Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключился к ДОМ.ру не понравилось,заявленной скорости 50 мб.-нет.Тупил первое время.Обращался в поддержку вроде подшаманили.Но кабельное не устраивает,да и дорого.
МТС-ИЦ подключился на 15 мб+ кабельное,получше вроде ДОМ ру,кабельное понравилось,но не открываются некоторые сайты,вернее очень долго грузятся,именно зарубежные,они мне были нужны,на Дом ру такой проблемы не было, как и обещанной скорости.
Тех.поддержка гемор полный,послали в Самару или Москву,походу сидят так школьники,так как сам подсказывал как и что.Проблему не решили.По скорости так себе,тупит в час пик.Поэтому выбор пал на Ростелеком (оптика)
Раньше был,особых проблем не было.
Сейчас подключаю 100 мб + тв 99 каналов,за 399 первые 2 месяца,потом остальные 10-540,все включено в эту сумму.
После истечения посмотрю,чтобудет новенького,ведь перейти на другой тариф или провайдера всегда возможно.
Ростелеком нравиться,просто нужно немного дружить с головой.
ИЦ - мне кажется умирает,сейчас насадят на линию кучу народа и ждите высокую скорость.Дом ру это еще та контора,пока писал заявление на отключение пришло много народу с жалобой на необоснованное поднятие тарифов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше был NetLine, потом его поглотил Старлинк, всё было хорошо, оставили прежний тариф, но с недавнего времени явно упала скорость, хоть тариф и без ограничения скорости (100 мбит), вечером скорость падает в 3 раза, в тех поддержке не могут помочь, т.к. типа "нет потерь пакетов более 2%", мастер приходил один раз с утра, но с утра всё идеально по тестам...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
На этой неделе запланированы работы, которые должны улучшить связь.
Давно хотел найти сайт где можно оставить отзыв об данном интернет провайдере. Интеренет плохой даже слишком очень часто случаются перебои скорость прыгает скачать нечего не возможно он 5 минут качает со скоростью 5 мб.с а 5 мин качает со скоростью 128кб.с о интернет может время от времени отключаться и не будет отключения к интернету.Честно очень огорчен этим интернетом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как же достал этот ByFly! Плачу 140 тысяч за каких-то 3 мегабайта и не могу даже видео нормально посмотреть на Youtube! Постоянно провалы скорости! Дома новые, как и линии. Так, что это не проблемы проблема линии. Сколько моэно это терпеть? Звонишь в поддержку и приходится говорить с некомпетентными людьми. Что звонил, что нет, ничего не меняется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Наиболее частой причиной несоответствия фактической и заявленной скорости интернета является проблема на стороне абонентского оборудования. Это может быть как слабый роутер, производительности которого недостаточно для поддержания высокой скорости скачивания и передачи, либо помехи на пути беспроводного сигнала, если используется подключение Wi-Fi. Для тестирования советуем подключать устройства по кабелю, а для ежедневной работы использовать либо кабель, либо роутер с Wi-Fi в диапазоне 5 Ггц. Для диагностики мы всегда предлагаем вызвать мастера на дом по телефону. Если проблема на нашей стороне, все затраты по её устранению мы безоговорочно берем на себя. Наша техподдержка работает на выезде без выходных. Если проблема сохраняется, рекомендуем воспользоваться данной услугой.
Не как у остальных, но мне интернет нравится! Хорошая скорость, скачивание с торрент трекеров очень хорошая - 9-10 Мб/с. Подключался год назад, как раз у них были проблемы с пингом, потом все решили, но сейчас последние пару месяцев и правда есть трудности. Но говорят что вопрос решается, для меня это не так катастрофически. Все хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку