Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНеоправданно долго подключают услуги: договор от 11.01.2021, на текущий момент работы не сделаны (22.03.2021) Некорректно общаются по заявке, не выполняют оговоренные сроки. Подключением занимаются неопрятные сотрудники, неквалифицированные люди тянут кабель с ошибками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повелась на интерактивное ТВ. Цена завышена, постоянно нЕхотя подключаюсь к ненужным допам. Да и ладно бы, НО!..Чем дальше, тем чаще перебои и ниже скорость. Поменяли уже всё, от роутера до проводочка. Заявки оформляем регулярно — толку ноль. Металлические голоса вещают, что обязательно разберутся) Ощущение, что провайдер преследует одну цель — умотать клиентов нервяком насовсем:) Как только появится свободное время — убегаю к другому провайдеру, иди они в пень!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил Велес т. к. устал от модемов являюсь их клиентом по сей день из-за невозможности сменить провайдера т. к. живу в частном секторе и возможность была только от Велеса, Ростелеком мне отказали
И так по существу Велес не самый ужасный конечно провайдер есть и хуже «наверно»
Минусы:
Пропадает подключение
Довольно частый обвал серверов
Сейчас пересадили на динамический IP
стало получше
Однако после этого не могу попасть на сайт РОКСТАРА это конечно личная проблема и особого дискомфорта не добавляет однако я бы хотел не терять возможность поиграть в ГТА5 и red dead redemption 2 из-за того что мой айпи вдруг в чёрном списке
Да мне предложили выделенный Ip, но я не хочу отваливать доп 200р за месяц только потому что их сеть забанил рокстар я должен оплатить тариф и получить то что мне необходимо
Позвонил в поддержку попросил сменить IP в ручную т. к. перезапуск роутера результата не приносил, однако меня долго отговаривали, но в итоге записали заявку на которую до сих пор не ответили кстати!
Скорость скачет, хотя пинг не особо и плохой
Однако очень подбещивают выели интернета в 00:00 часов и далее то в 3 часа то позже
Я часто либо работаю либо играю по ночам чтоб не тревожить своих домочадцев, и это очень напрягает
И цены на тарифы уж больно кусаются на такие услуги плачу 550/р за 20мбит/с
В то время как у ростелекома 100мбит/с стоит 390 р
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Суть: на OOKLA в обе стороны, например, до RETN Moscow под 90 Мбит/в обе стороны; чисто торрентом на популярной раздаче выходим на «сотку» на закачку (естественно, раздача не столь шибкая, и оно так везде, кстати). Здесь тест до Москвы и/или СПб не вытягивают и близко к норме. Повод послать провайдера? Странно, может стоит разнообразить точки тестирования ту-айпишникам, например, в той же Москве???
Да, и еще! Никогда не проверять по воздуху (читай WiFi) интернеты, максимум через порт роутера (в гордом одиночестве), а в идеале: нормальный комп без вирусни и левых процессов, кабель провайдера, WinMTR, и торрент популярной раздачи.
Причем замеры лучше сделать несколько раз, и по усредненному результату, и там раза три в день для полного успокоения. Но не злоупотреблять тестами, а то крыша поедет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я легко связалась с компанией по телефону. Дистанционно проблему не решили, поэтому отправили мастера. Сначала специалист уточнил причину вызова, не работал вайфай роутер. После осмотра мастер поменял разъём коннектор. Спасибо за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что у Вас остались только положительные впечатления от нашей компании, продолжим радовать Вас и дальше!
По характеру работы часто меняю места жительства и, соответственно, провайдеров интернета. Но такой дряной интерент от Битрека я вижу в первый раз. Единственная ассоциация с сигналом — это кит. Вот он вынырнул, выпустил струю воды и снова пропал под толщей воды. И так постоянно. В поддержке сидят невменяемые операторы, которым говоришь «у нас постоянная проблема, связь постоянно прерывается, скорость вообще никакая, на уровне 3-5 мегабит», а тебе заявляют «нет, у вас всё в порядке, сигнал на терминале мы видим». Максимум, что от них можно добиться, это совет подключить кабель от терминала к ноутбуку напрямую от терминала. Роутеры менял, 5 штук перепробовал, всё без толку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку