Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь их услугами не первый год и интернет и кабельное телевидение. Скорость хорошая. Интернет не виснет, страницы открываются быстро. Довольна. Один недостаток- часто повышают абонентскую плату. Был сюрприз через пару месяцев, как подключилась. Цена выросла раза в полтора, а потом еще раз подняли, и еще, и еще...Зато служба поддержки работает отлично. Ребята молодцы! Все всегда подскажут и помогут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В большинстве случаев я удовлетворен своим провайдером. Но главнейший недостаток в том что при смене IP меняется скорость интернета, что очень сильно раздражает. Я могу себе сидеть в интернете с нормальной скоростью (как бы не печально это было но всего: 50-100 кбс/с.), а потом отключить интернет, отойти на часик, прийти и узнать что я даже не могу зайти на сайт проверки скорости. Это очень сильно огорчает. Что я уже не делал но эта нестабильность наибольший недостаток Интертелекома. Вы скажете: "Так смени провайдера." Но не все так просто. Интертелеком - это один провайдер которому просто не лень дать на мой населенный хоть какой то интернет. Я уже много чего перепробовал что бы улучшить качество связи но все идет к чертям при следующей смене IP.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные перебои в работе провайдера: обрывается соединение, скорость не соответствует заявленной. Техподдержка пытается всячески отвертеться, а их банальной фразой является "у Вас зависшие сессии, сейчас устраним. Перезагрузите модем".
Как Вам такой расклад, что не хочу я перезагружать свой модем n-ое количество раз в сутки! Я Вам плачу деньги, своевременно, в срок, а Вы не можете поставлять заявленные услуги надлежащим образом.
Так напишите о себе честно, что поставляете скорость, услуги в целом, абы как, и чтобы люди не делали ошибок, связываясь с таким провайдером как Ростелеком!
Я с Вами до конца месяца! Безумно этому рад!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 5 лет пользуюсь провайдером Корбина, ныне Билайн и за всё время ниразу не было мысли сменить.
- техническая поддержка на связи круглосуточно и готова прийти на помощь по звонку, правда иногда трудно дозвониться, но уж если связался то кардионально решат любую проблему с их стороны.
- цены на тарифы не ниже среднерыночных по Москве, для абонентов со стажем (как я) делают скидки, оплачиваю в месяц 490 руб за тариф «элитный» 60 мбит/с.
- охват по Москве хороший, процентов на 90 подключенных домовладений.
- скорость доступа в интернет не ниже объявленной в тарифе, вот для наглядности спидтест
Подключен в ЦАО, Староконюшенный дом 26 (старый Арбат).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу у меня скорость днем до 12 Мбит/с,ночью - 24 Мбит/с, на деле же не дотягивает и до ОДНОГО Мбит/с! Стабильно не менее раза в неделю отключается на полдня или больше. В ТП звонить смысла нет, там отвечают каждый раз, что существуют какие-то ограничения и ничего они поделать с этим не могут. Жду, когда в дом проведут другой интернет, сразу же сменю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь года с 2005, еще со времен, когда у них интернет был через модем и был тариф с 20 до 8 утра. Вот тогда это был плохой интернет. Подключался первый в доме, и подключение тогда стоило гривен 600. Темные времена, так сказать.
Но после отказа от модемов ситуация значительно улучшилась. А последние года 2-3 так вообще супер. Пропадает интернет раз в месяц максимум, и то на очень короткое время.
Да и платить теперь стало легко - открылись центры по оплате на разных массивах, мне метров 300 пройти.
Насчет скорости - за 80 грн мне не хватает скорости моего 2 тб отстойной Барракуды, торренты качаются куда быстрее чем винт успевает работать, ютуб на 1080р можно смотреть при включенной закачке.
Так что с моей точки зрения - это отличный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь Интеком уже более 10ти лет, провайдер так себе, единственное что радует это стабильность, т.е. инет есть постоянно, но медленный, заявляют одну скорость, а на деле ниже, пока все устраивало, но как-бЭ стоит немного продвигаться в перед, все таки на дворе не нулевые, и это не замена Диал-АПу, а на деле выходит чуть быстрее, вот задумался о замене.
Ну и стоит отметить тех. поддержку, единственно что на уровне, всегда можно позвонить, всегда кто-то отвечает, всегда по делу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся корпоративным Интернетом от Совинтел-Билайн. Некоторое время назад стали замечать, что согласно билайновским документам резко вырос трафик, с 15-20 ГБ/мес до 40 и выше. Изучив статистику, обнаружили, что к нашему трафику биллинговая система добавляет некий служебный трафик. Этот трафик генерируется оборудованием Билайна и происходит исключительно между ним, вне нашей сети. Т.е. наше оборудование ни инициализирует его, ни является его получателем.
Тем не менее, он включается в наш биллинг и отъедает от нас скорость. Причем иногда настолько сильно, что скорость падает с заявляемых 2 МБ до пары десятков КБ. Например, за один день 17 июня лишнего трафика набежало 45 ГБ, в этот день Интернетом пользоваться было практически невозможно.
Восхищает позиция техподдержки: что вы переживаете, у вас же безлимит, обращайтесь в финансовую службу и вам в документах исправят величину трафика. Ситуация повторялась несколько раз, воз и нынче там.
Вывод один – Билайн ничего не хочет делать со своими приписками. Подозреваю, что эти «особенности» биллинговой системы Билайна касаются не только нас, но и многих других пользователей, в частности, и с тарифицируемым трафиком.
Поэтому будьте осторожны с Билайном – перед тем, как платить по его счетам, проверяйте статистику и возможно вы будете неприятно удивлены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку