Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСтав обладателями Yota, первую неделю наша семья была очень довольна качеством услуг, о чем мыделились с друзьями, в результате чего и они спустя некоторое время так же сменили провайдера. НО.. спустя неделю и все последующие месяцы скорость упала до 30 кВит - и это с усилителем, а без негомы и вовсе остались без Интернета. И это при том же уровне сигнала. У соседей, живущих в нашем доме, история та же. Делаем вывод - первую неделю, благодаря маркетинговому ходу, все прекрасно, а дальше либо приобрести еще Yota, либо терпеть, либо стоит сменить провайдера :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте! Нам удалось найти профиль по данным, указанным в отзыве. Видим, что сложность связана с низким качеством сигнала. Также видим, что Вы уже обращались в нашу компанию по телефону 26.07, специалистом была создана заявка в отдел радиопланирования. По факту улучшений в Вашем районе мы обязательно Вас оповестим.
В качестве временной меры может предложить попробовать переместить устройство в пределах помещения. Минимальные значения сигнала для корректной работы 2/-110 SINR/RSRP. Постарайтесь зафиксировать на уровне выше минимальных значений. Проверить текущие значения Вы всегда можете на странице http://10.0.0.1 .
После 24 дней пользования снизили скорость в 2, 2 раза и пытаются доказать, что не чего не делали. Считают, что окружающий люд не понимает нечего. Не понимая того, что с ними также поступаю в медицине, жкх, полиции и других видах предоставляемых услуг.
7.6/7.5 с четверга после 16,00.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что у Вас возникли такие сложности при работе с нашим устройством. Мы готовы Вам помочь. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов, которые мы отправили Вам на e-mail - постараемся разобраться в ситуации.