Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользовался Ростелекомом почти два года - ужас, ужас, ужас. Постоянные вылеты, падение скорости соединения, обрывы. Периодически при подключении вообще пишет, что "пользователь с данным именем не зарегистрирован". Ночное удвоение скорости сплошной лохотрон, никакого удвоения нет вовсе, а от заявленных скоростей едва треть имеется, и то не всегда. Когда появился в доме Город ТВ - подключился к ним, но тоже не совсем удовлетворил "дёрганый интернет". Около полутора лет сижу на Билайне - красота. Обрыв был лишь раз, около года назад - не было интернета вовсе. Оказалось, что-то там у них на центральном сервере навернулось. Так через день позвонили, извинились за неполадки и пересчитали стоимость с учётом суточного простоя. Сейчас и телевидение Билайн подключил. Цена сказочная. За интернет 38 Мбит/с 550 рублей + 235 за ТВ - 100 каналов. Картинка замечательная. Ни сыпет, ни зависает. Может просто мне повезло? НО удачный провайдер всегда радует. Спасибо вам Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
большая неразбериха с оплатой,которая то проходит,то не проходит то информация об этой "неоплате"переходит на другой месяц и ты всегда должен!в договоре не оговорены никакие штрафные санкции,которые ,по-сути существуют.связь может отсутствовать несколько дней,половина каналов тв либо не работает,либо показ постоянно прерывается или звука нет.про интернет страшно и говорить! связь постоянно( у проводного!) пропадает да и скорость не соответствует предложенной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость интернет-соединения - одно слово, качество мобильной связи - приемлемое.
У службы поддержки один вариант решения всех проблем: "перерегистрация соединения", который, по-сути, не работает никогда.
Зато в плане сдирания с абонентов денег - конкуренты нервно курят в сторонке.
Что EDGE, что HSDPA - одно и то же, 15 кбит/с, и не битом выше.
Были бы альт. интернет провайдеры в нашем городишке - все бы давно перешли, но никто и не чешется.
Оценку поставил только из мысли, что ее надо поставить, иначе - не ставил бы вовсе, ибо БВК даже -1 никак не заслужили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил интернет до 10 Мбит/с от Ростелекома, в итоге этой скорости так и не ощутил,мало того у меня интернет соединение входящей скорости составляет 500 Кбит/с даже метра нету а плачу я почти 1500 рублей в месяц чтобы пользоваться инетом.Позор вам и вашему провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший провайдер, обрывы связи очень редкие, много тарифов, хорошие цены. Скорость даже повыше заявленной, торрент качает быстрее, чем по идее положено = ) Пинги в играх отличные, в общем перешел с Домолинка на Риалком больше года назад, ни разу не пожалел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тех поддержка просто динамо
интернет страницы открываются хуже чем на 3g со скоростью в 200 кб от мегафона
очень дорого и бессмыслено, полное разочарование в спутниковом интернете от радуги
трафик улетает мгновенно в пример тестовые 100 мегабайт улетели за полчаса тормозов, на мегафон с активным пользованием 100 мегабайт за три дня.... просто лохотрон
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В нашей стране выбор провайдера не так велик, поэтому приходится пользоваться этим. За большие деньги мы получаем очень низкую скорость, но стоит отметить что он надёжный, резко не отключается, работает стабильно. В саппорт обращаться не было необходимости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил модем с бесплатным доступом на 7 дней. Думал в дальнейшем пользоваться на постоянно. Утром работало нормально. Сейчас пошли сбои на передачу. Вчера вечером также были сбои, но потом прошли.
Вышка от меня 500 м, зоны покрытия хватает, но нет стабильности по передачи данных. оставил заявку, но думаю, что с задачей не справятся, т.к. до этого обращался с письмами на которые ответа не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, здравствуйте! Похоже, Вы нам изначально немного не доверяете. :) Мы нашли Ваше сегодняшнее обращение в нашу службу поддержки. Да, действительно была составлена заявка специалистам и она сейчас отправлена к ним в работу. Будем надеяться, что они справятся как можно скорее.
Также мы можем уточнить информацию по «письмам без ответа». Пожалуйста, расскажите нам (http://www.yota.ru/ru/feedback/), с каких e-mail, по каким вопросам и когда Вы нам писали - проверим.
в сетябре 2012 года в нашем доме №6 к.3 по Литовскому бульвару (это в Ясененво)был проложен оптиковолоконный кабель для телефона,интернета,цифрового телевидения и т.п.С момента установки всей этой Вашей аппаратуры с применением технологии PON начались сплошные мучения с подсключением к интернет.Подключиться и выйти в интернет удаётся только после нескольких манипуляций с перезагрузкой Вашего китайского модема.Служба поддержки НИ КАКАЯ! И что противно,так это полное равнодушие или бездушие посаженных на телефон девочек и мальчиков,не способных с помощью хвалёной технологии PON дистанцтонно помочь клиенту в решении проблемы подключения к интернет,а наученных угрожая прислать за оплату специалиста по устранению причин,возникающих как мне сдаётся у ПРОВАЙДЕРА! И что теперь с этим делать? По глупости или простоте душевной абонентскую плату за безобразное предоставление высокотехнологичной услуги я,пенсионер,вношу регулярно,добросовестно и аккуратно. Как общаться с социальными сетями ЕИРЦ,Мосэнергосбыт,МГТС и т.д. и т. п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку