Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Месяц назад, когда читал отзывы об этом провайдере, думал: "Что-то народ заливает, не может быть такого ужасного интернета... ну да, иногда глючит, день-два не работает, но всё-таки хороший вариант за не очень высокую плату".
Сейчас убедился - может, и еще как... Что называется, оператор слился. "Не желай другим того, чего себе не желаешь" - не желаю никому такого ужасного провайдера на данный момент (18.09.2013). Мне жаль службу поддержки, сколько им приходиться врать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер, практически без сбоев, хорошая круглосуточная ТП, заявки не теряются, напрямую звонит техник, потом проверка устранения неисправности перед закрытием заявки.
Есть только одна проблема как гроза так свич на вылет и около суток стоим, если на выходные не попадем, три раза подряд и никак не сделать грозозащиту.
После второго раза обещали передать монтажникам, но при следующей грозе порт в ящике на чердаке опять в щепки =((, договор №149254, стояли "по грозе" 20.05.2013, 09.06.2013, 02.09.2013
В остальном всё отлично, жду с нетерпением их на втором адресе, чтобы подключиться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо Вам за хороший отзыв. Мы обязательно разберёмся с проблемой по вашему адресу.
Дозваниваться в службу поддержки надо 15-60мин...Сначала висишь и ожидаешь соединение с колл-центром мин.15-20-25, а потом переводят на тех поддержку, специалисты которой ни в чем не разбираются... После ругани с ними, если повезет и сможешь настоять, то тебя переключат на инженерную службу..и тут надо повесеть в ожидании соединения мин10...
Заявленная скорость: входящая 10237 Кбит/с, в реале в лучшем случае наполовину, а так от 1000 Кбит/с до 4000 Кбит/с стабильно.. Достали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные глюки с ТВ и интернетом. на протяжении года я это терпел, но терпение лопнуло. На звонки эта кантора не отвечает, а если и дозвонишься, то операторы не далекие существа, которые разбираются в этом как я в 10 классе. Звонки все платные, кроме с их городского номера, но его у меня к счастью нет. Звонил с сотовых, но деньги несколько раз кончались. Платная тех поддержка не работает в Краснодаре. Очереди в главном офисе ростелекома краснодара огромные. Каждый раз по 1,5 часа. Длинная электро очередь. Медлительные сотрудники и необразованные администраторы. Из всех окон работают только процентов 60. В каждом работающем окне сидит супер спец и обучает нового стажера. Короче расстаюсь я с этой конторкой раз и навсегда. Счастливо им закрыться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну,начнём!
1)Средняя скорость за большие деньги. За 2 метра- 2 косаря. Это очень дорого,по сравнению с Puzzle, например.
2)Эльф в конце 2013-го года закроют. Что делать? Куда переходить? На GPRS?
3)Wi-Fi сделать невозможно. Нужно куда-то звонить.
4)IP один на весь дом. С этим всё понятно.
5)Короче, эльфу тройка с минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2 года сижу на Билайне,сначала было более менее нормально,при заявленой скорости 7.2 Мбит сек. было 5.5 Мбит. Последние 2 мес,когда сделали тариф"Ночной безлимит премиум" скорости не стало,максимум до 1 Мбит. доходит!!! Кино уже не посмотришь,в Wordt of Tanks уже ребёнок не играет(пинг 700-999)!!! Сколько раз дозванивался операторам-пытаются доказать,что виноват компьютер,или большая нагрузка на базовую станцию,ну в общем виноват кто угодно,но только не Билайн!!!Один раз даже заявили ,что скорость 1Мбит при заявленой 7.2 -это отлично!!! Возмущению нет предела!!! Другого провайдера в нашем посёлке нет! Может кто подскажет,как их можно прижать и наказать? Мой ящик : guzevgen74@mail.ru Буду благодарен за помощь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку