Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдаже на макимальной скорости грузит медленно по тому что сразу вот мадем придумали он зарание лажа но просто на максимальной скорости при большом каличестве пиро 5 гигобайтный фаил 3-4 дня грузить это слишком проще диск купить иподключить рос телеко дешевли илучше чем 3 тысячи за модем и по дивятьсот рублей в месяц плотить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рома, здравствуйте! Мы уважаем мнение каждого нашего пользователя, тем более, если Вы только пришли к нам. По статистике видно, что Вы совсем недавно активировали новое устройство, а значит, если есть какие-то замечания в работе интернета, Вы можете вернуть его в течение семи дней с даты покупки. Но по проведённой диагностике непонятно что конкретно работало "не так", поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите данные со страницы http://status.yota.ru и http://speedtest.smr.yota.ru/ . Мы стремимся к улучшению нашего сервиса, помогите нам стать лучше! Спасибо!
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Добрый день представители yota, наблюдается проблема, рядом находятся два роутера, на одном подключен тариф за 1000 рублей в месяц на другом максимальный, так вот на втором скорость интернета меньше раза в 2-3, причем это сказывается как на просмотре видео прослушивании музыки так и простого открытия страниц,как вы можете прокоментировать данную ситуацию. ID 0100670713 Cell ID 25011F1D0E05
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, здравствуйте! Нам жаль, что Вы испытываете неудобства, по Вашему счёту мы провели диагностику. Каких-то проблем не выявлено. Могли бы Вы связаться с нами для проведения более тщательного анализа ситуации, сообщить номер второго устройства ID и статистику работы каждого из них со страницы http://status.yota.ru, а также результаты http://speedtest.msk.yota.ru/ ?
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Эти олухи только успевают бумажками своими - почтовый ящик закидывать с напоминанием об абонентской плате - мол бабло давай а то отключим --- скорость ГМО, сервис вообще поганый - когда надо это не реально их вызвонить - и может попасться оператор с нулевыми знаниями который только мычит в трубку и на другого переключает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Спасибо за положительный отзыв!
1) Этот провайдер не обосновано повышает тарифы и заявляет что договор с ними недействительный, когда им это выгодно.
2) Складывается впечатление что руководство ООО «Online» хочет воспользоваться переходным моментом и "наловить побольше рыбки" в этот не простой для всех крымчан момент.
В связи со всем выше изложенным, в действиях руководства ООО «Online» просматривается явное стремление дестабилизировать общественно-социальную составляющую в феодосийском районе, со всеми вытекающими последствиями.Что будет несомненно на руку киевской нацистской хунте. Дальше возникает закономерный вопрос: а не заодно ли с ними действует руководство ООО «Online» ??? Кто эти люди? Возможно компанию следует национализировать?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более трёх лет использую провайдер Билайн в качестве интернет и телевидение. Скорость всегда соответствует заявленной в тарифе ни каких приставок до, сказано 80мб значит будет 80. Минимум перебоев в сети раз в квартал и то по проблеме отлючения света в городе. Всем советую. Нахожусь в адлерском р-не.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку