Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС 30мая в 17.30 начались сбои сети,вот уже утро 31 мая 9,00 а сеть то работает то не работает.Операторы мтс обещали вчера в течении 8 астрономических часов все устранить по всему городу,но увы проблему решили не до конца!!!!!!!!!! кошмаррррр инет нужен по учебе...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До East Telecom пользовались услугами другово провайдера вроде назывался Рой,на его фоне конечно он лучше. Но тут столкнулись с другой проблемой вечно у них виноваты то ЖКХ то еще кто а у них все отлично, а также в поддержку что-бы до дозвониться надо просидеть у телефона от 30 минут и бывало до 2 часов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мое знакомство с этим провайдером началось летом 2011 года. Родной брат устроился туту агентом по подключению и предложил изменить провайдера. Мы перешли, там еще акция была роутер в подарок) как провайдер меня все устраивало и устраивает. Если возникает проблема звоню на горячую линию и мне помогают. Скорости заявленной нет, но это сейчас проблема всех провайдеро-лжецы) Есть два огромных минуса: первое, если ты не заплатил один месяц тебе звонят сотрудники со всей России, звонят ВСЕМ чей телефон знают, то есть тем, кто отношения впринципе к этому договору не имеет. Звонят днем, ночью. У меня создается ощущения, что я должна этому провайдеру пару сотен тысяч. Я им пыталась обьяснить, что моя зп и их списание не совпадают, но это не их проблемы. У меня был Магинфо, там все просто, нет денег нет интернета, а здесь! Нет денег интернет есть, скорость черепашечья, мобильный интернет и то быстрее, и вот из за это интернета мне звонят, звонят, звонят. И второй минус это стоимость этого интернета. 720 рублей! Это пипец товарищи, я как будто кредит оформила, я за двухкомнатную квартиру плачу 1200! И главное у них тарифы возрастают с геометрической прогрессией. Подключае тариф, одна цена, три месяца проходят, оп, уже на 300-400 рублей больше. Сегодня день моей зп. Еду к ним расторгать договор, на рынке много предложений и уровень такой же)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Елизавета, готовы провести проверку работы Интернет услуг. Для этого отправьте на blogs@mts.ru Ваш номер МТС, точный адрес, контактный номер, подробное описание ситуации.
Что касается списания ежемесячной платы за опцию, то услугу можно подключить в
день, в который Вам было бы удобно производить оплату.
Относительно информирования о задолженности хотим обратить Ваше внимание на то, что оно поступает в виде звонков, только если оплата не была произведена после информирования по SMS. В ночное время информирование не поступает.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Живу в городе Климовск-минус провайдера именно в том, что я находясь недалеко от столицы получаю 0.04 мб/с, с моим подключением в 6.4мб/с.!!! ответивший оператор "любезно" обьяснил мне, что сигнал RSRP у меня ниже среднего и я должен погулять по квартире чтоб поймать лучший сигнал-отсюда вопрос: ЗАЧЕМ МНЕ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ, ЕСЛИ Я ЕЩЕ И ДОЛЖЕН СЕТЬ ЛОВИТЬ???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Нурулло!
Мы понимаем Вашу позицию, однако таковы особенности радиосвязи. Если у Вас будет плохо ловить радио или мобильная связь, неужели Вы не согласитесь переставить радиоприёмник или переместиться вместе с телефоном в зону более уверенного приёма?
В данном случае мы рекомендуем то же самое, потому что принципы распространения сигнала точно такие же. Если у Вас модем, мы рекомендуем использовать удлинитель до 3 метров, чтобы было удобнее перемещать устройство.
Мы написали Вам письмо. Если подключиться с более высоким сигналом не удастся, и скорость всё ещё будет крайне низкой, пожалуйста, ответьте нам на это письмо, и мы сообщим Вам, когда покрытие в Вашем районе будет улучшено. А до тех пор можем рекомендовать использовать устройство Yota по другим адресам или пользоваться им бесплатно в качестве резервного канала связи.
В Петербурге очень раздражает работа кулл-центра и служба поддержки. А именно то, что они до обсуждения вопроса сначала просят назвать номер договора, полностью ФИО, адрес и личный телефон. Потом диспетчер переключает звонок на службу поддержки и там СНОВА начинают требовать именно те же сведения. Это повторяется при всех обращениях в кулл-центр и службу поддержки. Попытки выяснить, зачем нужно столько бессмысленной дополнительной информации (одного номера договора вполне достаточно) ни к чему не приводят, диспетчеры отвечают , что в их фирме такой порядок. Меня это стало бесить, подумываю уйти к другому провайдеру.
Также не могу удовлетвориться надёжностью работы. Примерно раз-два в месяц сбой при выходе в интернет (нет соединения)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Естественно у нас есть провайдеры и дешевле но обещанная скорость и близко не совпадает с той которую они обещают. По словам знакомых некоторые провайдеры покупают у латтелекома выделенные каналы и после пытаются навариваться на этом поделив скорость скорость на большое количество клиентов, тогда и возникают сбои, по вечерам эти каналы загружены, даже один раз предлагали выключить торрент клиент чтобы страница в браузере грузилась и.т.д. Просто бабушки и мамы не понимают разницу на деле и думают за 7 -10 латов они получат сверх скоростной интернет и зачем переплачивать другому провайдеру... Я не рекламирую но сам с латтелекомом 2 года интернет+цифровое ТВ, меня вполне устраивает, подключено 100 мегабит + стандартный пакет цифрового ТВ + к нему дополнительний мини пакет мультфильмов, за 21 лат меня устраивает... Интернет - все скачивается моментально, сбоев за 2 года не было, не нужно коптить компьютер по ночам так как все через минуты как на ладони, отдача тоже нормальная, проблем с отданным (рейтингом) не бывает. Вообщем в Латвии латтелеком это лучший провайдер, хотя бы из-за того что они что-то имеют в техническом плане, на мой взгляд не зависимый провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку