Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачну по порядку,приобрел yota как только они начали свою деятельность...все вроде было нормально...иногда были перебои с инетом...звонил им и мне говорили что в 2010году поставят вышку рядом с вами и все будет ок...сейчас 2013 изменений 0...последние 4 месяца у меня вообще пропал интернет...хотя раньше он был...худо бедно но работал...уж про 4G я молчу это просто сказки...звоню опять туда и мне нагло начинают врать...что мол вышку запустят уже 1 августа скорость будет улет пристегнитесь а то "сдует" ...проблема с инетом началась в июле 2013г...прошел август звоню туда и и говорю и где...мне в ответ что ????вышка обещанная а они мне говорят а кто вам такую чушь сказал,сейчас уже НОЯБРЬ теперь у меня даже 4G на устройстве не показывает ,короче вывод один не связывайтесь ..не тратьте деньги и время и нервы...у них одна отговорка это же радио сигнал что вы хотите...но деньги со счета снимают как положено день в день...обидно и заявки лежат у них об ухудшении сигнала ...никто не звонит..хотя когда они только начинали звонили...проверяли вышки..подход был человеческий ..а сейчас ...как мне сказал их сотрудник по тел не нравиться,не пользуйся,ничем не помогу,вот вам борьба за клиента,хотя я уже пользуюсь 3 года..но увы пора распрощаться с это конторой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим!
Хотелось бы начать с того, что покрытие по Вашему адресу неуверенное. По всей видимости, с этим связаны обрывы, которые возникали временами, когда Вы только начинали пользоваться. При низком сигнале сложно гарантировать стабильную работу устройства, рано или поздно сложности могли начаться.
Заявка в отдел радиопланирования уже действительно составлена, по факту запуска нового оборудования мы обязательно Вас оповестим. Также хотим отметить, что даты запуска станции всегда могут быть только ориентировочными, так как точные сроки операторам не называются. Если оператор обещал Вам, что станция будет запущена обязательно в указанную дату, то сообщите нам дату Вашего обращения и телефон с которого Вы звонили, мы сможем разобраться в ситуации. Если действительно была ошибка со стороны оператора, то будут приняты соответствующие меры.
Максим, если мы правильно поняли, Ваш адрес: Московская область, Люберецкий район, поселок городского типа Томилино, микрорайон Птицефабрика, 12. Если это так, то в этом районе планируется запуск двух новых станций. По факту запуска мы Вас оповестим.
Что касается оплаты, то если проблемы настолько серьезные, как Вы говорите, то может посоветовать временно не оплачивать наши услуги. И Вы вновь сможете начать это делать уже после улучшений в Вашем районе.
Скорость просто отвратительная! И это за 7 соток в месяц. Чтобы посмотреть вечером кино, начать грузить нужно с утра. В день несколько десятков разрывов!!! Всё бы ничего, но интернет мне необходим по работе.
В общем, когда я наконец-то дозвонилась в Региональные сети, и пожаловалась на сложившуюся ситуацию, мне ответили, что мне дома, нужно сменить телефонный шнур. Я сменила провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все устраивает. скорость даже больше заявленной.
Меня всегда разбирало диким смехом когда я читал что то типо этого - Тех поддержка плохая или например при выборе провайдера я смотрю в первую очередь на качество тех поддержки, ребят вы что совсем маханулись?
Один пишет у меня скорость 18 мегабит странички медленно открываются! чини комп балбес! у меня со скорость 5 все летает.
Ваше тут походу аномальная зона всякие "Марины" и "Елены" больше всех недовольны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у нас есть сайт на хостинге ,который находиться в германии ,вешают лапшу что сервер во франции сегодня сказали , что самаре ,нам необходимо работать над сайтом -возможности нет . все существующие остальные провайдеры без проблем до этого хоста . Нам нагло заявляют ,что у всех такой же результат трассировки .будем прощаться .скорость выше 5м не подимаеться при заявленных 16 м
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, добрый день! Как вам уже сообщили по телефону, мы отправили запрос владельцам хостинга, где размещен ваш сайт. На текущий момент единственный полученный ответ от владельцев хостинга: "К сожалению, не могу дать однозначного ответа по поводу того, была ли проблема устранена, так как наши специалисты еще не приступали к работе по вашему запросу". Если вы наблюдаете падение скорости, то незамедлительно звоните в техподдержку – 379-000-8 для устранения причин.
Пользуюсь Инфо-Лан уже примерно 5 лет. Подключился по совету друга, которому, кстати, по специальной акции, положили на счет дополнительные 300 рублей. До этого использовал ТелеКом, отвратительно... Сначала использовал просто проводной Интернет, затем появилась потребность в маршрутизаторе, подключал и покупал сам, так что по этому поводу ничего сказать не могу... Иногда, как и у всех бывают отключения, но в службе поддержки все время доходчиво объясняют, что и почему случилось, а главное, - когда Инет все- таки появиться!:-) Скорость, впринципе устраивает, иногда ниже заявленной, но ничего не поделаешь.:)
Вообщем, вполне нормальный провайдер, наверное, лучший из тех, которые есть в Ломоносове...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да, так и есть. У нас есть группа ВК.
Ребята Алексеевка скорость по договору до 5 Мб я был бы счастлив если бы 3 выдавали.в настоящий момент 0.8 кб ну как вам этот вариант тел мой 9093438303 служба поддержки трудку не берет может совесть проснется сами позвонят техникки в Алексеевке "нам не когда" постоянная фраза
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто не выносимо скорость падает постоянно, интернет вырубается когда уже это кончится, если б знала не когда бы не подключила бы всевнет!!!!!!Заплатила 700р за подключение дерут не хило, и каждый месяц 500р за что за то что б смотреть как грузится страничка по 2 часа или вообще по 3-4 часа интернет не работает!!!!((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку