Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь ТТК уже более 2х лет. Катастрофических проблем с интернетом не испытывал. Да бывают обрывы связи, но у кого они не бывают? За 2 года, раз 5 не более!
Пользуюсь интернетом регулярно, 24/7 работает стабильно, скорость замечательная, пинг в играх хороший. Цена просто отличная, за мои 550 рублей я максимум смогу подключить себе 20мб/с безлимитного интернета если повезёт, а ТТК предлагает скорость свыше 60мб/с, а ночью так вообще без ограничения. Канал на 100мб/с
Единственное, что не устраивает, так это техническая поддержка. Ужасное обслуживание клиентов, однако это им можно простить, за качественные предоставленные услуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленную скорость по проводу дают, но пинг скачет, но это полбеды.
Пришел монтажник нагрубил жене, вел себя крайне вызывающе. Я хотел поговорить с руководством, но У НИХ НЕТ СОБСТВЕННОГО ОФИСА для приема абонентов, все общение сводится к письму, которое может быть прочитают в течении месяца. Компании глубоко плевать на собственный авторитет. Местячковый провайдер, не советую к ним подключаться.
Да и чтоб от них отключиться опять же на почту надо выслать скан Вашего паспорта.
ВЫБИРАЙТЕ ДРУГИХ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да, у меня тоже упала скорость. Причем, я нашел несколько спидтестов, прошел их, результат, что с моей скоростью всё в порядке, скорость такая, какая и должна быть. Но на деле всё не так.
Да, господи, я пытаюсь загрузить видео 240р в ВК.. он еще умудряется и тут виснуть. Началось примерно полтора месяца назад.
К тому же, не один товарищ уже мне пожаловался на ту же проблему. Есть даже такой, у кого стоит максимальная скорость(оплата 1400р.) и он тоже в недоумении, что происходит?
Почему началась волна жалоб? Я думаю, что это всё-таки неполадки у самого провайдера, нежели, чем сигнал у пользователей.
На данный момент я очень разочарован, но переходить не собираюсь, думаю, смогут наладить неполадки все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашей сети.
Видим, что Вы уже обращались к нам по поводу низкой скорости. Мы отправили Вам запрос информации, но, к сожалению, ответа от Вас мы так и не получили. Нам бы хотелось разобраться в сложившейся ситуации, поэтому мы ещё раз написали Вам письмо по e-mail. Ждём Вашего ответа.
К сожалению, качество услуг в последние полгода скатилось на самое дно. Перед этим была одна проблема со стримингом видео и аудио, в остальном всё было более-менее, хотя скорость плавала конечно очень сильно.
В последние полгода:
- с периодичностью в 1-2 недели в течении нескольких дней постоянно (в среднем раз в 20-30 минут) соединение падает, помогает только физическое включение/выключение роутера
- последний месяц каждые 5-7 минут на 1-2 минуты перестаёт работать инет, то есть соединение есть, но никакие сайты не открываются
- некоторые ресурсы по несколько дней оказываются недоступны по непонятным причинам, в различных доменных зонах
Короче, так уже невозможно, с учётом того, что часть работы делаю дома - придётся искать нового провайдера, видимо из вариантов есть только Yota... оптоволокно у нас только ТКТ (Адмиралтейский район).
Ах да, забыл добавить - со службой поддержки связаться невозможно. На письма естественно не отвечают, по телефону всегда, в том числе ночью - "Все операторы заняты" и гудки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
провайдер предоставляет услуги нормально. бывают проблемы, но как то связать их и выявить зависимость от чего и\или причинно-следственную связь сложно. Сложности с работой сети можно в большей степени связать с низкой скоростью обработки данных старым оборудованием <большей частью находящегося на периферии регионов нашей необъятной родины> Замечено, что на одном и том же канале связи при подключении 2-х компьютеров: слабого и сильного по мощности скорость может различаться в 3-4 раза <слабый компьютер раньше выдавал скорость больше>. Возможно ето связано с ростом количества подключенных пользователей или с изменением параметров сети, которые не поддерживают старые и слабые компьютеры. Если в городе все сидят на Win 7 или 8, то в деревне на XP или даже 98. Более точно исследовать проблему не представляется возможным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом и телевидением от дом.ру, хотел еще подключить айпи телефонию от них же, но слышал, что проблемы могут быть с обычным городским телефоном, типо отключишь его и потом номер тот же уже не получить будет. Поэтому пользуюсь пакетом дом.ру 25, скорость стабильная, хорошая подборка каналов, есть спортивные в HD, что мне особо нравится. С тех поддержкой правда один раз встретился, ну и конечно там сидят еще те девочки специалисты...потом звонил когда, сразу просил соединить с техническим специалистом и после 2-х станлдартных вопросов соединяли, а с ним уже можно и поговорить. В целом услуги очень качественные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифному плану скорость до 16 Mбит/сек, на самом же деле она 4-5 Mбит/сек и выше никогда не бывает! НИКОГДА! А вот ниже и этой скорости она стать легко может, по выходным и вечерам это часто. Пинг так же плохой, огромный. Вообщем, дайте мне мои 16 Mбит/сек, а то это никуда не годно. 4 Mбит/сек меня не устраивают, за что платим?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Павел. Предлагаю Вам задать вопрос по скорости в нашей группе в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.