глобальных авариях не дозвониться до нее. Глобальные аварии бывает не часто и не долго от 1 до 3 часов (больше не было).
За эти деньги для Всеволожска и тем более ближайших окрестностей по состоянию на октябрь 2014г. по моему мнению лучший провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более года назад переехали в новую квартиру. Подключились мы, к сожалению, к кабельным сетям и вот тут и начались все проблемы. Начнем с того, что скорость отличалась от заявленной в 3(!!!) раза, при звонках в техподдержу, говорили что ремонт, а потом попросту трубку не брали. Затем у нас перестало определятся наличие интернета, прислали мастера. Итог: мастер ходил ещё 2 дня, так ничего и не починив. Дальше-больше! спустя пол года я как всегда внесла нужную сумму, но какого было мое удивление когда на следующий день я не смогла пользоваться интернетом из-за задолженности в 700(!!!) рублей. За такую скорость я естественно не собиралась отдавать 1000, деньги, положенные мною на счет мне не вернули. А сегодня звонят и предъявляют счет с задолженностью 3918!!!За что?? за то что интернет не оплачиваю и не пользуюсь им??? в тех поддержку ни звонить, ни приходить НЕВОЗМОЖНО!!! Не специалисты, а хабалки там сидят. Не интернет провайдер, а коллекторская контора какая-то. После них пользовалась разными провайдерами-таких проблем нигде нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При заявленной скорости в 50 мб/с в выходной день или вечерами посмотреть фильм вообще не реально, в лучшем случаи скорость составляет 10 мб/с,а так вообще выше 5 мб/с не поднимается.В поддержке утверждают что это из-за роутера,хотя уже сменил три роутера и кучу маршрутизаторов, каких только не было и без антенок, и с двумя антенами,и разных фирм и все бесполезно...хотя видимость компьютера в прямой линии на расстоянии 4 метров...ТП утверждает,что из роутера скорость падает в 25-30 раз...а она не то что падает иногда,а постоянно такая практически...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем оператором доволен хоть и сравнивать не с чем т.к. пользовался и пользуюсь только услугами ттк . Но а вот если сравнивать реальную скорость и заявленную то оператор откровенно врет - в начале у меня был тариф за 500 с копейками в месяц , потом перешел на 350 руб /мес , потом подключил за бонусы на пуру мес скорость 75 мбит/с , результат - скорость как была 1-4 мбит/с так и осталась . Скорость тестировал с помощью етого сайта , странно что тесты где нарисованны спидометры всегда показывают четко ту скорость какую заявляет оператор .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В ближайшее время сотрудники компании свяжутся с вами для решения вопроса.
Моя история...
Купил интернет 50 Mbps от Акадо весной, дали роутер Sagemcom F@st 3284.
Сперва работал не плохо, ловил из каждого угла квартиры. Но спустя несколько недель, скорость дико понизилась.
Проверял скорость около роутера без и с проводом - 45-50 Mbps.
Проверял скорость из комнаты, (4 метра от роутера) - ~1 Mbps.
Звонил в тех. службу, попросили проверить скорость, сделал; в итоге ничего не решилось.
Спустя несколько дней звонил опять, случилось то-же самое...
Вызвал мастера, должен был подойти к 15:00, приехал раньше времени на 3 часа без предупреждения (меня дома не было). Мастер уехал, должен был подъехать другой. Другой мастер приехал вообще в 19:00 (звонил в Акадо, а там о нем даже не знают).
Он подрезал кабель, сказал, что скорость в каждой комнате достаточная и убежал.
Сам прикол в том, что мастер ничего не исправил, но забрал с собой 500 руб. :')
Все осталось так, как и было до его прихода.
Через несколько дней опять звоню; трубку еле-еле подняли. Попросили проверить настройки роутера, поверил, сделал то, что мне сказали сделать, но проблема всё равно не решилась.
Возможно моя коробка с каким-то дефектом; спросил, можно ли её поменять: один мне отвечает, что поменяют бесплатно; другой - что нужно будет заплатить за новый.
И так почти целый год прошел, а результата нет.
Собираюсь им опять звонить...
Мой совет - хорошенько подумать, прежде чем покупать интернет у Акадо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что ж, провайдер на самом деле хороший. Небольшая абонентская плата и взамен большая скорость, это впечатляет. Я использую интернет для игр по сети и перебоев в самом соединении не наблюдается! Это большой плюс! Бывает конечно иногда падает скорость, но это обычно не на долго и вскоре все возвращается на свои места. Для игр данный провайдер подходит отлично! И могу с радостью его вам посоветовать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку