Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас просто!

Переключился с Дом.ру на Ростелеком, сам виноват, повелся на предложение более низкой цены.
Такой ужасный провайдер, интернет тормозит, подключил цифровое ТВ , так теперь при скачивании контента из сети интернет про телевизор можно забыть, любой канал просто ужас как тормозит, всё идет квадратиками, вообщем смотреть невозможно..
Про тех. поддержку вообще отдельная история , ждал ответа оператора почти целый час, так никто не ответил, сдали нервы повесил трубку. Позвонил в отдел продаж, трубку взяли мгновенно, моё ожидание ответа объяснили тем что очень много звонков поступает в ТП и они не успевают всех звонящих обслужить, "уважаемый" провайдер, ЗАДУМАЙСЯ, почему у тебя в отделе продаж трубку сразу поднимают, а количество недовольных людей с авариями терроризируют телефон тех.поддержки?!

Пожалуйста прокомментируйте моё сообщение хоть здесь, а то на почту вы так и не отписались и телефон молчит..

только не надо ваших стандартных комментариев, напишите нам на мэйл указав фио, номер договора и телефон...БЕСПОЛЕЗНО вам писать, проблемы вы не решаете..

УЖАС!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
летай такой летай

мертвый интернет. низкая скорость.отвратительный интернет .цена завышенная .не стоит таких денег. был бы у меня дом ру то есть поставил.а так убогий летай стоит....все печально

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
22.06.2014 в 15:21
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Алекс, здравствуйте! Искренне сожалеем, что такое произошло. Очень хотелось бы разобраться и решить вопрос, поэтому, нам потребуются ваши данные (логин и контактный номер). Отправьте их на help@letai.ru или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. Очень ждем ответа.

Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто отвратительно!!!

Это просто лютый и полный мрак.

Мкр. Сакраменто рядом с Балашихой. Протянута оптика. И когда работает все норм. Но вот в мае месяце 2014 пошли проблемы. Просто падает связь и все. Первый раз на больше чем неделю!!! Работаю часто из дома (ха, сейчас это становится не возможно из-за Мортон Телекома). Пока не не нашел телефон одного из руководителей Мортон Телекома (выложен был у них на сайте, после моего звонка они все убрали с сайта) - никакой реакции на мои звонки в тех. поддержку не было.

Технической поддержки у данного провайдера как таковой по телефону нет. Дозвонится до них можно только в ночное время. Так как между технической поддержкой и клиентом находится прекрасный call-center. Звоним в саппорт и нас сначала переводит на call центра, где кроме как вякать заученные фразы в микрофон не могут и со специалистом саппорта вам не поговорить НИКАК!!!
Вы не можете узнать ни в чем проблема, ни когда ее устранят и вам остается только молится и пойти заняться другими делами ибо то, что вам надо срочно сайт обновить или еще какие дела в сети (хорошо, что я не трейдер - тогда можно сразу переезжать в другой р-н!).

Вот сейчас опять идет постоянная потеря пакетов и разрыв соединения с высокой частотой - работать просто невозможно, сервера просто банят за превышение лимита попыток подключения. И так уже второй день. Но в Мортон Телеком всем просто плевать на мои проблемы. Да и какого черта я должен им что-то объяснять?! Я заплатил деньги и хочу, чтобы у меня просто нормально и стабильно работал интернет!

Это реально просто самый отвратный провайдер услугам которого я пользовался. К сожалению район новый и других нет просто. Я очень жалею об этом. Если у Вас есть возможность выбора, то лично я Мортон Телеком Вам крайне не советую:
- постоянные аварии
- наплевательское отношение к клиентам
- очень большие сроки устранения неполадок
- некомпетентные сотрудники call центра (там просто биороботы-идиоты работают похоже)

Мортон Телеком выживает похоже только за счет монополии в новый районах которые строит застройщик Мортон. Так бы просто они бы давно бы уже канули в лету. Туда им честно говоря и дорога.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вася
22.06.2014 в 15:00
г. Балашиха
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорош собой!

Очень хороший провайдер ни разу не подвёл нет проблем с оплатой вообщем очень хороший и быстрый интернет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо!)

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время скорость не соответствует заявленной.Регулятор скорости стоит на максимуме, при измерении скорость 2 мегабайта. Вопрос: за что я плачу деньги? и когда все это закончится?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
22.06.2014 в 13:56
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ирина!
Чтобы мы могли решить эту проблему, свяжитесь с нами, пожалуйста, удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком дурит народ

Ростелеком не предоставляет услугу в полном обьёме у меня подключенно 10 м/б а в реальности как не замеришь всегда от 3 до 5 редко бывает 8 дак зачем дурить народ?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
22.06.2014 в 13:36
г. Пудож
ЗАО "НСС"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

У меня скорость загрузки 109 кбит. В Пензе была примерно 2мбит. С такой скоростью ни видеоролик не посмотреть ни музыку послушать. Хотелось бы знать будет ли в с. Тюнярь на вышке устанавливаться оборудование для работы с интернетом через модем 3G+Ростелеком?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Из того что есть это лучшее

Я конечно не фанат, и не троль, но хочется написать про то чем пользуюсь уже более года на разных адресах. Вообще в целом впечатление хорошее, конечно проблемы были и сбои и разрывы. В основном от того, что мой роутер будь он не ладен DIR-300 просто не совсем совместим с провайдером. Лучше использовать TP-link. Скорость сейчас стабильная, 25/25 как заявляют http://www.speedtest.net/my-result/i/881896938. Телека по факту в Костроме лучше нет, хотя я его не смотрю, только если на iPade. Линков и зависаний не наблюдал. КГТСом пользовался два года до этого на адресе, где никогда не было ничего другого. Понятие сервис там вообще отсутствует, их спасает то, что провода все под землей и аварии практически невозможны.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
22.06.2014 в 12:04
г. Кострома
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС GPON

GPON от МГТС это просто наглый обман. Вместо 50 Мбит получаю от 2 до 5. Просто кошмар, наверно надо отказываться от такой "услуги". Скорость стала ниже чем по ADSL.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.Готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Для этого просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Команда МГТС
Будьте к нам ближе!
МГТС в Facebook.com/OAO.MGTS
МГТС в Twitter.com/OAO_MGTS
МГТС в Vk.com/MGTS_OAO
МГТС в odnoklassniki.ru/oao.mgts

ПромТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

9 месяцев назад подключили 50мбит\сек, очень доволен, скорость высокая, обрывы бывают крайне редко и кратковременны. Единственная вещь, так это цена для 50 мбит - 120 грн, а для 100 мбит - 140 грн. Но это никакой роли не играет, мне и 50 хватает с головой, тем более как я уже и говорил, скорость не падает ни днем не ночью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alliert
22.06.2014 в 11:38
г. Донецк