Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Плюсы закончились, остались минусы:
Скорость по тарифу днем 20 мб\с, ночью 40 мб\с, на практике днем 300-500 кб\с в любую сторону, ночью до 20 мб\с.
Первый раз обратился в службу техподдержки по телефону - отправили на форум УГМК-Телекома, где отвечают клиентам модераторы и простые пользователи через час, через два, через день, то есть когда заблагорассудится!
Когда подключился через УГМК, счастье было огромное: цена - приемлемая, соединение постоянное, без обрывов, скорость - на высоте, и не надо было техподдержку беспокоить. На сегодня отношение цена\качество поменяло свой знак с плюса на минус: за такую скорость и качество техподдержки цена стала неприемлемой! Появилось устойчивое желание поменять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет у ростелеком хуже некуда. Постоянные обрывы связи при звонке на/с городского телефона. Также частые обрывы по непонятным причинам. Скорость низкая. Порой и обычные страницы грузятся долго. Тех.поддержка стандартная для многих компаний, не только провайдеров: "Это у Вас что-то с компьютером, роутером, кабелем и т.д. и т.п.". Короче проблемы только у меня. Ну никак не на стороне Ростелекома. Крайне недоволен. А других провайдеров в доме нет, так что вынужден платить неизвестно за что. Увы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отличные выходные"МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)". Я играю в онлайн-игры и любые разрывы соединения для меня очень критичны. У этого провайдера повторяться может через день, по вечерам, по ночам, днем и тд. по разному. Очень нестабильный провайдер, а еще при звонке в техподдержку забавный автоответчик типа "Приносим извинения за неудобства, ведутся аварийно-восстановительные работы, могут наблюдаться перебои в работе интернета" так вот эта фраза стоит уже около 2х недель (забавно, не правда ли). А отсутствие стабильного интернета в выходные это уже полный финиш. Вообщем жаловаться можно много но суть своего недовольства я вроде выразил. Вообщем вывод : Если вы цените в провайдере стабильность, ответственность, играете в онлайн-игры - проходите мимо. Если же интернет вам нужен для просмотра страничек в браузере раз в неделю - подключайтесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Простите за прямоту, но ни от кого в Краснодарском крае не слышал хорошего отзыва ни о том, ни о другом. Не верите - запросите провайдеров в инете по-городам! И все прочтете. Особенно в Туапсе! Нормального инета не найдешь! Ростелеком - гребет деньги, но ничего для абонентов делать не хочет. То же с МТС, теле2 и прочими мобильниками. Скай и тайгет - только в многоквартирках, а частный сектор - пигмеи и отстой для них, не достойный внимания великих. А у Туапсесвязи цены в несколько раз выше Ростелекома, а скорость во-столько же раз ниже! И он единственный, кто поставляет услуги на Сортировку.
А пригород вообще доступа к инету не имеет - только, в основном, через мобильников (по принципу - "какой есть").
И после такого отношения нам еще и "втерают", что "«Ростелеком», как передовик объявленного Минкомсвязи движения, взяла на себя ликвидацию «цифрового неравенства» на Кубани"!? Какой передовик? Где вы их видели, передовиков-то?
Лучше б Минкомсвязи озаботился законодательным ограничением "ущемлений" абонентов. А то когда говорят, что скорость будет до 20 мегабит - подразумевают, что 0,1 килобит - это как раз до 20-ти укладывается!!!!
А оптоволокно мы, "сортир-щики" ожидаем уже 3 года.
Простите, но зла не хватает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернета просто улет скачиваю любую игру за считанные минуты, смотрю фильмы и видео в HD качестве, более того у нас в доме 5 потребителей интернета (если так можно сказать)и все равно скорость не уменьшается.
Большое спасибо вам ByFly.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Впрочем сказка, то что рассказывают про нее сотрудники МТС.
Средняя скорость около 200-400 Кбит/c.
Правда иногда проскакивает до 1,5Мбит/с, НО это происходит раз в пятилетку и на пару секунд. Даже обрадоваться не успеваешь.
Что-бы просмотреть 5-ти минутный ролик с caramba.tv я потратил 45 (!) минут.
Ну вот сейчас пока печатал отзыв модем успел разъединится.
Самое интересное, что когда звонишь в службу поддержки они тебя за лоха держат. Я работаю программистом с 1998 года и уже сразу говорю ответы а них "умные" вопросы. А именно, что это на нескольких машин (благо есть где проверить), что пробовал переустанавливать ПО, пробовал и модем и роутер (на самом деле пробовал - самому любопытно). Даже компьютер говорю перезагружал 5 раз ))), осталось только еще пару раз перегрузить ).
В ответ: проверим, исправим и ТИШИНА ...
А воз и ныне там.
Год прошел и меня это достало (просто я очень терпелив).
Вот сейчас знакомых спрашиваю и анализирую на какого другого оператора перейти.
Да, кстати по указанному телефону 0890 еще и не так просто дозвонится до живого оператора.
Так что итог:
сервис - 0, поддержка - 0, качество - 0.
Хотите потрепать себе нервы, то добро пожаловать в ад услуг МТС.
Для сотрудников МТС:
Уже отзыв продублировал на blogs@mts.ru.
Посмотрим, что изменится ).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Дмитрий, Ваше обращение принято в работу.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801