Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗа те же 450р в месяц я получала нормальный инет от дом.ру причем скорость была не жалкие 1.5Мбит(которых я кстати не вижу, по спидтесту скорость передачи еле дотягивает 0.5), а полноценные 50Мбит, но затем я переехала и мне посоветовали чтобы не тянуть провод в съемную квартиру купить Yota. Это было жуткой ошибкой!Все тормозит, ничего нормально не прогружается, чувствую себя пещерным человеком, мало того несколько раз ваш умненький сервис проглючивал на тему снижения скорости, нужно мне например что-то скачать, ставлю я высокую скорость, докачала(денно и нощно почти на последнем дыхании ваш продукт таки догрузил несчастные 5Ггб информации, АЛИЛУЯ!), теперь мне нужно переустановить скорость обратно и УПС! Облом, ваш сервак лег! И скорость невозможно вернуть, только на следующий день, когда от оплаченного мною срока откатят еще дней пару . Что-то подобной фигни я не замечала на увеличение скорости! Повысить скорость? О да! Пожалуйста! Сколько угодно, а вот понизить...неееет извините, мы не можем, мы маленькие и тупенькие, работать не хотим. Такое ощущение что я нагреватель для воды в стакане купила а не интернет. 2000р за этот мусор? Вот уж подарок вам люди делают. Скорее бы ваша шарага с такой продукцией накрылась! Ничего вообще хорошего сказать не могу о Yota, страшно греется, не выдает своих скоростей даже в зеленой зоне покрытия на высоте 7 этажей, о работе в дороге вообще молчу!Поддержка и сайт работают отвратительно, еще и сами деньги с вашей карты снимают, у меня была привязана карта к счету Yota, и после того как деньги на счету кончились и инет по идее должен бы просто отрубиться в минималку, он тут решает по иному, снимает с МОЕЙ карты деньги и сам запускает инет на тех условиях что выставлены были в момент снятия! Вы совсем оборзели? Ладно там условия стояли на 450р, а если бы на 900? Вы своим работникам хоть скажите чтобы предупреждали что у вашей компании вообще с мозгами плохо, что вы сами решаете что человек дальше именно эти условия подключает и что он вообще их подключать хочет. Вроде в моем договоре разрешения на управление вами, моими финансами не было!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Для скорейшего решения возникшей проблемы со скоростью и качеством трансляции 1 канала - просим , если есть возможность, прислать номер договора и контактные данные на адрес abonent@ufanet.ru. Обязательно решим все вопросы в оперативные сроки
скорость по договору 45, правда такую я никогда не видел(в тестах 2ip). по тестам 2ip скорость никогда не поднималась выше 28 мб\с, причем если провести пару тестов подряд, то можно получить совершенно разные результаты: сначала 20 потом 7, кстати 7 мб\с по тестам выходит чаще. частые обрывы связи, решение которых иногда затягивается на несколько дней. последний раз сидел без интернета 2 дня в ожидании решения проблем с доступом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался интернетом от данного провайдера, да вот решил сменить место проживания. пошел в главный офис, который возле кольца и говорю, мол я квартиру купил хочу чтоб точку доступа в интернет перенесли по новому адресу, на что мне ответили что в вашем доме нет технической возможности, в ответ говорю что желаю расторгнуть договор по тому что вы не можете предоставить мне интернет, на что мне ответили платите неустойку в размере 1500₽. начал с ними ругаться в ответ получал только плати деньги и ты свободен или как альтернатива переходи на дешевый тариф и плати за "воздух". так что люди выберите другого провайдера либо читайте договора полностью от и до!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Радон, здравствуйте. Нам очень жаль, что технической возможности подключения по новому адресу не имеется. Затраты на подключение, прокладки кабеля до квартиры, первичной настройки оборудования в момент подключения компания берет на себя. Поэтому в случае, если Вы расторгаете договор в течение 1 года с момента подключения, согласно условиям договора, мы взимаем неустойку. Решением станет временное приостановление услуг интернета, и, как только наступит год, расторгнуть договор бесплатно.
Были рад Вам помочь!
Регион Саратов. Столкнулся с такой ситуацией: подал заявку на подключение к J по акции "Летние каникулы" 19.082014, позвонив на бесплатный номер. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что надо оставить дополнительную заявку для проверки тех возможности. В субботу 23 числа позвонила девушка и сказала, что возможность есть и подключение будет стоить 1800, про акцию "Летние каникулы" она ничего не слышала и слышать не хотела. Я попросил перезвонить в понедельник. Сразу же позвонил на бесплатный номер, уточнил по поводу акции, девушка сделала соответствующую пометку в заявке. В понедельник мне не перезвонили. Во второй половине дня я позвонил сам, девушка сделала пометку, чтобы со мной связались быстрее. Сегодня, 26.08.2014 со мной снова связалась девушка из Саратова и сказала, что подключение стоит 1800, информации об акции у нее нет. То есть с меня целенаправленно сбивают деньги. Снова только что звонили из Ростелекома, опять: техническая возможность есть, стоимость подключения 1800. Когда заикнулся об акции Летние каникулы: девушка сказала: ой, я сейчас уточню информацию и положила трубку. Снова жду звонка. Там у вас и правда такие ТУПЫЕ сотрудники, что всю неделю мозги компасируют и не могут узнать информацию, которая и на местном и на центральном сайте есть? Или все-таки сбивают деньги?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличное качество связи, даже придраться не к чему. Перепробовал уйму провайдеров, потерял много времени и денег. То у одних поддержки нет, то у других скорость скачет, у третьих постоянно проблемы со связью.
Но Supersky отличается от всех вместе взятых.
Идеальная скорость для серфинга в интернете и онлайн игр, приемлемые цены и отличная поддержка, всегда подскажут и расскажут. Устранят проблемы быстро и очень качественно.
Рекомендую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку