Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Teknikbyran i Sverige AB
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плюсы закончились

Плюсы закончились, остались минусы:
Скорость по тарифу днем 20 мб\с, ночью 40 мб\с, на практике днем 300-500 кб\с в любую сторону, ночью до 20 мб\с.
Первый раз обратился в службу техподдержки по телефону - отправили на форум УГМК-Телекома, где отвечают клиентам модераторы и простые пользователи через час, через два, через день, то есть когда заблагорассудится!
Когда подключился через УГМК, счастье было огромное: цена - приемлемая, соединение постоянное, без обрывов, скорость - на высоте, и не надо было техподдержку беспокоить. На сегодня отношение цена\качество поменяло свой знак с плюса на минус: за такую скорость и качество техподдержки цена стала неприемлемой! Появилось устойчивое желание поменять провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
UTL (ООО "Уссури-телесервис")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну да.....

входящая
↓2.18 Mбит/сек
иcходящая
↑1.74 Mбит/сек

А с браузера качаю - 100 - 150кб
С торрента 200 - 250

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Фид
20.10.2013 в 00:51
г. Уссурийск
YaroslavlTelevisionNetwork, The municipal unitary
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что сказать новое дыхание Ятс,народу на подключали они много,видимо из-за этого не всегда справляется оборудование,а в целом если сравнивать с Билайном и Дом ру все не так уж и плохо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже некуда

Интернет у ростелеком хуже некуда. Постоянные обрывы связи при звонке на/с городского телефона. Также частые обрывы по непонятным причинам. Скорость низкая. Порой и обычные страницы грузятся долго. Тех.поддержка стандартная для многих компаний, не только провайдеров: "Это у Вас что-то с компьютером, роутером, кабелем и т.д. и т.п.". Короче проблемы только у меня. Ну никак не на стороне Ростелекома. Крайне недоволен. А других провайдеров в доме нет, так что вынужден платить неизвестно за что. Увы!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аштарак-Элит
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Стабильный провайдер скорости нормальные а цена одна из самих низких У нас в город приехал Ростелеком думал что оптика в дом будет лучше но практические тесты показали что
нет попробовол два месяца и сново перешол к ним !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Карен
19.10.2013 в 22:56
г. Аштарак
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Накипело

Спасибо за отличные выходные"МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)". Я играю в онлайн-игры и любые разрывы соединения для меня очень критичны. У этого провайдера повторяться может через день, по вечерам, по ночам, днем и тд. по разному. Очень нестабильный провайдер, а еще при звонке в техподдержку забавный автоответчик типа "Приносим извинения за неудобства, ведутся аварийно-восстановительные работы, могут наблюдаться перебои в работе интернета" так вот эта фраза стоит уже около 2х недель (забавно, не правда ли). А отсутствие стабильного интернета в выходные это уже полный финиш. Вообщем жаловаться можно много но суть своего недовольства я вроде выразил. Вообщем вывод : Если вы цените в провайдере стабильность, ответственность, играете в онлайн-игры - проходите мимо. Если же интернет вам нужен для просмотра страничек в браузере раз в неделю - подключайтесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Туапсесвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой!

Простите за прямоту, но ни от кого в Краснодарском крае не слышал хорошего отзыва ни о том, ни о другом. Не верите - запросите провайдеров в инете по-городам! И все прочтете. Особенно в Туапсе! Нормального инета не найдешь! Ростелеком - гребет деньги, но ничего для абонентов делать не хочет. То же с МТС, теле2 и прочими мобильниками. Скай и тайгет - только в многоквартирках, а частный сектор - пигмеи и отстой для них, не достойный внимания великих. А у Туапсесвязи цены в несколько раз выше Ростелекома, а скорость во-столько же раз ниже! И он единственный, кто поставляет услуги на Сортировку.
А пригород вообще доступа к инету не имеет - только, в основном, через мобильников (по принципу - "какой есть").
И после такого отношения нам еще и "втерают", что "«Ростелеком», как передовик объявленного Минкомсвязи движения, взяла на себя ликвидацию «цифрового неравенства» на Кубани"!? Какой передовик? Где вы их видели, передовиков-то?
Лучше б Минкомсвязи озаботился законодательным ограничением "ущемлений" абонентов. А то когда говорят, что скорость будет до 20 мегабит - подразумевают, что 0,1 килобит - это как раз до 20-ти укладывается!!!!
А оптоволокно мы, "сортир-щики" ожидаем уже 3 года.
Простите, но зла не хватает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдеру большое СПАСИБО)

Скорость интернета просто улет скачиваю любую игру за считанные минуты, смотрю фильмы и видео в HD качестве, более того у нас в доме 5 потребителей интернета (если так можно сказать)и все равно скорость не уменьшается.
Большое спасибо вам ByFly.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
19.10.2013 в 22:03
г. Минск
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

интернет уже месец толком не работает звонил в службу подержки там гаворят какуюту ерунду не понятную мне, но скорост интернета все такаеже низкая

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
алексей
19.10.2013 в 21:29
г. Пенза
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не скорость, а СКАЗКА. )))

Впрочем сказка, то что рассказывают про нее сотрудники МТС.
Средняя скорость около 200-400 Кбит/c.
Правда иногда проскакивает до 1,5Мбит/с, НО это происходит раз в пятилетку и на пару секунд. Даже обрадоваться не успеваешь.
Что-бы просмотреть 5-ти минутный ролик с caramba.tv я потратил 45 (!) минут.
Ну вот сейчас пока печатал отзыв модем успел разъединится.
Самое интересное, что когда звонишь в службу поддержки они тебя за лоха держат. Я работаю программистом с 1998 года и уже сразу говорю ответы а них "умные" вопросы. А именно, что это на нескольких машин (благо есть где проверить), что пробовал переустанавливать ПО, пробовал и модем и роутер (на самом деле пробовал - самому любопытно). Даже компьютер говорю перезагружал 5 раз ))), осталось только еще пару раз перегрузить ).
В ответ: проверим, исправим и ТИШИНА ...
А воз и ныне там.
Год прошел и меня это достало (просто я очень терпелив).
Вот сейчас знакомых спрашиваю и анализирую на какого другого оператора перейти.
Да, кстати по указанному телефону 0890 еще и не так просто дозвонится до живого оператора.
Так что итог:
сервис - 0, поддержка - 0, качество - 0.

Хотите потрепать себе нервы, то добро пожаловать в ад услуг МТС.

Для сотрудников МТС:
Уже отзыв продублировал на blogs@mts.ru.
Посмотрим, что изменится ).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
19.10.2013 в 21:21
г. Ухта
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Дмитрий, Ваше обращение принято в работу.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801