Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всем добрый день!
Я на Домашнем интернете Билайна не так давно. С апреля месяца 2013 года. До него были по несколько лет Стрим и Акадо, а так же по месяцу несколько мелких провайдеров. Что хочу сказать - без советов всяких там айтишников сама сравнивала и Билайн оказался лучшим для дома. Во-первых, подключили меня на самый популярный тариф за 500 руб безлимитные 50 Мбит днём и 100 ночью. Во-вторых, монтажники порекомендовали мне для этого тарифа поставить роутер Linksys WRT610n (с прошивкой от Билайн), который поддерживает качественную связь с нескольких устройств. А в третьих, Билайн - единственный из всех опробованных, который не мухлюет со скоростью. Обещает днем 50 Мбит, а ночью 100 - так и было все 8 месяцев каждый день. Вот сейчас день, я промеряла скорость на двух тестерах - 2ip.ru и на speedtest http://www.speedtest.net/my-result/3145777158 Обещанная есть и там, и там. Даже больше заявленной. А ночью показывает 92 Мбит http://www.speedtest.net/my-result/3010531658 По вай-фаю почти тоже самое, потому что роутер гигабитный и с провайдерской прошивкой.
Короче говоря, кто хочет иметь надежный интернет, тогда следуйте предписаниям провайдера. А кто хочет экономить на комфорте, тогда ставьте не рекомендуемое оборудование и не жалуйтесь потом в отзывах на поставщика интернета.
Моя оценка Домашнему интернету Билайна 5 из 5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только сегодня подключился. Подключили быстро вчера только подал заявку, сразу же перезвонили и назначили время. Перед приходом мастера позвонили за пол часа. Тестирую скачивание фильма показывает скорость 10 м/байт на торренте. Не знаю как будет дальше но пока очень вкусно.
P. S. чувствую вину что отобрал скорость у половины района =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв! Не беспокойтесь! В нашей сети развёрнута система мониторинга нагрузки на сеть. Если мы заметим, что по какому-то адресу нагрузка в пике приближается к максимуму мы заранее, не дожидаясь когда проблему почувствуют на себе абоненты, проведём модернизацию оборудования по данному адресу. В данном случае Вы абсолютно не виновны и используете только свою скорость :)
Здравствуйте! Увы, не смогли найти Ваш Профиль для диагностики ситуации, поэтому тоже отправили вам письмо с запросом информации по данному вопросу.
Здравствуйте, Кирилл! Очень рады, что Вам хватает скорость, чтобы открыть паблик MDK. В остальном, просим Вас ответить на письмо с запросом информации, которые мы Вам отправили.
Здравствуйте!
очень недовольна этим провайдером. Была бы возможность- сменила бы. У нас только Макеевкаонлайн и чатные предприниматели. Но и у них таких постоянных проблем нет. Подключена около года, за этот период сколько рааз вызывала техников, сколько было сбоев и звонков- не счесть. В частности, в последнее время-около месяца, интернет то есть- то нет (девушка ранее писала об этом, т.е. проблема известна, а когда звонишь, делают вид, что ничего не знают, записывают заявку...и так бесконечно). А последние два дня- еще лучше- ночью и до 9 утра нет подключения...Согласна и с тем, что пытаются все проблемы скинуть на роутер...Хотя я, когда исчезает подключение почти всегда подключаюсь напрямую...результат тот же...О таких бесконечных проблеах не слышала ни от одного своего знакомого, у кого другие провайдеры...Все удивляются...Даже у кого частники...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше всегда пользовался только их сетью (бывший ПНЗ). Месяца 2 назад у них накосячил биллинг, попали многие жители Пензы у которых положительный баланс оказался отрицательным, притом в размере от месячного до 2-х месячного тарифа. Попал и я. Начались гневные обсуждения в форумах и безуспешные попытки выяснить у тех.поддержки что случилось. Тем, кто дозванивался, убеждали что это их проблемы, либо говорили что ничего не знают по этому поводу. Я лично писал претензии и в Москву, и пытался прорваться в клиентский отдел. Никто ничего мне так толком не объяснил, лишь сказав что это моя вина. Центральный офис они закрыли, перенесли отдел в один магазин, с 1 оператором "решающим проблемы" и вечной толпой недовольных людей. А недовольных людей на форуме они заткнули закрытием этого форума. И все стало "отлично". В итоге я решил плюнуть на это, заплатив все появившиеся "долги" с авансом месяц вперед. Интернет мне стоил тройной тариф. Твердо решил сменить провайдера при следующей проблеме. Это будет точно и бесповоротно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Утром у меня хорошая скорость 7-19 мб/сек, как и должна. А вот ближе к вечеру, скорость падает до 250-300 кб/сек и до утра так!!! Как вас понимать??? За что я вам деньги плачу, разрабы? Ведь таких, как я, много людей и каждый надеется на вас. Надеется что эти и другие проблемы вы решите незамедлительно. Не махайте руками, а решайте проблемы! А не то уйдут многие и останетесь с носом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Чтобы точно выявить проблему, мы отправили Вам e-mail с запросом дополнительной информации. Пожалуйста, ответьте на него.