Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывдаааа я почитала все отзывы,смотрю скорость у всех упала, и вечный ответ у них перегруз,везде перегруза быть не может,надо менять провайдера,ощущение что скоро включишь комп с утра и скорости не будет,так хоть до 12 дня еще работает нормально,и отличный был ответ кому то чтоб он по ночам свои фильмы смотрел!КРУТО!!!!вобщем совет всем YOTу не покупайте,она этого не стоит,все хуже и хуже
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблмы с провайдером,поломки постоянные, замена оборудования, проблемы с светом,перенастройки и.т.д Когда отлючают интернет, оператор говрит это у вас поломка, а как может быть у меня, если у двоих пользователей интернета одновременно отключается. И слышу в ответ вы не хотите вызвать мастера чтоб он у вас пошарился в компе за 30 грн и нечего не нашел как всегда.
По скорости проблем нету, но интернет часто отключается, это очень напрягает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В феврале подключился к Интерре, до этого был на ю-теле(ростелеком) и по началу очень сомневался менять провайдера или остаться у старого, но цена и скорость подкупила и я перешёл, и ни разу не пожалел!!!!, интернет летает будь здоров, лучше чем у ю-тела 100% и нет этих бесячих отключений раза по два на дню, всё стабильно и качественно!конечно нет заявленной скорость 20/60, по факту идёт 2-2,5мбит/сек, но это у всех провайдеров. Не сомневайтесь переходите смело, денег кучу сэкономите и нервов, а этот ростелеком не развивается вообще! Компания-утопия!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полнейшая ерунда эти 3G модемы, уж извините. Работает по принципу "когда хочу". Билайн постоянно кричит о том, что у них уже по всему РК почти сеть-а толку? Они в городах-то, на расстоянии 10-15 км не могут нормальную связь обеспечить. Постоянные "слёты", нарушения скорости, работа только в определенных местах квартиры и под определенным углом наклона - надоедает, граждане.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами этого провайдера 3-й месяц. За этот период, регулярно раз в 2-3 недели пропадал интернет в разное время суток (как правило ошибка 651). Если припадало на выходные дни то телефоны техподдержки были отключены или сбрасывались. В рабочие дни удавалось дозвонится при этом на мой вопрос о причине отсутствия соединения сообщали, что у них всё в порядке и советовали перезагрузить компьютер, при том что я проверял все причины, от проблем с железом до программных, и естественно неоднократно перезагружал компьютер. Я в очередной раз перезагружаюсь, и...чудо! появляется соединение. В общем, выводы сами напрашиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю скорость до 70 Мбит, но реально, ЭТО В ПРОШЛОМ. С расширением клиентуры заявленная скорость падала не по дням а по часам и к лету 2013 года, особенно в вечернее время скорость составляет до 2-5 мегабит. Заявки на устранение неисправности можно уже издавать отдельной книгой,но все как было, так и осталось, кроме того, что скорость уже и в дневное время далека от заявленной. В тех поддержке, для разговора с инженером необходимо пройти "консультанта", который распилит вам все мозги на части глупыми вопросами, повторяющимися от раза к разу. В результате, одно такое обращение занимает от 30 и более минут висения на трубке, а результат нулевой. Компания не занимается расширением тех обеспечения. По всему видно, что предельные нагрузки оборудования уже достигнуты, но деньги для них, это главное. Билайн напихал во всех домах пластиковых труб под себя, заявил об этом в интернете, уже пару лет назад, но так и не появился, видимо в результате корпоративного сговора между "большой" тройкой. И вот имеем, что имеем. Это на сегодня называется российской "конкуренцией".
P.S. Не стоит писать мне "обратитесь в тех поддержку". Это не более чем развод...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, для более полного определения проблемы нам потребуется провести подробную диагностику. Можем рекомендовать Вам обратиться напрямую к нашим инженерам по почте support@netbynet.ru. В письме необходимо указать пин и Фио владельца договора. Специалисты постараются решить Вашу проблему.
Фирма явно на подъёме. Предлагает широкий выбор вариантов подключения по доступным тарифам, которые регулярно совершенствуются без увеличения стоимости. Предлагают отличного качества TV(по сравнению с Akado). Прекрасное качество HD!!!
проблема была только один раз когда кошка погрызла провод ... техподдержка приехала посмеялась и все поправила!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Много слышал про КОНТАКТ - хвалили друзья, но после постоянной "лапши на ушах" от всех прочих провайдеров - был удивлен сначала тем, что скорость ровно такая, за какую плачу, а потом тем, что она не падает даже вечером, чего не скажешь про некоторых... а уж я-то всех тут перепробовал! И офис у них в Сланцах, а не в Питере!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку