Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил с ними договор.пользуюсь пару лет. Заплатил сразу за несколько месяцев вперед, однако при оплате годового контракта необходимо заплатить за 13 месяцев, так как сменить тариф на желаемый необходимо заранее, только узнаешь об этом в офисе... тех поддержка не всегда отвечают, но в принципе когда отвечают то вопрос о привязке по мак адресу и смене оборудования решают быстро. в настоящее время даже отменили привязку по мак адресу. появилось ip tv но по вечерам за счет iptv и других абонентов значительно снижается скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами данного провайдера пользуюсь практические ровно год, за это время случались моменты негативных мыслей в адрес БИКС+, так как, это обычно бывает, интернет пропадал в нужный момент времени, но хорошо что это были единичные случаи. На протяжение года не раз и не два проводились ремонтные работы,в среднем занимающие 12 часов. Что касаемо непосредственно качества предоставляемого интернет соединения, здесь вроде как, для нашего города, вполне нормально. Не радует тот факт, что не вводят новые системы оплаты,хотелось бы, получить возможность оплачивать, через терминалы КИВИ. По ценам держаться на уровне средних цен по городу. До тех поддержки в часы пик не дозвонишься или будешь 17 в очереди, ожидая и расходуя денежные средства на балансе своего мобильного телефона, так как стационарные в данное время вымирающей вид. Насколько я понял, данная компания установила договоренность с одним из российских гигантов связи и управляющей компанией в области ЖЭУ, обосноваться вдвоем как минимум в двух новостройках, и не в пускать компании конкуренты, что ни есть хорошо, так как первоначально хотел подключиться к другому провайдеру, собственно им в первую очередь и звонил, на что они ответили, им не дают возможность подключить наш дом.
В итоге, БИКС+ вполне нормальный провайдер но конкуренты не дремлют,и активно развиваются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже не знаю с чего начать. Вернее сказать, не знаю с какого недостатка начать описывать этого провайдера.
Но начну пожалуй с того, что в форме на этом сайте указал скорость 1-2 Мбит/с. Это в редком случае. Часов в семь утра. В остальное время скорость меняется как хочет. Конечно редко опускается ниже 500 Кбит/с , но все равно не приятно.
Еще одна выходка, которая мне очень не нравится - они просто могут повысить абонентскую плату без предупреждения! Это уже дважды было. Просто бесит.
При подключении уважаемые мастера даже не удосужились проверить сплиттер на исправность => постоянные проблемы с сетью. Когда я им предложил выполнить свой долг, они сказали, что уже поздно и ничего делать не будут. В итоге заплатил мастеру 500 р. Вот так, поэтому решайте сами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.операторам не дозвонишься, только по заключению договора в момент трубку берут
2.о вот чтобы оповестить людей о повышении тарифа...они размещают на сайте на своем.., но зато если у тебя долг они шлют смс- оплатите..или напоминаем вам, что нужно оплатить за след. месяц...
3. и еще бесит, то что названивают, о том чтобы подключить ТВ.. и причем за месяц раза два-три
Вообщем ушел от них к МТС плачу за 12Мбит/с 250 руб. (а в дом.ру щас 550р) и доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Несколько лет пользуюсь этим провайдером связь каждый день прерывается заявленая скорость не соответствует реальной в место 1мегабит 512 килобит в конце месяца пришло сообщение я исчерпал свой лимит 50 гигтар подключен тариф безлимит мегабит в договоре не укзано ограничений и нет никакого выбора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если назвать это провайдером это значит оскорбить все остальных которые действительно занимаются делом.Скорость в 2 раза меньше заявленной , а под конец месяца начинается полный ужас скорости нет и соединение пропадает постоянно. Если есть выбор берите другого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет, никакой. Выбрал тариф 690.заявленная скорость от 30 до 50. Приехали мастера. Подключились. Скорость по роутеру 11-9. Сказал роутер слабый. Подключлся тех. работник напрямую. Скорость та же. КОМТЕЛ из заяленных 30-50 показывал 20 по тому же роутеру, который по мнению "специалистов" слабоват. И зачем такой Интернет? Служба поддержки "порадовала". Пояснили, что либо покупай роутер рекомендованный компанией, либо подключай напрямую, тогда и будем может слушать ваше (то есть мое) нытье. Сам. техник который подключал, сказал что дело не в роутере, а скорее всего в оборудовании провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти 6 месяцев пытаюсь сотрудничать с Инсис. Удается это очень тяжело. Постоянные перебои в работе интернета, постоянные звонки в техподдержку, перепрошивка и смена роутера, снова обещают перепрошить, т.к. проблема не уходит. Выполнение заявки в течение 5 рабочих дней, по выходным специалисты к клиентам не выезжают, у них тоже выходной. Поэтому прежде чем решиться на данное сотрудничество подумайте, готовы ли вы ждать мастера неделю. В компании реально мало специалистов. А оборудование вообще непонятно какого качества используется (замена роутера через месяц после установки тому пример). Перерасчеты денег делать не хотят. Постоянно приходится из них всё выбивать. Очень грустно, что в доме нет нормальных провайдеров...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку