Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
после заключения договора услуги по предоставления интернета проблились ровно 10 дней, после этого - прощай инет но плати деньги!
до операторов тех.поддержки не дозвониться, реакции простых операторов никакой, хоть бы заявку приняли, раз знают что нереально дозвониться до них. на оставленные на сайте заявки ноль реакции.
это когда надо заключить договор вы бегаете по пятам, достаете, а как только вам все подписали, и след простывает.
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ компания!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ттк-гигалинк, самый лучший в нашем городе, скорость стабильно, пинги низкие, цена и качество на высоте. пользуюсь уже не первый год проблем не было, для работы в сети и просмотра фильмов на большом телевизоре через смарт, просто супер. выбор за вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда нашего провайдера, компанию "Данет" купила компания !Томтел" я был очень расстроен, но в последнее время с доступом в инет и скоростью нет никаких проблем. Скорость вообще постоянно повышают. Одна проблема, что в нашем доме, а это пятиэтажка в центре города, оказывается нет возможности подключения кабельного ТВ, что очень и очень странно. Поэтому подумываем о смене провайдера, на того, который предоставит весь комплекс услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не надо гнать бочку на провайдера. Иногда пользователи сами виноваты, компьютеры надо хотябы изредко чистить от разного мусора. А пользоваться тестом скорости 2IP пользователям УКС не советую, это глючный тестор. Движок его гдето в европе находиться. Если желаете померить скорость используйте эту ссылку http://uks-km.ru/test файл для теста в 1Ггб у меня лично залетает на скорости 5 мегабайт/сек, 5Х8=40 мегабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самая бешеная скорость интернета которую я когда либо видел это 5-12 КБ/сек! Всем рекомендую Интертелеком и ведро валерьянки покупайте сразу. У меня модем работает в нескольких частотах, среди которых и GSM и через нее на киевстаре я плачу 53 коп./сутки+безлимит,скорость около 30 КБ/сек, в то время как на интертелеком я плачу 6 грн./сутки+лимит 1000мб,из которых около 300мб.недодают (я думаю все это замечали) и скорость около 12-15 КБ/сек.(ну бывает конечно по ночам и до 2 и до 2,5 МБ/сек, но за такие деньги оно того не стоит. В больших городах где есть конкуренция среди провайдеров средняя цена на безлимит и скорость в районе 700 КБ/сек. составляет около 75 грн/мес. А в местах где Интертелеком "монополист-провайдер" он ломит цену какую хочет, получается на тарифе "Вiльний доступ" 180 грн/мес, и 1000мб/сутки, из которых как я уже сказал около 300 бесследно пропадают (т.к. я уже не 1 десяток раз замечал,автообнавляющихся программ у меня нет, антивирус я не обновлял и т.п. я просто скачивал фильм, запоминал какого он размера, а затем через несколько часов проверял остаток мб, и так после скачаного файла бесплатных мегабайт, сегодня допустим скачал 42 мегабайта(и еще 3 раза вконтакте заходил, из 1000 осталось 868)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом дом ру около года. По качеству предоставления услуг вопросов нет. все корректно работает, один раз был обрыв на линии, но все оперативно решили. Недавно решил подключить свою родственницу к данной компании.Позвонил, оставил заявку. Мне оперативно перезвонили, назначили время. По ходу разговора я уточнил у специалиста есть ли ограничения по подключению и настройки роутеров wi-fi не от компании дом ру (дело в том что роутер от дом ру не совсем устраивал меня и я хотел подключить родственнице проверенный асус).Мне ответили что любой роутер подойдет и с настройками нет проблем, есть сайт,есть тех поддержка. Кстати в плюс к компании очень грамотные инженеры по подключению на двух квартирах все сделали прекрасно и быстро.
И вот кода пришло время подключить роутер я полез на сайт-там в инструкциях данную модель не обнаружил, написал он Лайн консультанту-получил ответ помочь не могу ищите на сайте. Далее я позвонил в цпк с той же просьбой, ответ:мы не предоставляем информацию по другому (не от дом ру) оборудованию. Я попросил общие настройки для дом ру, опять тот же ответ. На просьбу переключиться на отдел специалистов оборудования опять тот же ответ. На старшего специалиста тот же ответ и перевод на электронного консультанта.(типа утомил до свидания)
Я конечно все понимаю, но то, что , я - как абонент, который исправно платит за оказанные услуги не могу рассчитывать на помощь в службе поддержки: и на сайте и в цпк - это очень не приятно.я технический образован и роутер настроить не проблема, но для этого нужны общие рекомендации оператора. Для примера у моих родителей др. Провайдер там настройка заняла не более 10 минут.мне просто отправили смс с рекомендациями(хотя роутера также не было на сайте) и я успешно все сделал.
В моих глазах как абонента имидж компании упал ниже плинтуса.при первой возможности буду менять оператора на того, где абоненту идут на встречу и готовы помочь в Общем то не сложном вопросе,но пока альтернатив по данному дому нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Николай, приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства! Ваша проблема еще актуальна? Готовы предоставить всю необходимую информацию!