Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖду окончания акции "Авария к празднику" На 1Мая - три дня , на 9 Мая три дня, 13 мая два дня. И все это на одной и той же базовой станции. При этом стандартные :Примите извинения за неудобства"Если честно, то мне их извинения, как собаке -здравствуйте. Еще неделю доказывать, что небыло интернета и нужно вернуть деньги. Надоело... И музыка в их коллцентре гнусная. Надоело слушать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Сожалеем, что вы столкнулись с такой «серией» аварий. При аварийной ситуации Вы можете оформить бланк на перерасчет и отправить его нам. Ответственные специалисты рассмотрят Вашу проблему. Если Вы желаете, мы можем отправить Вам такой бланк - для этого напишите нам на почту mail@yota.ru.
Офис напоминает контору времен СССР с очередями, не очень сведующими тетками и т.п.
После оформления заявки, обещали провести в течение 3-х рабочих дней, в результате мастера пришли через неделю, просверлили отверстие для провода, но оказалось не взяли ключи от шкафчика в подъезде, сказали вернутся или вечером или на след. день. На след. день не вернулись, позвонил на мобильный, сказали, что в другой части города и сегодня не смогут(в малюсенькой Элисте). Пропали на неделю, на мобильный решили больше не отвечать. Пришли только после того, как сходил в главный офис.
Сам интернет приемлемый, но может оборваться в любой момент на несколько часов, оба номера тех.поддержки ВСЕГДА заняты, даже в пол пятого утра, дозвониться вариантов ноль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
... просим Вас подтвердить Ваши контактные данные (номер мобильного телефона и адрес электронной почты).
А на деле получаеться:
"... до тех пор пока вы не укажете номер телефона, вы не получите доступ к личному кабинету."
Такой подход вызывает больше вопросов. Напр.: а почему нельзя авторизоваться через e-mail? Или почему не оствить право выбора за клиентом? (как клиенту удобно, а не так как оператору взбреньдилось). Зачем вымогать номер телефона, если ВСЕ контактные данные в договоре?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к тарифу безлимит один месяц назад - соответственно оплата в срок день в день ,но к концу второй недели лимит к ,моему разочарованию, закончился , ВАША СКОРОСТЬ СНИЖЕНА ИЗ-ЗА ПРЕВЫШЕНИЯ ПРОГА СКАЧИВАНИЯ .--Спрашивается где же обещаный безлимит за 300 рубленых в месяц!!!!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав. Подробная информация о безлимитных опциях, включая информацию по квотам и ограничениям, размещена на сайте и доступна всем нашим Клиентам. Информацию по услугам можете посмотреть здесь:http://www.nnov.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_comp/tariffs_and_discount/unlim_options
/.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом 2. п.3 и п.4 Правил оказания услуг. Там все написано.
3 месяца назад оставил заявку на подключение оптиволокна Вешают лапшу на ушы:мы не можем бла бла бла
В итоге Весь повторюсь Весь квартал в оптиволокне единственный наш с адсл итог 16 этажка на против нас опти мы же доисторические человеки!Перехожу на другой если не проведут
P.S 14 квартал 78 дом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не давно пользуюсь Flex, полтора года . Но я ввосторге. Я не задумываюсь, когда подхожу и включаю ПК а есть ли у меня интернет. Если всё оплочено то проблем нет. Обрывов нет. Скорость предусмотренная тарифом поддерживаеться всегда.
СУПЕРПРОВАЙДЕР!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку