Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Хороший провайдер на фоне большинства. Но есть и лучше. Скорость при любом тарифе никогда выше 10 Мб/с не поднимается - проверено в разных районах города (часто меняю съемную жилплощадь), 2 раза уже отказывался от услуг Планеты. В первом случае на Волгоградской на максимальном тарифе (до 100Мб/с внешка) скорость была всего 1 Мб/с и мальчик по вызову взяв за вызов около 400 рублей (списано с баланса) померил мне скорость торрентом и сказал: ну вот, видите - 7-8 Мб/с, а чего вы хотели? Сеть нагружена. Притом что в торренте чуть не треть сидов с планеты было (это я уж потом разобрался), т.е. скорость до 8Мб/с разогналась фактически в локалке. Второй раз отказался из-за постоянных перебоев в связи - минимум 1 раз в неделю возникали внеплановые работы на линии, к скорости в 5-7 Мб/с я уже привык. Перешел к конкурентам. Сейчас сижу на жби. Только что протестировал скорость: вх/исх 2,5/6 Мб/с - обрадовался, обычно все гораздо хуже..... но уже пофиг.
Резюме: со скоростью вообще все плохо - 2. Остальное на 4 или 5 - ТП, сервисы и пр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Спасибо за ваш отзыв о нашей работе. По вашему текущему договору не поступало жалоб на недостаточную скорость. Если вы проверяете скорость с использованием сервиса speedtest — результат зависит от работы вашего ПК гораздо больше, чем от скорости соединения с сетью. И показывает результаты только до сервера speedtest, а не до сети интернет в целом. Если вы хотите проверить фактическую скорость соединения с внешними ресурсами — скачайте файл, где сидов из «Планеты» не будет или будет очень мало (http://ubuntu.ru/get, http://rutracker.org/). Скорость загрузки, когда она не ограничена быстродействием flash-плеера и доступностью конкретного ресурса в сети интернет развеет ваши сомнения по поводу качества наших услуг.
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим.
мало того что нет нормального внутреннего файлообменника, дак еще и постоянно лагает, иногда даже ролики на ютубе не возможно посмотреть. я уж не говорю про игры в онлайне. тех поддержка вообще никакая, если понадобилась в выходные то разбирайся сам как хочешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решил поменять провайдера. Был ВЕГА, ADSL-соединение. Повёлся на акцию - "БЕЗ ДОГОВОРА проведём вам современный кабельный интернет со скоростью 100 Мб/с. На 18 мес.".
Заплатил 40 грн. за подключение плюс 50 грн. за кабель (3 грн./м).
Имею:
1) за 90 грн. буду пользоваться 18 месяцев Интернетом; но договора нет, допускаю вероятность, что могут и не дать мне эти 18 месяцев;
2) входящая скорость 3-6 Мб/с (откуда 100?).
Общая оценка - удовлетворительно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Москва, Беговая ул. д.3 стр.1 - БЦ "Нордстар", абонент "Джонс Лэнг Лассаль". Последние две недели отвратительное качество предоставления услуг. Скорость интернета равна 1/10 от заявленой, пинг от 200 до 400. В техподдержке жуют сопли, ничего не говорят. Офис практически парализован - не проходят нормально письма, работать с интернетом невозможно. В срочном порядке будем менять этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо, что нашли время выразить мнение о нашей компании.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Для того, чтобы более детально разобраться в ситуации, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора и контакты для связи на почту loyal@k-telecom.org
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.