Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Смысл спасск-домалинк прост
как только вечер пятницы или любой другой выходной
скорость падает до такого что почту открыть не возможно
хорошо загружается только яндекс))
вот только дальше ни начего быстро не зайти
и вот живу и мучаюсь при скорости 4 мегабита ни фильм днем не посмотреть ни чего посмотреть в нете)
короче видать при открытии был смысл следили смотрели, а сейчас уже все на самотеке))
Зайдешь денег кинуть на баланс, говоришь о проблеме)
как будет проблема звоните)
А куда звонить?
если рабочий день до 5-6 вечера у них))
и скорость падает примерно в 6-7 ))вечера
не возможно)
и по кругу, в Воскресенье и понедельник у них выходной , опять же никак и не кому не позвонить ))
Потом забываешь )) вспоминаешь в вечером в пятницу ,когда опять тормоза включились))
В субботу занимаешься запланированными и неотложными делами , а потом выходные))
среди недели у них очередь ,"мастеров" не дождешься
короче писец))
буду писать везде всю правду, до тех пор пока не исправят
Как исправят напишу , опровержение
на сегодня , очень разочаровывают
даже код подтверждения не загрузился ,пришлось обновить БРЕД ДОСТАЛИ
Уже представляю с какой попытке отзыв добавиться ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент самый лучшей провайдер не сравнит с "Ростелекомом" где в договоре озвучивается скорость одна, а на самом деле она в два раза ниже и постоянно у них какие то сбои. У ТТК скорость стабильная, о перебоях со связью они предупреждают заранее. Один не да чет цена для нашего региона по с равнению с западом великовата.... а так все отлично!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, спасибо за отзыв!
Ситуация: периодически пропадает интернет. Может ни разу в день не пропадать, может как сейчас: в течении часа третий раз по 5 минут. Один раз было, что на пол ночи пропадал.
Проблема 99.9% не с моей стороны - пробовал на разных девайсах (роутер, комп, ноут), провод переобжимал, ничего не изменяется. МАК-адрес на сайте менял под каждое устройство, если что.
Последние три оператора техподдержки вели себя одинаковым образом. В какой-то момент разговора говорили "сейчас минутку посмотрю в чём проблема". И... Через секунд 30 звонок рвался. Никто не перезванивал (первый звонок продлился 10 минут, второй 6 третий 7).
Один предлагал вызвать на дом мастера по настройке интернета. На мой вопрос: "а что он будет делать если когда он придёт интернет будет" следовало молчание и отговорка что ничего сделать не может.
Думаю менять провайдера, но это пару дней мороки. Можно ли как-нибудь заставить работать вас и таки починить интернет?
С вероятностью 50% мне кажется, что если просто переобжать провод который входит в ваш свитч - проблема уйдёт.
151933 - номер договора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Антон.
По Вашему обращению уже составлена заявка в службу технической поддержки,специалист свяжется с Вами.
С уважением,
Ваш 2КОМ
1. Хотелось бы расширения территории провайдера
2. Напоминания о сроке оплаты очень удобны. Но к моему номеру телефона прикреплены 2 абон. номера, из-за его сложно понять по какому из них пришло напоминание. Из-за этого порой пополняю баланс не по нужному абонентскому. Добавьте пожалуйста в тексту смс-сообщения абон. номер или адрес подключения.
3. Хотелось бы круглосуточно работающую службу поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор заключен на Юр. лицо. Скорость 1024Кбит.
Уже три года комфортно работать. Адекватные счета раз в месяц с четким указанием суммы и наименования услуги (в отличие от Мегафона, где счета приходят хаотично, могут прийти три счета с разными суммами, где наименование будет ваш лицевой счет и все) плюс счет приносят в офис. Линия отсутствует не чаще раз в полгода и не дольше 3-х часов её исправляют. Дозвониться до техподдержки реально, в бухгалтерию - тоже. Хотелось бы ценик поменьше, 1062 руб за 1Мбит - много.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Спасибо за теплые слова! Будем и дальше Вас радовать!
Живу в городе Пушкино Мос.обл. И по стечению обстоятельств,живу в доме с не подключенным скоростным интернетом.Решил купить модем Yota,так как дома ноутбук,планшет и тв (все требует интернета) Поставил модем в ноутбук,сделал точку Wi-fi все работало отлично,скорость доходила до 37 мб в сек!!! И фильмы в HD и загрузка файлов на 5+ была,но вот закончились мои 2 пробных дня,я на радостях положил 1400 р на счет и тут началось! Скорость резко упала до 3-5 мб в секунду-загрузка порядком 15-60 кб в сек.(хотя подключена максимальная)!!! Ни раз писал в службу тех поддержки с этим вопрос ( именно месяц)постоянно один и тот же ответ-"помехи типо того" или "у вас ноутбук конченный"! Ну да,модем вставлял в 3 разных ноутбука,в разных концах города и по самому счастливому стечению обстоятельств,у всех тупо пошли помехи и у всех разом ноутбуки по плохели на глазах.Вообщем мой совет,кто еще думает над покупкой модема Yota !!!КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ!!! Тестовая скорость в первые 2 дня,реально будет максимально доступная,а потом-за будите о ней на всегда! Думаю мой отзыв,поможет вам не с глупить и не выкинуть деньги на ветер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку