Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНе один я уже заметил что у Onlime не соответствует заявленная скорость , у меня по договору 50мбит а максимум 10мбит . Часовой тест показал вообще 5мбит. Разговаривать с тех поддержкой бесполезно все грешат на мой комп.Вчера поставил новый компьютер на нем стоит самый минимум тормозить нечему а все равно те же 5-10 мбит.А как хорошо все начиналось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН ПРОВАЙДЕРОМ РОСТЕЛЕКОМ.ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ!!! ВТИХАРЯ ПОВЫШАЮТ ЦЕНЫ НА ИНТЕРНЕТ, ПРИ ЭТОМ НЕ ДУМАЯ ДАЖЕ ПОДНЯТЬ ХОТЯ БЫ НЕМНОГО СКОРОСТЬ.НЕВОЗМОЖНО УЗНАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ЗАКРЫТЫМ ТАРИФАМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень низкая скорость интернета, в среднем не более 1МБ !!!! При заявленных на моём тарифе не менее 20МБ !!! тестовый файл (gw01.zet/testfile.bin) загружается со скоростью не выше 30КБ/сек, спидтест показывает не более 0,5 МБ!!! Подключен через витую пару, при звонке в сервис центр, говорят "у вас до компьютера всё в порядке" "попробуйте настроить компьютер" - это у них стандартный ответ, они бессовестно врут, т.к. подключившись с этого же компьютера к WIFI соседа получил скорость свыше 30 МБ/сек. !!!
Номер договора 410144.
Думаю об уходе от этого провайдера, т.к. платить 450 рублей за интернет с ЧЕРЕПАШЬЕЙ скоростью это безумие!
При этом ещё бессовестно бомбардируют звонками с призывом перейти на более дорогой тариф с увеличенной скоростью!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
В ближайшее время по данному вопросу с вами свяжется соответствующий специалист.
Надеемся на понимание.
уже жалею, что подключая оптику от ростелекома заплатил сразу за год. Первое время GPON работал нормально, но в последнее время из заявленных в тарифе 30мбит кое-как вытягивал 12-15мбит, но вот как уже 5 дней сижу вообще без инета, т.к. якобы что то случилось и никто ничего не знает. ТехПоддержка- люди которые могут посоветовать только нехитрые манипуляции с выдёргиванием из розетки вилки терминала. Чтобы инет после этого работал, для меня лучшее средство это танцы с бубном у стены.Общаться с клиентами не шибко то и умеют, любят сбрасывать трубки, "тупить" и не умеют отвечать на чётко поставленный вопрос
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора или позвоните на 8-800-250-0211, мы поможем решить Ваш вопрос.
Заявленная скорость не соответствует фактической. Сервис обслуживания никакой, постоянные проблемы то с телевидением то с инетом и на все у них один ответ ведутся ремонтныеиработы такое впечатление что они не заканчиваются эти работы, короче плохо, деньги уходят в никуда платишь тока чтоб каждый месяц нервничать разговаривая с техподдержкой о том когда наконец твой инет будет норм работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку